О парковках платных и жадности.

Всякое я видел - и бумажки, и грязь, и CD диски, но такое увидел первый раз сегодня по пути на работу в конном переулке напротив фитнеса.

О парковках платных и жадности. Парковка, Жадность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
338
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (140)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Усе дела. Опись, прОтокол, отпэчатки пальцеу...ха-а-а.

раскрыть ветку (132)
149
Автор поста оценил этот комментарий

это не жадность. Логику таких людей я давно понял. С людей берут деньги за воздух. Все разговоры о том, что эти деньги идут на стройку новых парковок--смешно и неудобно. Если я паркуюсь в центре, то и парковка мне нужна в центре. А она здесь не появится. И при этом берут деньги за парковку, но за сохранность вашей машины никто не несет ответственности.

раскрыть ветку (131)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если эта шизоидная логика была бы оправдана, всё равно остаётся вопрос: зачем подставлять другого человека, ставя его номер на свою машину?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен с вами. Но думал, что можно второй номер брать с каршеринговой машины. У них бесплатная парковка

6
Автор поста оценил этот комментарий
Человек купил абонемент годовой, к примеру, а ездит на двух машинах.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как по билету на метро пытаться проехать не электричке...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А по абонементу жены на электричку в электричке?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если это шизоидная логика - то надо вводить еще и налог с пешеходов и велосипедистов. На постройку новых тротуаров и велодорожек.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Верхний номер также зарегистрирован на Ауди Q3, видимо на другой автомобиль ,  а это уже мошенничество а не как-бы обида .

ещё комментарии
83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ездить на работу в центр на машине. Места для всех там не было, нет и не будет. Зато теперь очень велика велика вероятность нормально припарковаться тому кто, например, привез документы или перекусить куда заехал.
раскрыть ветку (85)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, те кто против платных парковок, видимо в центре Москвы на машине не ездили. Сейчас реально можно приехать, спокойно запарковаться, заплатить 50-200р и сделать свои дела. Конечно если каждый день туда на машине ездить (нахуя правда, там метро на каждом углу и пробки), то денег не напасешься.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Про центр посмеялся. Вы давно были в Москве? Платные парковки уже прошли не то что за центр и садовое. Они ужи сильно за 3 транспортным кольцом.

раскрыть ветку (43)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они, сука, уже рядом с мкад давно. Сраное строгино - везде сука пусто, но все парковки платные. Ебаное крылатское таже хуйня, вечно пустые платные парковки занимают дохуя места, а паркануться негде блять. Этого вы хотеле? Скоро за мкад пойдут, будете в химках на ночь машину 100р час оставлять.


Я уже молчу про то что сука каждый обязан таскать при себе телефон, в европе стоят хуйни в которую можно сувать наличку, у нас ебешься с глюченным приложением.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А таскать в кармане наличные - это уже позопрошлый век

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то обратите внимание и у нас стоят терминалы. И как бы оплата и терминалом и мобильником куда современее Европы

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Терминалы в 10% от всех парковок стоят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря ни разу не видел парковку без терминалов. Впрочем и оплачиваю всегда через телефон

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где в Строгино платные? Ни разу не видел.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем собственно проблема то? Город не резиновый. Уже допущенные при точечной застройке ошибки исправить невозможно. Дорогущие подземные парковки стоят полупустые. Видимо когда парковались в три ряда было лучше.
12
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они должны быть бесплатными? Точнее за чей счёт они должны быть бесплатными?


По идее никто же не навязывает пользоваться ими, тайга большая - паркуйся где хочешь. Нужна парковка в центре - купи или оплати на время. Как по мне, неплохая мера для сокращения личного транспорта в городе. Обложи налогами и автомобилист пойдёт пешком, на дороге сразу станет безопасней.

раскрыть ветку (35)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты походу не понял. Когда власти города сказали, что это мера вынужденная и будет внедрятся в рамках паркового и садового кольца, все сказали ок, потому что там действительно была жесть. Потом они пошли дальше и сделали платным все между садовым и 3 транспортным. Сейчас эта хрень внедряется между 3 транспортным и мкадом повсеместно. Те народ начнет платить уже за места в спальниках, по сути за воздух.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно - нужно демотивировать людей пользоваться личным транспортом. Иначе город совсем загнется в пробках. Тем более что альтернатива предоставляется - хороший общественный транспорт, недорогое такси, каршеринги. Те же, кому важно именно свою жопку возить в удобном кресле отдельно ото всех - платите. И это плата не за то чтоб у вас охранник вдоль парковки прогуливался, это плата за то чтоб дороги, по которым вы сами ездите, стали свободнее.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, холопы вообще должны ходить пешком. Надо их такими поборами задавить, чтоб не повадно было загружать дороги, уже и с мигалкой невозможно проехать. Тем более им самим нравится это, платить зс все, куча комментов тут лучшее тому подтверждение, пусть в метро давятся. И это не сарказм!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А тут как ни назови - холопами или нет - город задыхается в пробках, объективно нужно принимать меры. Всех на машины не посадишь, а бюджетные слишком доступны по цене - хоть в кредит, но почти каждый может купить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А может строить развязки на те огромные деньги, которые Москва получает с транспортного налога и штрафов?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же - мотоцикл лучше. В 99% случаев объехать шлагбаум, заехать на тротуар, проехать по тропинке - вообще не проблема. И места при парковке мало занимает.
Жаль, правда, что климат говно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мотоцикл по хорошему тройной налог вводить надо. Пришлось пожить некоторое время возле крупной улицы летом - как же меня достали идиоты с прямотоками, да и все остальные тоже. Один вообще проехал и его слышно было ещё минуты полторы, как он удалялся. Если хрусты так бесят обычных жителей - представляю как их костерят те кто с ними ещё и на дороге вынужден контактировать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрусты - да. Ничего не имею против ограничения мощности (больше 100 сил вне трека нафиг не надо), всяческого унижение ублюдков с прямотоками и без экипа вплоть до сталкивания с доп.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты не понял. Во многих дворах платная парковка появилась с требования жителей. Некоторых заебали халявщики ради бесплатной парковки. Некоторых тупо автоматом власти подписали, но они сами не против, так как ПАРКОВКА ДЛЯ ИХ АВТО ПОЯВИЛАСЬ. Платная парковка реально освобождает город и улицы от автомобилей.


Город для людей, если всех частников нахуй за МКАД пошлют со своими авто - я не расстроюсь. Меня от авто обязательная страховка избавила, так что мне наоборот будет в городе безопасней. Меньше авто на дорогах, безопасней на улице для обычных людей.


Те парковочные места в спальных районах за пользование которых ты не платишь - чьи? Ты их купил? Кто их владелец? Кто за из обслуживание отвечает?


Если ты бесплатно пользуешься чужими благами сейчас - это совсем не означает что они тебе положены автоматом просто так.

Просто сейчас ты пользуешься халявой, а потом будешь платить как положено.


Если парковка бесплатная - это не значит что никто на неё средства не потратил и её не надо обслуживать.

Любое архитектурное сооружение которое тебе не принадлежит - условно бесплатное. Ты не платишь до тех пор, пока владелец не установит плату за пользование.


Хочешь бесплатную парковку? - хотеть не вредно, я тоже много чего хочу...

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я плачу 15000 в месяц за парковку дома и 7500 за парковку на работе, те в сумме у меня уходит 22500 в месяц только на подземный паркинг. Поэтому не надо мне пожалуйста рассказывать про желание халявы.
И не включай тупого. Еще раз, они разрисовали в спальных районах вдоль дорог разметку и эти метры стали платными. Никто там ничего не охраняет, никто не обслуживает. Какое нахрен архитектурное сооружение. Обещали внутри садового. Сейчас уже рисуют даже за мкадом, суки. 

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть умные ребята, а есть тупое быдло, которое во все дыры готово давать умным ребятам. Вот и все. Поэтому появляются такие комменты и платные парковки в спальной зоне.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, верно
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

В других странах тоже самое.  Это не плата за парковку,  это налог на место.  Это не услуга. Это метод снижения пробок.

17
Автор поста оценил этот комментарий

То, что большую часть денег воруют - ни для кого не секрет. Однако, в центре стало заметно свободнее и с этим не поспоришь. Это и было основной задачей.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато дворы которые находятся на границе с центром битком
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема в тех же людях, что на фото в посте.

А жильцам надо шлагбаумы ставить. Часто помогает.

раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем был период когда 50% стоимости установки оплачивали из бюджета.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько я этих шлагбаумов видел. Либо вывернутых из земли либо оторванных нахуй. А это чьи-то деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Им же вроде субсидируются шлагбаумы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонил в полицию, приедут несколько десятков эвакуаторов и вывезут лишний транспорт по 3к за штуку. Или платную парковку и там организовать...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По 8к с лишним уже
8
Автор поста оценил этот комментарий
С людей берут деньги за аренду дорогущей земли в центре, при покупке машины место под парковку автоматически не выделяется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему так мало тех кто это понимает? Покупка автомобиля не дает права на бесплатную парковку. И задумываться о ней нужно перед покупкой.

Автор поста оценил этот комментарий

сколько не делай парковки а машин все равно больше будет, так что на метро или на велосипеде. А если ауди купили то деньги есть . А все остальное тольео оправдание.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а давай тогда сделаем парковку за 3000 р. в час? почему нет?

Трындец логика--раз купили, значит, доить можно

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты не ездишь по дорогам города и тебе не нужны никакие парковки? Такой весь самодостаточный и независимый?

Нужна парковка - плати. Пешеходам твоя парковка не нужна, комунальщикам и вообще муниципалитету тоже не нужна. Мне как пешеходу пусть в парковые зоны переделают и засадят крыжовником.


Вот и получается что парковка нужна тебе, а платить должны все остальные. За чей счёт банкет-то? Разве не за счёт автомобилистов он и должен быть?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

куда идут эти деньги? у меня нет машины, но это грабежи

За парковку плати, транспортный налог плати, акцизы

Дороги ремонтируется криво и косо, качество дрянь, потому что при таком подходе его не может быть.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Парковочные места надо организовать, их надо убирать от мусора, поддерживать в должном состоянии(красить асфальтировать, плитку класть), штат сотрудников который это всё делает работает бесплатно?


Цена хорошей дороги 1млрд за километр, посчитай сколько миллиметров дороги ты проспонсировал со всех своих налогов на автомобиль взимаемых на дороги, а потом посмотри на спидометр сколькими дорогами ты уже воспользовался.


Налоги нужны на содержание госаппарата который делает законы работающими. Если отменить все налоги - ты автоматом теряешь всё, у тебя даже права жить не будет и вся твоя собственность перестанет быть твоей, ведь её у тебя просто отнимут, потому что препятствовать этому ничего не будет.


На данный момент закон запрещает кидать свою собственность где попало, а кому принадлежат те парковочные места которые делают платными?

Плата за парковку идёт в бюджет города, например на организацию парковых зон, велосипедных дорожек, детских площадок...


Автомобилисты по большей части платят за право владеть автомобилем и право ездить на нём, за дороги они вот только только начинают платить и такие гроши, что лучше бы они помалкивали. Что бы дороги были хорошими, за них надо хорошо заплатить. Вот большинство автомобилистов нихуя не заплатили, а требую как будто это их собственность.


Ты заговариваешься, если у тебя нет машины, то ни транспортного налога ни за парковку авто которого у тебя нет - ты не платишь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нет машины, но я не понимаю, за что люди платят столько денег, когда все организовано отвратительно

Самый важный момент: беспредел в строительстве дорог, коррупция в сфере тендеров, нарушение всевозможных технологий при строительстве дорог

У меня знакомый, богатый человек, проходил обучение на семинаре в Европе. Там говорилось про то, что надо с удовольствием платить налоги. Знакомый усмехнулся, мол, что за чушь

Но когда был в Швеции, потерял сознание. Очнулся--надо ним кружили уже врачи, лежал в больнице, видно было, что с ним работают, много персонала. И тогда он понял, что за такое можно с радостью платить налоги

Сейчас же люди платят за дороги, только хорошо если 20% этих денег пошли на дороги, а не взятки и т.д.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо парковки можно сделать парк или лесополосу за которой почти не надо приглядывать, она не будет вредить и не будет представлять опасность другим людям.

Парковка - это архитектурное сооружение которое кто-то построил и кто-то должен обслуживать.

Уборка мусора, нанесение разметки, установка знаков. По твоему это всё бесплатно кто-то делает?

Ты готов бесплатно работать? Вот твой работодатель платит тебе зарплату, а я не знаю за что он тебе платит - давай мы не будем тебе платить потому-что меня это возмущает.


Даже если раньше парковка была бесплатной - это совсем не означает что она должна таковой быть. Как минимум платная парковка организовывает хоть какой-то контроль за автомобилями на ней расположенных. Ты же в курсе что транспорт это средство повышенной опасности? А бывает ещё и взрывчаткой его начиняют и используют для нехороших дел. Так что оставлять без пригляда как-то неправильно, а с каких финансов оплачивать этот контроль? - самое оптимальное сделать платными парковки и пусть сами же автомобилисты за свою же опасность и платят.


По моим данным средняя взятка у нас в стране составляет 90%, а на всё остальное идут оставшиеся 8%.


Воруют ВСЕ, и снизу и сверху. От этого избавиться можно только перестав воровать. Если перестать платить, то у тебя пропадает право требовать качества, так что сначала надо начать платить зная что воруют, а потом налаживать контроль уменьшая это воровство до минимума. В противном случае ничего не будет из-за полного отсутствия финансирования(если не платить).


В Швеции населения меньше чем у нас в Москве народу.

Налоги - это оплата наших законов. Если платятся налоги, то в стране хватает денег на содержание все госучреждений которые делают законы работающими. Вот та же частная собственность где-то регистрируется и на основании этого она тебе принадлежит, упраздни пару министерств и нигде твоя собственность не будет зарегистрирована и любой желающий сможет её себе присвоить потому как ты своё право ничем не докажешь. И так со всеми законами, что бы они работали, нужны госучреждения которые будут эту работу осуществлять. А кто будет работать бесплатно? Вот и получается что нужна оплата труда для работоспособности законов что собственно и требует налогов. Хочешь жить в правовом государстве где работают законы? - плати налоги. Не хочешь жить? - пиздуй куда подальше, потому как налоговые службы тоже не просто так зарплату получают...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По моим данным средняя взятка у нас в стране составляет 90%, а на всё остальное идут оставшиеся 8%.

вот поэтому и не хотят платить за парковку

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в каком смысле за воздух? деньги берутся за место, на котором могло бы быть что-то более интересное, чем просто парковка для чьего-то железа. Сколько ни построй мест, никогда всем не хватит. Обязательно должен быть сдерживающий фактор. Платные парковки наоборот хорошо.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Спасыба

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас ус! ... Отклеился

1
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспомнил этот эпизод))

Автор поста оценил этот комментарий

зашел проверить наличие картинки - она на месте

Автор поста оценил этот комментарий
У Вас ус отклеился.
Автор поста оценил этот комментарий

"Твой дом - тюрма" (с)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку