О кредитной карте Тинькофф
Был в моей жизни опыт общения и с этим банком. Опишу его немного =)
Пришлось мне один раз заказать кредитку в этой организации. Сложились все факторы, какие только могли:
- деньги нужны завтра
- наличку ни у кого не занять
- микрофинансы сразу нахуй
- зарплата не скоро
- своих сбережений на данный момент не было столько, сколько нужно
- все банки, которые получилось обойти и обзвонить, над кредитом и кредитными картами думают 2-3 дня
- пятница! а значит, впереди выходные и отделы рассмотрения заявок отдыхают
В общем, получилось договориться только с Тиньковым. Выдачу карты оформили на субботу на утро, все вопросы по телефону решили, одобрили нужную сумму и даже больше.
На следующий день приезжает курьер. Фотографирует меня с паспортом, с загранником, с чем-то еще, дает договор почитать. Там, в договоре, есть пункт а-ля:
"...разрешаю передать мои данные третьим лицам..."
Не, говорю, я не разрешаю. Курьер такой - ОК, зачеркни, своей рукой подпиши, что не соглашаешься с данным пунктом, карту отдам и завтра привезу перепечатанный договор. Перечеркиваю, подписываю, карту получаю, курьер уехал.
На завтра звонит у меня телефон, на том конце провода оператор Тинькоффа:
- Здравствуйте, вы вчера подписывали договор на получение кредитки?
- Да.
- Вы зачеркнули пункт о передаче данных?
- Да.
- Мы вам договор привезем свежий, так как этот недействителен. Вам придется его подписать заново.
- Да, конечно. Пункт этот убрать не забудьте.
- Нет, мы его оставим, в противном случае ваша карта будет недействительна.
- Этот пункт противоречит (вставьте свой любимый закон)
- У нас такие условия выдачи карты. Если вы с ними не согласны, наше сотрудничество более невозможно.
- Так у меня уже денег нет на карте.
- Я уточню информацию и вам перезвоню.
Пока мне перезванивали, прошло 2 месяца. За эти два месяца долг был погашен, и пришло время закрывать карту. Звоню в колл-центр:
- Добрый день, прошу закрыть карту.
- Я смотрю, что вы своевременно вносили платежи, и у вас нет просрочек. В чем причина закрытия карты?
- Не нужна больше.
- Сейчас в мире такая обстановка, что всегда нужна карта с дополнительными денежными средствами.
- Нет, спасибо, больно дорогая у вас карта получается.
* кто не сталкивался с Тиньковым - у них конские проценты на остаток долга, ни у кого более по сегодняшний день таких процентов мы не видели*
- Специально для вас мы готовы рассмотреть специальные условия обслуживания карты, чтобы вам было выгодно с нами остаться!
- Мне в любом случае невыгодно, начиная с передачи данных третьим лицам, и заканчивая вашими процентами за использование.
- Вы наш золотой клиент, и я смогу договориться с руководством о специальных условиях!
- Девушка, я вашей картой пользуюсь два месяца и больше в жизни ее в руки не возьму, какой золотой клиент, о чем вы?
- Мы готовы предложить вам страхование жизни и здоровья в нашей компании с выгодной скидкой!
- У меня уже есть страховка в другой организации (неправда, но им об этом знать не обязательно).
- Сообщите номер вашего полиса и мы переведем вашу страховку к нам с более выгодными условиями!
- Девушка, я просто хочу закрыть карту, и имею на это право. Что мне для этого нужно сделать?
- Ничего, мы по вашему устному заявлению блокируем вашу карту и более не имеем к вам вопросов
- (ага, уже снимаю лапшу с ушей) Тогда будьте добры, отправьте ко мне курьера со справкой от банка, что у него нет ко мне финансовых претензий.
- Откуда вы знаете об этой справке?
- Просто отсылайте курьера.
- У нас курьеры ездят только на подписание договоров и выдачу карты, такую справку мы можем отправить вам по электронной почте.
- (диктую почту)
- Ждите письмо, и до свидания!
Итог таков - если вы не знали об этой возможности, то не стесняйтесь заказывать документ об отсутствии задолженности перед банком. И не связывайтесь с Тинькофф, если у вас нет кучи лишних денег на проценты =)