ну хз, у моей мамы матиз (6 лет машине). Она собирается новую машину брать. Я у нее спрашиваю какую. она говорит возьмет матиз только новой модели. Типо малолитражка и расход маленький. А мама у меня чуть ли не каждый день по 100км катается, иногда даже больше. Дом строим в 40 км от города.. ездить туда обратно часто приходится.
за деньги нового матиза лучше немного подкопить и взять калину\гранту в фарше или пустой поло\логан\солярис
ага, на трассе частенько шатает и не то что фура, а просто от сильного ветра на повороте.. ну там заднее сиденье раскладывается если чо, багажник на пол машины получается. На этом матизе уже чего только не возили.. пока единственная проблема была в том что машина очень низкая и весной часто застревает на наших дорогах.. в коттеджном поселке где строимся еще не сделали нормальные, только укатанный песок
чем меньше объем двигателя и меньше мощность, тем больше тебе нужно его "крутить"
и да и нет!
"крутить", как вы выразились - надо, если вы хотите ехать бодро на пике мощности мотора(от хар-к мотора зависит и разговор про бенз и атмо конечно)
если же ехать экономично - крутить совсем не обязательно, на ручке можно "держать" 2,5 - 3к оборотов и при этом расход будет далеко не заоблачный, в отличии от того если вы будете крутить в 4,5 -6к(от мотора зависит)
давно всем известно - БК, как бы это помягче сказать врет!(у всех производителей до единого,и по вполне понятным причинам)
много ли вы видите на дороге матизов рвущих со светофора и "крутящих" двигло?
Ну так если не давить на гашетку, то и разгона не добиться. Я говорю лишь из своих наблюдений. Про БК, хз у меня его нет в машине, но вот на других сколько встречал, погрешность + - литр, два. За все говорить не берусь конечно же.
Много еще зависит от качества топлива и состояния двс. А про рвущих со светофора матизов, ну пара таких гоняет по городу=).
погрешность + - литр, два
вооот, эти литр - два это из 8-ми уже 9-9,5 получается ;)
на моторах, где расход 15-18 литр два погрешности - пыль
проблема в том, что на том же матизе если не давить тапку, особенно в городе - ты толком и не сможешь тронутся с его динамикой на низких оборотах... и обсигнялат и влезут перед тобой)
Да я не то, чтобы не верю что такое возможно. Там небось еще и автомат "привет из 80х" стоит.
Но двузначный расход и матиз в моей голове не укладываются :)
автомат по-моему 4-ступка древняя, да
да пендешь это, у матиза в городе(если ехать, как "девочка", для которых он в основном и предназначен) расход будет 7-8 литров, да, не 3 конечно но и не 12!
спрошу у подруги при случае.
проблема в том что матиз - это трехцилиндровая газонокосилка которая жрет как не в себя, у соседа по площадке с двигом 0.8 - по трассе редко ниже 8-9
Да, в своё время это была самая дешёвая тачила с автоматом. При чём автомат нельзя было с литровым мотором купить, только 0.8.
У подруги был 0.8 на АКПП - в горку с кондеем с двумя людьми в салоне ехать отказывался...
объем двигателя влияет на расход только на холостых оборотах, а там хоть 6-ти литровый двиган, хоть пол литровый, если по одной технологии сделаны и при одинаковой массе авто расход будет практически одинаковый, поскольку вся полезная энергия от сгорания топлива, в обоих случаях приводит авто в движение
То есть 1.0-литровый двигатель и 2.5-литровый при езде 80 кмч на средних для обоих оборотах будут кушать одинаково?
Короллка 1,6 на палке, если сбросить расход и ездить почти всегда быстрее потока с прогревами получилось у меня 14. Я прифигел... Надо что то менять, а то как будто на v8 езжу...
И с бензом в баке печально все, видимо заебался лить уже, как в черную дыру))
калинка 1.6 16кл так же ест. если чисто по трассе без особых пробок - до 6 можно спокойно снизить с работающим кондеем
современные авто идут могут без сильных нагрузок (постонно ускор\тормоз или просто тапок в пол) отключать половину цилиндров и ехать весьма экономично. те же бмв 2.5-3л при скорости в 100 и спокойном педалировании будут кушать 5-6 литров
Для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км.ч двигатель 1.4 литра должен работать на более высоких оборотах чем мотор 2.5, соответственно при этом количество потребляемого топлива будет также больше.
я тебе наверное огорчу, когда расскажу что часть горшков на холостых вообще не работает уменьшая расход и увеличивая ресурс двигателя
У меня матиз 0,8л., летом расход по городу максимум 8 литров (9 с кондеем), зимой в Карелии 9,8 максимум доходил...
Кроме одного раза, когда на другую заправку заехал - итог 13,8 литра... Заправился снова на своей постоянной заправке - опять вернулось на 9,8...
Может в этом и была проблема - не тот бенз?
главное обороты на машине не набирать, даже на 140 мерсе можно 7-8(литров на 100 км) по городу ездить, если обороты не набирать, резко не газовать и вообще ездить плавно.
6.5 это по трассе или в городе? А то очень не объективно, ибо в городе может быть 10, а по трассе 5.5
6,5 средний расход трасса-город, так как приходится ездить каждый день и по трассе 60 км примерно в день и по городу вечером приходится по мататься.
Ох уж эти истории про русский автопром, который во всём лучше на словах) 6.5 литров в незавёденном состоянии? с дырки бензобака что ли капает?
У меня 10ка 1.6 с 16 кл. Двигателем 6.5 литров ест.
а чего не 3 то? наверное сильно двигло крутите!
А вот тут он правду сказал. На трассе при скорости 100-110 км/ч так и получается. (у меня 12-ка; 1,6; 16 клапанов; 91 л.с.)
Стоп стоп
Почему, если матиз - то сразу автомат, тапка в пол и с кондеем - 12л
А если чётенькая десяточка - то 100-110 по трасссе без обгонов с выкл кондеем и т.д.?
Чет вы ребята лукавить пытаетесь имхо!
на калине если средненько педалировать на трассе (110-130) и не сильно агрессивно по городу (50км трасса + до получаса) расход выходит в районе 7.5-8 литров. с кондеем
Ну кондея отродясь не бывало)
А вот без обгонов никак, если впереди вереница фур, то за ними ехать не могу надо обязательно обогнать), ну и остальных у кого скорость меньше 100.
Хз. У подруги Q3, привод передний, какое двигло там не в курсе. Когда езжу я, около 9-9.5 литров, когда она около 7.. на пустом мкаде вообще еще ниже опускала. Такие дела.
p.s.
у самого старый сарай жрущий 20+++ литров (╥﹏╥)
на солярисе жены (1.6 123лс) делал 4.4 литра минимум, но я ехал 80 км/ч всю дорогу. Не верю, что на десятке можно даже так сделать, а уж тем более меньше
ну неверишь и ладно, мне то что с этого, главное, что моего бака на ~1к. км по трассе хватает, летом. Зимой естественнно больше жрет
бак 42л. еду я 90кмчас. у меня тут ровные дороги, не горная местность, из Нижневартовска в Тюмень хватает, чуть не доезжая к ней заправляюсь, обратно также. А зимой где-то на 850 км хватает. Тут ведь много факторов влияет, свечи, топливо, масло, давление в шинах, балансировка, вовремя поменянные расходники, аэродинамика, печка и т.д. тот же кондер, я бы не отказался от него, даже за лишние потраченные литры, но к сожалению у меня древний авто и я не хочу вкладываться в него. Вот приведу пример, если из моего города выехать в Тюмень с утра, то я замучаюсь обгонять грузовые авто, а это лишние подгазовки. Выезжая где-то в 8 вечера обгоны сводятся к минимуму, а в 3 ночи уже еду по почти пустой дороге.
Вот ты знаешь про воздушный поток впереди идущей машины? Даже если у вас абсолютно идентичные авто и одинаковая крейсерская скорость, то если ты едешь сзади то у тебя расход будет меньше. И еще, я езжу на легке, без пассажиров
лучший способ экономии бензина – не ездить на машине
сделать можно но это настолько скучно шокапец, по трассе вполне реально но долго не выдержать(
Это как с мотоциклами. 250-ки могут быть очень даже прожорливыми, потому что все поголовно форсированные и едут примерно как 400-ки, но постоянно на больших оборотах.
И ресурс меньше, да
Мой 1.5 МинСтрик ел 4.9 литра, "чесотка" Стид - 5.7. Все потому, что на скорости 130 км/ч, мои обороты были средними, его - почти предельными.
С таким движком матизы жрут нев себя. Хорошо, если он будет жрать также как 1.8 какой нить фолькс
и самое интересное, что жрёт этот тарантас как лансер в 150 лошадей, но все почему-то думают, что раз он маленький, то экономичный не вдаваясь в детали)
На мото? Да пацаны на шоссейных велосипедах больше мощности выдают, чем эта газонокосилка.
в каком месте примус гейская машина? ) Экономичная, надежная.. и по динамике вполне себе ничего для их 77 лс.
тут скорее отсылка к вот этому видосу (англ.яз), в горячем кажись было http://vk.com/video33507771_171248573
экономия приуса это вторичныное явление, главное - технологичность. Далеко ли продвинулся современный автопром? максимум - цветной мониторчик в салоне . Тот же ДВС, что и 60 лет назад, только немного доработанный. Скучно!
Купил машину за 2009 с пробегом в 43тк за 530 где-то, если брать все траты на покупку. За 3 года заэкономил около 130тр на бензе. (если сравнивать с расходом с 10 литров, как у большинства машин, хотя чаще всего он 11+. Это если считать реальный расход с пробками и всем остальным, а не расходом по трассе) Если продавать, то цена сейчас на них особо не упала, а где-то даже и поднялась. Расхода кроме замены масла в двигателе и коробке + резина ну и помелочи дворники, незамерзайка, пока что больше и нет. Колодки на 115 все еще заводские. Какую еще совокупность стоимость владения надо посчитать?
Вот цифры расходов на авто и стоимости 1 км пробега.
Мне вот, например, при владении авто с расходом порядка 10 литров на сотню совершенно не интересно, сколько оно съедает топлива в месяц, год и т.д.
Меня уровень расходов не напрягает: я его просто не замечаю.
Как же все должно быть плохо с деньгами, чтобы такой расход напрягал?
Чтобы по собственной воле возить полмашины батареек?
Это как надо овощить, чтобы на 115 тыщах еще пользовать родные колодки?
Это конечно клево что ты так богат и тебя не волнует расход топлива, а я к сожалению нищеброд и поэтому приходится экономить. С деньгами все плохо, ибо безработный ): и не пол-машины батареек, а килограмм около 30-35, не много если честно.
Да и колодки меняются на 130-160 тк в большинстве своем на всех примусах. Это не овощная езда, а особенность автомобиля что ли.
Разговор про гибрид приус очевидно. Тогда там полугенераторные тормоза с рекуперацией. Хоть гоняй, хоть овощи колодки не изнашиваются. И машинка очень даже бодрая. Бодрее керосинок. Я владел пару лет. Кому нравится иметь худшую динамику или сопоставимую за большие деньги на обслугу флаг в руки, конечно
10 литров на 100 км тоже понятие растяжимое, если в месяц набегает 500 км, то его не замечаешь, а когда за месяц наездишь 2-3 тыс. км, то это уже другая сумма.
Одобрямс! Отличная машина для тех, у кого не пригорает "поучить" и "чё ты плетешься на 80-ти!" Экономичная и экологичная вдобавок, а ещё очень тихая, так что Приус не для любителей попукать на светофоре.
Слабый матиз больше жрет, чем более мощный, т.к. Чтобы он ехал надо педаль вдавливать чуть ниже пола.
Скажем, масса авто Х. Имеется 2 двигателя. Один с мощностью Y и объемом 0.8 литра. Второй с мощностью Z и объемом 1.2 литра. Собственно вопрос, какое взаимоотношение между весом авто и мощностью двигателя?
Необходимое количество энергии для постоянного веса авто- будет постоянным. А вот количество мощности, в зависимости от двигателя, будет разным. По началу тоже удивлялся как такое возможно, что малолитровый движок жрет примерно столько же, а иногда и больше, нежели больший по объему.
у меня три года Логан 1,4 и жрет он не мало, если больше 3к оборотов давать, но по сравнению с классикой(до этого была) ничего не ест)
P.S. Да, движок 1.4 слабоват, но я не тороплюсь на тот свет и меня вполне устраивает 90-100 по трассам общего пользования, как и большинство водителей.
Во первых, таких дядь мне и даром не надо, и дрочить тут тебе никто не будет, а во вторых, ты когда нибудь видел бк, показывающий моментальный расход?
В период повышения передачи, моментальный расход очень значительно возрастает.
В третьих, логан 1,4, это скорость 97 = 3 оборотов. 120 едешь привет прожорливость.
П.С. логан люблю, но этот мотор не дело
P.S. На рио (1.4/107) на обкатке больше 90 не ездил, был расход 5.2 по трассе
Скажите, 3к для машины - это много или мало?
Я машину ни разу не водил, а мотоциклы могут переключаться и на 6к оборотов (спорты и на 10к)
тут много зависит от двигателя - на каких-то уже на низах хороший момент, на каких-то он выше соответственно отдача от двигателя раскрывается на разных оборотах. как пример старая шкода фелиция (будь она проклята) любит обороты повыше и расход на них чуть выше среднего. тот же вазовский движок 126\127 вроде почти ничем не отличается но на 127м на высоких оборотах расход ниже чем на 126 и 3-3.5к оборотов самый комфортный диапазон чтоб ускориться бодренько можно было
Отсечка на обычных тачках находится в пределах 6000-9000
То есть 3 - это ни о чем
Речь про бензин, на дизелях всё немножко иначе
у меня был логан, 6 лет подряд (рестайл 2010). двигатель крутил до 5-6 тысяч оборотов, почти всегда ) расход летом в городе 10 литров был, за городом где то 6, зимой с прогревами до 14 доходило. Понятное дело, если бы я овощил на нём до 2-3 тысяч то и расход был бы меньше, но так меньше фана )
Дело еще в том, что двигатель логана это старая конструкция, которая никогда и не была заточена под экономичность.
Daihatsu Terios Kid с двигателем 0.7 литра жрет бензин как конь, потому что давить приходится постоянно чтобы ехал.
У моего брата так же , но он еще пыхать любил, хотя какая разница расход вообщем нормальный....
у моей мамы тоже матиз (6 лет машине). Она собирается новую машину брать. Я у нее спрашиваю какую. она говорит возьмет матиз только новой модели. Типо малолитражка и расход маленький. А мама у меня чуть ли не каждый день по 100км катается, иногда даже больше. Дом строим в 40 км от города.. ездить туда обратно часто приходится. Расход получается очень маленький))
У меня логан, у жены матиз. По городу матизка экономный, но на трассе или на КАДе тот еще бензосос, по компу расход за 12л уходит на скорости выше 100км/ч
У логана груженным по трассе с кондеем 6.0л, без кондея 5.6л. Это на скорости 85-95кмч
В городе средний около 8.6л. Так же как и на 110-120-130кмч
хз как с логаном, но то что больше соляриса 1.6 жрёт - это 100% факт. На самом деле был сильно удивлен, как эта табуретка может жрать по 5-6 литров на сотку по трассе, потом увидел, что у нее 3-х цилиндровый двиган и вопросы сразу отпали)
С нормальными-то машинами приходилось сталкиваться?
Воздух они, естественно, портят не в пример меньше, чем старые, да еще и поголовно неисправные корыта.
Ну хз. У меня двиган 1.4. Разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд и при этом жрёт около 8-ми литров по Москве.
И даром мне не нужны все ваши многолитровые понторезки.
2009 год выпуска,R-Design, механика, 2.4 литра с турбиной, 185 диких шведских лосей под каптом. Машинка огонь, до 100к тоько расходники менялись, на 100к поменял улитку, проапгрейдил электронику до современного уровня (новая навигация,сторонний аналог Volvo on Call, все дела)
А вся машина новая около 3х миллионов. Улитку поменял не потому что умерла а потому что купил по акции за полцены
Потому что владелец черенджера 2012 года даже в страшном сне не сможет представить себя за рулем логана.
Вы с ним на пару нашли вкладыш с челленджером?
Даже, блять, написать не можете правильно марку автомобиля.
Да, у меня нет такого шикарного, как у вас, гаража из старого советского автохлама, дополненного бегемотом, года, наверное, эдак 2002-го.
Я слишком беден для того, чтобы держать такой автопарк, ога.
Вы не поверите: у меня всего один паркетник 14 года.
Но бедность ведь не порок, верно?
ну признайся, тебе предлагали старый неликвид, так ведь? дело ведь не в бензососках. если бы сааб 9000 жрал как логан - ты бы согласился?
тебе предлагали старый неликвид, так ведь?Неа. Я дал объявление продам/поменяю на автомат. Большинство мне предлагали 2005-10 годов выпуска.
если бы сааб 9000 жрал как логан - ты бы согласился?Логан выгоден не только расходом топлива, но и тем, что он не намного сложнее ЗИЛ-130. Вот зачем покупать дорогое говно? Что бы в сервисе делать круглые глаза от счетов? Пустить пыль в глаза дешёвым самкам человека?
И да и нет. В сервисе круглые глаза не делают, потому что знают сколько и что стоит у этого класса авто. А вот пыль в глаза самкам человека - да. Только не пойму почему дешевым. А также пыль в глаза самцам человека. Пыль в глаза партнерам по бизнесу. Пыль в глаза родителям, что чего-то добился и так далее. У каждого свой набор. Но есть еще один нюанс, на самом деле основной, но который ты не поймешь, пока у тебя не появится "дорогого говна". Там комфортно или быстро. А иногда и то и другое. В логане не комфортно и не быстро. Это просто рост потребностей параллельно с финансовыми возможностями. Одному и тому же человеку в 20 лет может быть супчик жидковат, а в 30 - жемчуг мелковат.
Какие машины тебе предлагали из "бензососов" 2005-2010 года конкретно и с какими моторами, я тебе скажу почему. Ну для примера. Кайен 2007 года с мотором 3.2 - очень ликвидный. Не потому что мотор маленький, а потом что он просто надежный. А вот с 4.5 - жуткий неликвид, потому что там мотор ходит в районе 100 тыс, а потом капремонт и гильзование. Процедура обходится если на продажу 200к, если себе ездить 300+. Все это знают и берут 4.5 только с сильным дисконтом, буквально дешевле рынка на 200-300 тысяч и держат конверт с деньгами в тумбочке.
Но есть еще один нюанс, на самом деле основной, но который ты не поймешь, пока у тебя не появится "дорогого говна".
Я все эти нюансы понимаю очень хорошо. У меня в собственности 4 автомобиля(УАЗ, шестёрка, логан и икстрейл). Поверь, я прекрасно понимаю о чём говорю и мне далеко за 30 ;)
P.S. Вдобавок я сам из деревни(со всеми вытекающими типа дорого и качество топлива) и про комфорт с надёжностью я тебе и сам смогу заливать.
P.P.S. Комфорт очень субъективная величина. Лучше плохо ехать, чем хорошо пиздовать ;)
Ну вот именно "заливать" - можешь. Но объективно говорить - нет. Потому что икстрейл если первый, то для своего времени и класса машина интересная, но он барабанный с отсутствием шумоизоляции (у меня был в середине нулевых), а если второй - то комфорт только начинается и при размеренной езде. Потому нет, я пока что не могу поверить, что ты прекрасно понимаешь о чем говоришь.
Ну а принцип "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" - это в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Да, само собой. Только причем тут это? Ну и комфорт - не субъективная величина. Есть комфорт аккустический, есть вибрационный и т.д. и т.п. Если человек не понимает разницу между сиденьем логана и сиденьем Komfortsitze от бмв - надо этого человека потыкать палкой, потому что скорее всего он умер.
Просто смирись с одним. Для кого-то авто это средство передвижения, а для кого-то продолжение костюма. Первые никогда не поймут вторых и наоборот, но когда первые богатеют - они зачастую становятся вторыми. А вот вторые когда беднеют - очень страдают, потому что вынуждены быть первыми, но точку зрения первых никогда не разделяют.
Даже по сравнению с КИА Соренто небо и земля!
Мне просто интересно, а какой именно комфорт в Крузаке вам понравился? А то я недавно интереса ради брал его на тест-драйв (до этого никогда не ездил на рамном авто). И мне не понравилось, что на нем хорошо чувствуются кочки. Я ожидал большего безразличия машины к неровностям.
Ну не знаю, я по грунтовке ехал и наслаждался, не зря его назвали "сухопутный крейсер". Плавность хода поразительная. Может от резины зависит. Меня тут друг на ренж ровере прокатил, на 20 колесах с низким профилем, так немногим мягче УАЗика)
Мажор потому что! ) Наши люди 4-мя машинами в семье не владеют!
А если серьезно, он ж писал, что в деревне живет. Думаю шестерка для местных поездок без дорог, логан подальше летом. А уаз и хитрила тоже самое зимой.
Ну как бы не очень большая экономия
Даже если стоишь первый
Дада, все верно. И ехать при этом по левой полосе. Молодец. Ну ты ж ничего не нарушаешь. Поддерживаю.
о, бомбануло у тошнотов. Но я согласен, что вас большинство. У меня при езде в городе стоит предупреждение на 70 км\ч при достижении которой машина нудно пищит и я сбавляю газ, чтобы не попасть под кучи расставленных камер. Я всегда сильно быстрее потока. Ну, думаю, мож правда они прям технически не могут ездить больше 2 тыс оборотов. Так я с 800кг плитки в служебном уазике таблетке был точно так же быстрее основного потока. Ну как бы я понимаю, что у нас никого ездить не учат, все для галочки ходят в автошколу, а потом покупают права, потому никто и не умеет ездить, причем сами об этом не зная.В Швеции на древней квадратной вольве зимой на серпантине бабушка лет 70 мимо меня пронеслась просто, как и все остальные. Там все материли меня и называли тошнотом, который не умеет ездить. Только вот я понимаю, что я просто не умею, а у нас тошноты уверены, что они красавчики.