Обмен подарками на случай Апокалипсиса Курск-Свердловский

Всем привет!

Я неожиданно быстро получила свой подарок из города Курска.

Обмен подарками на случай Апокалипсиса Курск-Свердловский Обмен подарками, Армейская еда, Сухой паек, Длиннопост

Вот общий вид. Без котоинспекции - никуда. Все было тщательно обнюхано и кое-где попробовано на вкус.

Обмен подарками на случай Апокалипсиса Курск-Свердловский Обмен подарками, Армейская еда, Сухой паек, Длиннопост

В том конвертике на наборе - была монетка. Я начинающий нумизмат - собираю различные монеты иностранной валюты. Теперь в коллекции еще одна звезда есть. За что спасибо огромное Алексею!


Собственно подарок на случай апокалипсиса - логичный. Это был военный Индивидуальный рацион питания! Вот я была точно удивлена! Что смешно, я давно хотела его купить, но я дикая привереда на предмет качества еды, потому не покупала. А тут целый повод.


Потому вооружившись своей храбростью, воображением о конце света и мужем - стали дегустировать.


Вот что там было:

Обмен подарками на случай Апокалипсиса Курск-Свердловский Обмен подарками, Армейская еда, Сухой паек, Длиннопост

Галеты, консервы гречка с говядиной, консервы говядина с фасолью и луком, говядина тушеная, фарш колбасный любительский, икра овощная кабачковая,  концентрат тонизирующего напитка, чай, кофе, соль и перец, сахар. Есть еще повидло яблочное, палочка из фундука слив и абрикосов, а также сухое молоко. Кроме того в наборе были портативная печка ( на 3 таблетках горючего),  охотничьи спички, дезинфицирующие салфетки и ложки.


Первым делом я взяла галеты. Я думала, что это печеньки, но когда попробовала - аннет. Как мне сказали - он используется как в виде хлеба. Окей.


Еле дождавшись с работы мужа - позвала на  своеобразный ужин.


Если честно, из-за здоровья боялась что-то есть, потому давала сначала попробовать мужу. Ему вроде как зашло, потому я также присоединилась к трапезе.