Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пара предложений:

1. Рекомендовать актуальный тарифный калькулятор.

2. Вести кроме премодерации некую базовую статистику по операторам. Как с негативом, так и с позитивом. Конечно отсекая недостоверные посты с нулевых эккаунтов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Только по безлимитам или как? Ведь только у ёты можно гибко настраивать...
2. Посты из серии Мегафон - крутой будут считаться рекламой, поэтому тут я не вижу особого смысла...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее наоборот - Мегафон включил подписки 10 раз, Билайн 3 раза, а МТС всего 2 но на кнопочных телефонах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда лента в сообществе скатится к пресловутому "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки". А насчет тарифного калькулятора, зависимость какую делать ГБ от мин, мин от смс или ГБ от смс?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут все-таки формат блогов, а не жалобная книга. Впрочем, ваше мнение, как организатора сего действа, конечно решающее.

Мне тема мобильной связи весьма близка, занимался ею (на стороне вендоров устройств) лет 15. Но что мы хотим получить здесь - mobile review, cnews или ещё что, не очень понятно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну пока цель - рассказывать о том, что например Билайн повысил цены и сильно, также надо будет немного рассказать про бенды и агрегацию. Хочется, чтобы посты были информативными, а не просто жалоба на повышение цен. А насчет калькулятора, если Вас не затруднит, накиньте примерчик в ексельке хотя бы для Москвы и МО...

Просто я не очень понимаю, как именно Вы представляете калькулятор тарифов...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...эх, лень конечно, но уж коль назвался груздем...Не обещаю, что быстро, и что сам, но посмотрю, что можно тут сделать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что же вы придумали, уважаемый?)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, мне это повторять 80+ раз))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку