О покупке бытовой техники.

Переодически встречаю посты о несправедливости в магазинах бытовой техники, по-этому решил и свою историю написать.


В августе 2016г. мы заканчивали ремонт в новой квартире и потихоньку закупали технику. Встал вопрос о покупке газовой двукомфорочной панели, электрического духового шкафа и вытяжки. Долго я все это подбирал в интернете и остановился на конкретных моделях. Хотелось купить все это в одном месте и одним днём.

Весь этот комплект оказался только в одном магазине D*S, да и ждать ничего не нужно. Взял деньги и бегом туда. Сказали оплачивать и на выдачу. Оплатил, показал продавану, который был в зале и тут понеслось:

Он волоком подтащил откуда то духовой шкаф и начал его обматывать пупырчатой пленкой. На вопрос "где заводская упаковка?" Ответил что "такую технику поставляют без упаковки". Ну ладно, может я чего то не знаю. Затем он принёс варочную панел и вытяжку,  так же начал заматывать пленкой. (К слову сказать после моего вопроса подтянулся ещё один молодец и упаковывать они стали сильно торопясь)

-Где у них упаковка?

-Нету

-Где шланги для подключения варочной панели?

-Нет в комплекте, купите в магазине газового оборудования

-Где гарантийные талоны на все?

-Гарантия по документам магазина 1 год.

-Где хоть какие то документы от производителя?

- (Уже прорычал) нету!

-Верните деньги

- В кассу! (звучало как буд то на х** послал)

Подхожу в кассу, даю чек, прошу вернуть деньги.

-Денег нет, я их уже сдала. Подберите что то другое

-Прокуратура подберёт.

После этих слов, она "любезно" открыла кассу и с лицом добермана больного бешенством отслюнявила мне мои деньги и еле сдерживаясь что бы не швырнуть их мне в лицо, положила на слолешницу.

Так мне пытались втюхать  (так я и не полнял что было не тах с этой техникой) товар.


Вечером этого же дня я заказал все то же самое на сайте  другого интернет магазина, мне перезвонили, сказали ждать неделю, доставка из Москвы, бесплатная.

Через неделю ко мне приехал мужичок на газельке, показал мне товар (каждая позиция была в заводской упаковке, а духовой шкаф ещё и в транспортировочном заводском каркасе из дерева). Показал мне все документы, мануалы, гарантийные талоны (на вытяжку и панель гарантия 2 года от производителя, на духовой шкаф-3). Все с печатями. Я рассчитался и он даже помог мне все это поднять на пятый этаж. Денег брать не хотел, но соточку все таки я ему всучил.


Проверяйте товар перед покупкой и уточняйте наличие заводской упаковки и документов! Всем добра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

духовой шкаф собрать обратно в заводскую упаковку нереально. так что товар 100% с витрины, о чем должны были предупредить до покупки. документов там не мало в комплекте, одна инструкция страниц на 50. гарантия на духовые шкафы и варочные поверхности чаще больше чем 1 год. уточняйте. и варочная поверхность обязательно в заводской упаковке, потому что скол на углу керамики даст осложнения

раскрыть ветку (38)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Это не товар с витрины! Сам работал в Эльдорадо в доставке, в Уфе.

Это товар, который не приняли покупатели, там обычно сколы, царапины или просто он не работает,дументы просто про*баны, скорее всего или по этим документам продадут другую технику другому лоху. Именно так все и делается там. Пытались на*бать автора.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в мвидео, все битое отправляется в уценку, с витрины продавали редко ибо куча гемора с бумажками, особенно если крупная техника на доставку, покупателям говорили что говно/некомплект и продать не можем, рано или поздно барыги забирали такую технику
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Сам работал в мвидео на СЗ, весь некомплект/царапины и тыды уходит в уценку с нихеровыми скидками, и в 90% случаев не попадает даже на витрину, а выкупается сотрудниками, тк уценка реально хорошая (ну точнее пару лет назад точно товар уценивался не лохо), а повреждения зачастую фигня и сами через пару месяцев при норм эксплуатации появятся)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в области один директор спецом уценивал ништяки и выкупал за копейки, не помню сел или не сел) а тому кто его сдал дали 20к рублей
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не сел, в каждом 2м магазине такие хитрожопые были, до нововведений, а сейчас еще хитрее стали

Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык, меру знать надо, однако! (=

7
Автор поста оценил этот комментарий

ну Эльдорадо это еще тот сортир, уж чего чего, а всех я бы под него не ровнял

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
4 года назад покупала всю крупную технику для дома в интернет магазине эльдорадо. В питере был один из самых дешевых вариантов с доставкой.
Техника бош и электролюкс. Все в заводских упоковках, со всеми кипами документов и вежливой и точной доставкой.
Все не так там плохо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я к тому, что они продают товар часто, не со скидкой а с не большой уценкой (которая мелким шрифтом, а то и без уточнения подразумевает ремонт)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вся техника из эльдорадо.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, такой вариант очень может быть. Возвратный товар впихивали
12
Автор поста оценил этот комментарий
"духовой шкаф собрать обратно в заводскую упаковку нереально"
Почему? Из-за каких-то конструктивных особенностей?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что с завода они идут в целлофане с рёбрами пенопласта.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Реально, но внешний вид упаковки будет мягко говоря "ниочень".
Если я правильно понял предыдущего оратора.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собрать реально, даже если заводская упаковка - это пенопласт и целофан, тут проблема в другом, большинство магазинов не хранит упаковку от витринной КБТ, тем более встраиваемой техники. А не хранит по причине того, что КБТ обычно с витрины никогда не продается, это выставочный образец. ПРодают только когда модель с производства снимается (как правило уже старая модель, уходит с уценкой), ну или если покупатель хочет именно эту модель, а ждать доставки со склада не хочет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они приходят в пленке. Пленка после вскрытия восстановлению не подлежит в 90% случаев. Есть производители, кто упаковывают в такой пенал из брусков. Их нереально обратно собрать. Если пенопласт то легко
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вранье. На прошлой неделе сняли мне с витрины. На след день все со всеми доками и в коробке приехало
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу вранье? Зависит от производителя. Бывают в бумажных коробках с пенопластом. А бывают в типа пенале из брусков по периметру, скрепленных степлером и сверху пленка. Если не ошибаюсь так Hansa пакует
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от производителя, иногда можно упаковать а чаще не стоит.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как человек, работавший в одной красной сети с окончанием на видео, могу сказать, что на большое количество техники гарантия больше, чем на 1 год. производителя сейчас между собой также конкурируют за сервис, а гарантия - это и есть сервис. Например телевизоры со смарт тв имеют гарантию не 1 год, а 2, у некоторых фирм 3 года. Я вот себе один монитор прикупил, на витрине была гарантия типа 1 год ,а по факту там давалась от производителя гарантия 3 года, причем расширенная, если хотя бы 1 пиксель за 3 года потухнет, то матрицу бесплатно заменят. И все это от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Меня уже самого бомбит от этих расширенных гарантий, хотя я их толкал в свое время.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у кого гарантия на битые пиксели, если не секрет? Еще и на три года. Есть некоторые подобные мониторы, но это уже немного другой уровень и гарантия там все равно не трех летняя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал моник Dell P2414h, даже на сайте написано, что там гарантия Premium на данную технику. Подробнее об этой гарантии в гарантийном талоне написано. Насколько я знаю, на серию P там как раз и идет такая гарантия

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это делл))) но они и дороже чем другие (у самого монитор делл) пс - на пикабу есть представитель делл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не говно же я всякое буду брать, проработав в ритейле электроники))))И я не представитель делл)))

Автор поста оценил этот комментарий

Как человеку работавшему там же где и вы, только на сервисе, хочется всем напомнить, что в РФ по Закону о защите прав потребителей, на технику не может быть гарантии менее 2 лет :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного неточно. Гарантия может быть меньше одного года, ее даже вообще может не быть. Но, если в течение 2 лет выявить недостаток, который возник по вине производителя(продавца), то за него отвечает производитель/продавец. Главное отличие такого случая от гарантии - это то, что поторебитель должен будет сам доказать, что в возникновении недостатка виноват производитель, тогда как при гарантии производитель наоборот должен доказать, что виноват потребитель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть таже. Единственное неудобство - да, нужно самостоятельно обратиться в СЦ для проведения экспертизы.

Автор поста оценил этот комментарий

Отчего-же не реально? 90% техники прекрасно перепаковывается. не реально и не хочется 2 разных понятия.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

судя по всему, это магазин-склад ДНС, нет у них там витрин. Может, это возврат какой был.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку