О поставщиках молочки
Периодически встречаю посты о поставщиках, как добросовестных, так и не очень, но не думал, что подобное произойдет и со мной.
На днях заехали с девушкой в магазин, купить чего-то вкусного и полезного. Набрали всего понемногу, но сегодняшний герой - маленький кефир по акции ценой гривен 15 (40 рублей).
Дома уже открываем и под крышкой что-то немного странное:
Плесень? Краска? Мусор? Непонятно, срок годности даже на момент написания поста ещё нормальный. Мысль ехать в магазин отпадает т.к. на часах 10 вечера (хрен потом припаркуешься), ещё и чек благополучно забыт (что реально странно, после одной ситуации с АЗС я всегда храню все чеки, хотя бы день-два). Но осталась выписка на карте.
Утром вспомнил посты с Пикабу и решаю позвонить производителю. И это был небольшой квест)
Обращение в отдел качества здорового человека:
1. Зайти на сайт, выбрать контакты, увидеть номер/почту отдела качества.
2. Позвонить (не обязательно, но я всегда предпочитаю звонить, а не писать письма).
3. Отправить фото продукции, информацию о месте приобретения.
Моё обращение, не просто курильщика, а прям любителя Айкоса:
1. Зайти на сайт, выбрать контакты, увидеть номер/почту офиса.
2. Со второй попытки дозвониться в офис и получить номер производства.
3. Набрать раза 4 на производство с обрывом связи в первую секунду разговора (номер городской, хз почему так).
4. Подождать минут 20.
5. Набрать 5-й раз и наконец-то попросить соединение с отделом качества.
6. Послушать музыку :)
7. Записать третий номер телефона и на Viber скинуть фото.
Ура, миссия выполнена! respect +
Спустя какое-то время мне перезвонила девушка с завода, поблагодарила за неравнодушие и сообщила о проведении проверки. Также девушка сказала, что в магазин можно не обращаться, молочная компания пришлёт своего курьера с компенсацией. Спустя день приехал курьер и привез несколько единиц продукции:
Действительно приятно, когда есть компании, которые дорожат своей репутацией. Уверен, в масштабах фирмы эти несколько кефиров и йогуртов не стоят ничего, но как для клиента, купившего 1 кефир — вполне отлично.
Может есть среди пикабушников технологи, что могло быть под крышкой? Мы уже потом увидели, что и сама бутылка кефира была немного грязная (если будет интерес, в комментариях добавлю фотографий).
P.S. Если у вас есть свой бизнес, проверьте, насколько легко связаться с вами или вашим отделом качества.
P.S.S. Можете пинать за пунктуацию, русский учил до 4 класса школы, пишу больше интуитивно)
Народный контроль
1.3K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.