О рейтинге водителя

Достаточно долго рейтинг был 5, потом был заказ на вокзал, клиенты долго не выходили, чтобы не затруднять движение - проехал дальше точки подачи. ОК, рейтинг понизился, не особо напрягло. Рейтинг подрастал, потом снизился, даже не пришло в голову почему. Стал чаще мыть машину, протянул к пассажирам универсальную зарядку, рейтинг начал расти. Вчера не разрешил пассажирке курить в машине, рейтинг упал снова. И что то так меня это огорчило, что снес к херам Яндекс про и зарегистрировался в другом такси. Заказов меньше, зато вижу конечную точку и цену, могу отказываться от заказов сколько угодно и не бояться блокировки. Идите, ребята, нахер со своим рейтингом, активностью и неадекватной поддержкой.

О рейтинге водителя Яндекс Такси, Таксист, Рейтинг, Личный опыт

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
449
Автор поста оценил этот комментарий

А на что влияет рейтинг водителя? Мне яндекс назначает машину и я по факту вижу рейтинг. Меня не спрашивают и выбирать не дают. Какие-то внутренние алгоритмы дают какие-то преимущества?

раскрыть ветку (93)
338
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня случай когда перепутал стартовую точку с конечной. Смотрю сообщение , машина на месте, выхожу из дома и смотрю что ее нет (возле дома есть пятачок куда всегда паркуются), открыв карту понимаю что облажался и такси стоит на конечной точке, ну я звоню таксисту мол так и так чутка попутал, грю делать то что надо, отменить заказ и заново сделать или как? Тот подумал секунд 10 грит что лучше так не надо делать так как выйдет это дороже (заказ был не большим, ехать минут 15) и сейчас подъедет. Дождался его, сел и нормально доехал. Он вроде продлил поездку или что-то такое. Получилось в половину дешевле чем вызывать по новой.
Место действия Подольск 2021г. Спасибо вам Мурат, все ещё помню ваш добрый поступок)
раскрыть ветку (12)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в Подольске, и тоже перепутал точки! Попросил водителя включить таксометр и ко мне приехать, мол мой "косяк" Но! Водитель приехал за мной, ил тогда включил таксометр. Доехали замечтельно. Сверху я дал на чай.
раскрыть ветку (2)
373
Автор поста оценил этот комментарий
Мурат в Подольске заебался уже из-за вас туда-сюда ездить 😂
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Зато чаёк попивает когда захочет!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе, 15 мин ехать до пассажира пустым???
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но так как я перепутал точки то он ехал ко мне по моему же заказу , после просто продлил маршрут. По сути и себе больше трафика и мне дешевле вышло )
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как так дешевле вышло, если путь в 2 раза длинней? 🤔
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле чем отменять и заказывать снова. 1+1 не равно 2
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так если отменить и не ехать, а заказать новую машину, то за первую поездку не платишь, разве нет? 🤔
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
После подачи машины бесплатно отменить нельзя, при сильном спросе дают несколько минут на бесплатную отмену.
Автор поста оценил этот комментарий
Если картой оплата, то снимает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Ну тогда может в обратном направлении цена дороже, а водитель по старой цене отвёз) в общем, да месье, вы правы, больше похоже на развод))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была подобная ситуация, с ночной смены, спать хочется больше чем медведю бороться, нужно доехать до родителей маманя что-то передавала супруге (уже не вспомню, да и не суть) вызываю на конечный адрес, машина приезжает.. Отдупляю когда выхожу к такси, а её нет. Позвонил водителю объяснил ситуацию добавил точку остановки вышло не на много дороже, утро повышенный коэффициент, оказалось дешевле и быстрее добавить промежуточную точку.
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скрин из яндекспро. Все, кроме 1 пункта пиздеж и провокация ) Крч, рейтинг выше 4,95 дает +3 к приоритету, выше 4,9 дает +2. Приоритет - некая внутренняя яндексовая хрень, которая якобы влияет на распределение заказов. Типа, если есть два равноудаленных водителя от точки заказа, то заказ сначала прилетит тому, у кого приоритет выше. На практике эту сентенцию проверить у меня не было возможности, но по самоощущениям - тоже пиздеж или работает через жопу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Я чаевые оставляю в любом случае, не глядя на рейтинг. Если буду глядеть на рейтинг когда-нибудь - буду оставлять больше чаевых тем, у кого рейтинг ниже, я всегда принимаю сторону обделённых))

Кстати, о птичках. Есть единственный варик не получить от меня чаевые - влепить мне допоплату за ожидание. В жизни никто меня не ждал, я всегда на улице стою жду такси, никогда не вонял за то, что водители проезжают место подачи и пилить до них надо (один раз люто бомбило, когда мне надо было в суд увезти документы в трёх коробках, которые и весили как три коробки бумаги, и вот такси проезжает мимо меня, а в руках коробки, не махнуть рукой, и я такой начинаю быстро идти за ним. А машина медленно едет и едет, и так мы метров сто прошли, сука. И всё равно чувак получил свои чаевые, ну, мало ли, кто за ним, обливаясь потом, хуярит с коробками), но в последее время часто заказываю такси чтобы с годовалым ребёнком куда-то переехать с коляской. Погрузка в такси коляски и ребёнка занимает, думаю, минуты две-три. Приезжаем в конечный пункт - хуяк, два рубля сверху вам за ожидание. Ну, ок, вот это и есть твои чаевые, а не мои стандартные 10% от заказа. Пофиг, если водитель здесь не при чём, а сам яндекс такой хуйнёй мается. Я, как было сказано выше, на стороне обделённых, а тут обделяют меня. Пыхтишь, стараешься быстрее всё сделать, а тебе всё равно, мол, ты чё-то тормозишь, вот тебе штрафчик небольшой, в следующий раз ускоряйся и ребёнка в коляске прям в багажник засовывай, чтобы сэкономить нам всем время.

Где-то полгода назад был какой-то юбилей у яндекса, и он там подводил итоги, сколько я раз заказывал такси, сколько проехал, и т.д., и был там итог по чаевым - я даже жене не стал показывать это, чтобы она не посидела, она так себе относится к идее чаевых.

И это при очевидной деградации качества всех сервисов яндекса, после того как они стали и холодильники помогать продавать, и жраку возить, только что шлюх не доставляют, и то это я, возможно, просто не все сервисы изучил. Яндекс, будь человеком, когда пользователь вызывает детское такси - не еби мозг своими долгими ожиданиями. Яжбать.

раскрыть ветку (27)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ой. Прошу пардону, не проснулся ещё. "ПосЕдела", а не "посидела".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда он мимо вас проехал может вы подъезд не указали? Если нет, то яндекс ставит точку подачи в рандомном месте дома, вы могли с первого подъезда заказать, а яндекс поставил у девятого, например.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это я из офисного здания выходил, точку указывал там, где яндекс мне и показывал, что, мол, в прошлый раз вы уезжали отсюда. Как уж там у водителя высветилось - не знаю. А один раз из дома выезжал, чё-то дождь шёл, у меня жена на сносях. И водитель все два подъезда нашего дома проехал и попилил куда-то уже вдоль следующего. Мне удалось догнать машину и постучать по багажнику, только тогда остановился. Да говорю, в целом и общем к водителям вопросов нет. Просто раньше вообще никаких вопросов не было к сервису, и к яндекс картам. А щас вопросы есть, причём к яндекс картам они вообще весьма серьёзные.

Сегодня, кстати, два раза ездил с ребёнком - ни разу не взяли за простой деньги. Яндекс, я знал, что ты меня читаешь на пикабу)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще я рекомендую всем, желательно указывать коммерческие объекты. Благо, много где под домом магазины и офисы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хрущёвка, нет комерческих объектов. Указан в заказе 1 подъезд. В 2 метрах от подъезда всегда свободное парковочное место, если уж водителю покажется, что он мешает кому-то.Угадайте, какой процент водителей реально ждёт у первого подъезда?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не взяли, потому что успели за 3 минуты в машину сесть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное. Вроде всё как обычно делал, странно что результат не всегда один и тот же. Ещё сыграло на руку, что кресло уже было установлено в машине. Не редко машина подъезжает, выходит водитель, залазит в багажник и начинает устанавливать кресло.

А неделю назад и водитель проскочил лишние 50 метров, и кресло потом устанавливал. Ну, у меня к нему вопросов всё равно не было. Он мне тоже потом не звонил и не интересовался где чаевые, 5 звёзд-то он всё равно получил, а может и я, у меня рейтинг, как вчера выяснилось, 5 звёзд.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель отбивается на месте, после чего стартует таймер бесплатного ожидания, это обычно 2-3 минуты, кроме тарифов ультима и трансферов в аэропорт и детского(там 5 минут). По окончании бесплатного ожидания начинается платное. И водитель никак на это повлиять не может. Если вы не уложились в бесплатное ожидание, то это только ваша вина. Слышал как-то историю, как один марамой наезжал на водителя из-за 5 рублей за платное ожидание в экономе🤦‍♂️ При том, что сам дома тупил зачем-то 😂
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель обычно отбивается, даже не подъехав к подъезду или дому. Я стою у подъезда, уже включается бесплатное ожидание, хотя водитель стоит на перекрёстке к моему дому.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в итоге, насчитывают вам платное ожидание? Может водители так делают потому что дохера отмен, когда он уже почти приехал?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот не жалко 5 рублей за ожидание, но за два года (почти ежедневно) пользования данным сервисом, не однократно замечал ипланов водителей, которые ставили "машина ожидает" ещё за минуту до приезда, наблюдал это много раз, так как до приезда, уже стоял на точке отправления, сейчас такого нет, видимо поправили. Ещё не раз обращал внимание на навигатор водителя, там точно такая же отметка конечной точки, как и у меня, что начало маршрута, что конец маршрута и Вишенка на торте, 50% эту точку проезжают... Метров на 50, хотя за ранее голосом предупреждал, останавливаться по навигатору ((
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проезжают может потому что остановка запрещена и останавливаются там, где это возможно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время ОЧЕНЬ много пользуюсь такси. И очень много претензий. В моем доме один подъезд. Каждый третий останавливается где то в другом месте. Однажды остановился метрах в 500 и попросил накинуть наличкой чтобы он приехал. Очень часто, почти доехав, и увидев конечный пункт, разворачиваются и уезжают. Два раза они пользовались faceGPS, я стоял мерз. Не отменить ничего не мог. Автобус стал надёжнее чем такси. Перешёл на каршеринг, не дешевле, но много экономит нервов.
Автор поста оценил этот комментарий
Два года по одному и тому же маршруту ,от дома до детского садика, нет там никаких знаков запрета остановки или стоянки, всегда есть место где остановиться и не помешать другим, точка установлена уже два года, одна и та же ,напротив "кармана" у подьезда
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам изредка пользуюсь такси, и заметил прикол у Яндекса. Когда машине ехать до пассажира остаётся пару минут, Яндекс присылает уведомление, что машина подъезжает, и время бесплатного ожидания 3 минуты. Я-то знаю, что водитель ничего не нажимал, а вот пассажиры считают, что это водитель такой плохой и уже отбился на месте, хотя ещё не приехал. Нет, это не так. Он не отбивался. Просто это Яндекс так вас решил поторопить. И да, я вызываю такси тоже исключительно находясь уже на начальной точке. И никогда проблем с этим не было
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При подаче авто 3 минуты бесплатного ожидания, если заказать через приложение. Если заказать по звонку оператору, то ожидание 5 минут бесплатно +сервисный сбор.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Приоритет - некая внутренняя яндексовая хрень, которая якобы влияет
Ровно на нихуя. Кто приносит в день большую прибыль, ебашит до потери пульса, тот и в приоритете.

раскрыть ветку (20)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Замечал закономерность, что если работаешь не по тарифу, а под процент, то жирных заявок становится больше

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать : какие заявки считаются "жирными"? Ну просто интересно.

Я понимаю, что если я еду в место, где волки срать боятся, то никто мою заявку не возьмёт даже за 100500 денег. Но всё же : какие?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю типа моей, езжу на работу стабильно, ехать 5 минут ровно, ценник около 300 рублей по утрам
Новый заказ скорее всего будет так же в 3-5 минутах от точки моей высадки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, часто разговаривал с водителями яндекса, из них половина не знает конечную точку маршрута, пока не отметится на точке отправки. Хз, от рейтинга зависит или тарифа
1
Автор поста оценил этот комментарий
За любую поездку есть какой-то минимум цены. Когда та же поездка, условно в 1.5-2 раза дороже обычного, уже можно сказать, жирно.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в часы "высокого спроса". Дождик там, тайфун, утро понедельника. А в обычный день?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На цену влияет, к примеру: процент заряда, модель телефона, как часто вы заказываете такси
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Реально?

А в какую сторону влияет частота заказа такси? Мол, этот чел редко заказывает, поэтому стопудово цен не знает и можно ему побольше выставить? Или, мол, этот чел часто заказывает, значит привык ездить на такси и проглотит более высокую цену?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
у меня цены стабильно высокие вне зависимости от заряда)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй свой платиновый vertu хотя бы на айфон последний)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал бы на это «ровно нихуя». Яндекс видит тех, кто за копейки жопу рвёт. И самые дешевые заказы кидает.
Раньше работал, покупая смены. И думал что за день, чуть в плюсе по комиссии. Сейчас работаю на проценте, заказы дают жирнее. По факту, ничего не потерял, только не нужно сидеть 12 часов. Часов 5 поработал в удовольствие и домой.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс извлекает прибыль из любых категорий, что бы ты там себе не фантазировал. Это таксисту кажется что у него условия, на деле он посасывает жёлтый хуй Яндекса, так же как посасывают подписчики Яндекс плюса, да и обычные пользователи, просто с разными телефонами и ставшие не в том месте, не в то время.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, что он извлекает выгоду из любых категорий. Просто хотел подвести к тому, что разницы в заработке нету, сидишь ты 12 часов на линии с купленной сменой, или работаешь по комиссии
Автор поста оценил этот комментарий
И как ровно на нихуя не влияет приоритет, так же на нихуя не влияет время проведённое за рулем, кроме открытой точки Б
3
Автор поста оценил этот комментарий
А сможете объяснить тогда такой момент.
Часто езжу в больничку, ехать реально 10 минут, со всеми светофорами и не спеша. Ценник на такси разный, то спрос резко повысился, то наоборот норм. В последнее время ездила с ценником до 150 р. И все таксисты жаловались, что ой какая плохая цена и тд. Некоторые прям мозг мне начинали выносить, как это несправедливо. Они цену видят где то в середине поездки. (Мне бы и пофиг на это, цену все таки приложение выставляет , а не я придумываю) Рейтинг у меня был 5 до вчерашнего утра. (Я попросила таксиста убавить звук радио, а потом следить за дорогой у него было 3 телефона и он в каждом что то делал блять)
Так вот цена до 150р, таксисты жалуются, периодически в какое время не закажи будет повышенный спрос и еду я те-же 10 минут от 300р. То есть получается до этого меня возили те кто за копейки попу рвет, а с ценником от 300р другие водители?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, но не прям так категорично.
Закономерность такая есть, но она не 100%.
Сами посудите. У Яндекса есть 2 типа водителей, которые работаю с уже купленной сменой на день и 0% от заказа. И человек, с которого они снимают за каждый заказ 22%
Кому выгоднее отдать жирный заказ, с которого они больше поимеют? Конечно с человека, который больше за этот заказ заплатит процент.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, просто надоело слушать что везут за 120 рублей. А другой таксопарк не может предоставить машину и по 40 минут ожидания. Предлагая увеличить цену самостоятельно и только когда она около 500р за те-же 10 минут дороги находится водитель который с трудом говорит по русски.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже было. Хотел недавно вызвать такси через максим, цену показало 150( в Яндексе цена была то ли 200, то ли 250, не суть). Ждал 10-15 минут, на карте машин полно вокруг, но никто не едет, только предложения повысить цену. В итоге плюнул, отменил заказ - дали промокод какой-то.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Максим промокод? Да ладно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а что не так?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё один нюанс. Высокорейтинговым пассажирам дают только высокорейтинговых водителей. Со временем к этому "хорошему" быстро привыкаешь, что к тебе всегда приедет вежливый водитель, поездка будет комфортной и безопасной.
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы эмпирически дошли или есть инструкции Яндекса?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это эмпирическая инструкция по попаданию пальцем в небо 😂
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это либо пиздеж либо применимо только для Москвы и Питера. В остальных городах приедет тот, кто ближе и свободнее. Ну, разумеется, учитывая ограничения того же Комфорта - не ниже 4.85 вроде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сочи
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. У меня рейтинг никогда ниже 4.9 не опускается, частенько 5 ровно бывает, но заказы приходят с рейтингом 4.6-4.8 постоянно, иногда попадаются 4.3, раз даже 4.2 был. Ну, их я не брал, само собой 😂
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил, что высокорейтинговым водителям дают только высокорейтинговых пассажиров )))) не думаю, что это работает в обратную сторону. Всё же Яндекс о пассажирах заботится больше, чем о водителях...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс заботится о своем кошельке. Им абсолютно одинаково насрать что на водителя, что на пассажира. Большинство водителей это понимает. Неплохо бы, чтобы и пассажиры это понимали. А сейчас введут новый закон о такси, и всё будет ещё хуже
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой закон?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Новый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О такси что-ли ?
Автор поста оценил этот комментарий
Закон о такси, ешкин кот
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня убер и там нет рейтинга. Или я что-то делаю не так?(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С убером не знаком. Я про Яндекс говорил
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто яндекс же поглотил убер,теперь это одна шайка лейка)

Автор поста оценил этот комментарий

Три раза ха. Вы, наверное, и предвыборным обещаниям верите :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель Яндекса на протяжении 5лет скажу, по крайней мере в Уфе, рейтинг влияет только на раздачу межгорода, при условии высокого приоритета от +25. Алгоритм примерно таков. Рейтинг 30 ( с проводником 34) ты получаешь вообще самый первый все заказы в районе 3км. Сначала самые выгодные, а такие меньше 2км особенно в высокий спрос очень выгодны. При приоритете в 5, но с максимальным тарифом как у меня к+ ты получаешь в основном не самые выгодные заказы. приходится работать только в зонах высокого спроса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Могут заблокировать, если ниже определённого
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Водителя с рейтингом ниже 4.7 могут заблокировать. Пассажира нет. Недавно видел скрин с рейтингом пассажира 2.8 или около того. Там явно животное, которое ездит за нал и регулярно кидает таксистов, но Яндексу похую, они же комиссию с водителя снимут в любом случае
Автор поста оценил этот комментарий

а вот рейтинг пассажиров для меня играет большую роль, по рейтинге 4.7 я точно не возьму заказ и от него можно отказаться без всяких потерь для водителя

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Серьёзно можно отказаться без потери активности? Жаль, Яндекс об этом не знает, так бы всем такое подключил
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, мне реально приходили такие заказы по средней подаче мог сделать отмену без потери активности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой город? В Питере не даёт отклонить без потери
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг даёт доступ к тарифам. По большому счёту за рейтинг переживают водители на дорогих авто в бизнесе и выше, потому что их просто отключат, а катать комфорт на автомобиле за 10 лямов не вариант. А эконом и детский, например доступен и с низким рейтингом. Так что смотря с какой стороны посмотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня 5 было, а тут хер с пепегаром и ребенком заказал и ему не понравилось что я сказал типо ребенока без кресла не везу, а тот типо ему уже 9 лет и тд. Потом баба видимо без настроения была, тоже наставила едениц, в итоге рейтинг с 5 до 4.5 скатился

Автор поста оценил этот комментарий
Ну - самолюбие потешить)
Еще есть мнение, что водителям с высоким рейтингом дают пассажиров с высоким рейтингом и наоборот. Что, учитывая упоротость некоторых персонажей, само по себе неплохой бонус.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку