О кредитной карте Тинькофф

Был в моей жизни опыт общения и с этим банком. Опишу его немного =)


Пришлось мне один раз заказать кредитку в этой организации. Сложились все факторы, какие только могли:

- деньги нужны завтра

- наличку ни у кого не занять

- микрофинансы сразу нахуй

- зарплата не скоро

- своих сбережений на данный момент не было столько, сколько нужно

- все банки, которые получилось обойти и обзвонить, над кредитом и кредитными картами думают 2-3 дня

- пятница! а значит, впереди выходные и отделы рассмотрения заявок отдыхают


В общем, получилось договориться только с Тиньковым. Выдачу карты оформили на субботу на утро, все вопросы по телефону решили, одобрили нужную сумму и даже больше.


На следующий день приезжает курьер. Фотографирует меня с паспортом, с загранником, с чем-то еще, дает договор почитать. Там, в договоре, есть пункт а-ля:

"...разрешаю передать мои данные третьим лицам..."

Не, говорю, я не разрешаю. Курьер такой - ОК, зачеркни, своей рукой подпиши, что не соглашаешься с данным пунктом, карту отдам и завтра привезу перепечатанный договор. Перечеркиваю, подписываю, карту получаю, курьер уехал.


На завтра звонит у меня телефон, на том конце провода оператор Тинькоффа:


- Здравствуйте, вы вчера подписывали договор на получение кредитки?

- Да.

- Вы зачеркнули пункт о передаче данных?

- Да.

- Мы вам договор привезем свежий, так как этот недействителен. Вам придется его подписать заново.

- Да, конечно. Пункт этот убрать не забудьте.

- Нет, мы его оставим, в противном случае ваша карта будет недействительна.

- Этот пункт противоречит (вставьте свой любимый закон)

- У нас такие условия выдачи карты. Если вы с ними не согласны, наше сотрудничество более невозможно.

- Так у меня уже денег нет на карте.

- Я уточню информацию и вам перезвоню.


Пока мне перезванивали, прошло 2 месяца. За эти два месяца долг был погашен, и пришло время закрывать карту. Звоню в колл-центр:


- Добрый день, прошу закрыть карту.

- Я смотрю, что вы своевременно вносили платежи, и у вас нет просрочек. В чем причина закрытия карты?

- Не нужна больше.

- Сейчас в мире такая обстановка, что всегда нужна карта с дополнительными денежными средствами.

- Нет, спасибо, больно дорогая у вас карта получается.


* кто не сталкивался с Тиньковым - у них конские проценты на остаток долга, ни у кого более по сегодняшний день таких процентов мы не видели*


- Специально для вас мы готовы рассмотреть специальные условия обслуживания карты, чтобы вам было выгодно с нами остаться!

- Мне в любом случае невыгодно, начиная с передачи данных третьим лицам, и заканчивая вашими процентами за использование.

- Вы наш золотой клиент, и я смогу договориться с руководством о специальных условиях!

- Девушка, я вашей картой пользуюсь два месяца и больше в жизни ее в руки не возьму, какой золотой клиент, о чем вы?

- Мы готовы предложить вам страхование жизни и здоровья в нашей компании с выгодной скидкой!

- У меня уже есть страховка в другой организации (неправда, но им об этом знать не обязательно).

- Сообщите номер вашего полиса и мы переведем вашу страховку к нам с более выгодными условиями!

- Девушка, я просто хочу закрыть карту, и имею на это право. Что мне для этого нужно сделать?

- Ничего, мы по вашему устному заявлению блокируем вашу карту и более не имеем к вам вопросов

- (ага, уже снимаю лапшу с ушей) Тогда будьте добры, отправьте ко мне курьера со справкой от банка, что у него нет ко мне финансовых претензий.

- Откуда вы знаете об этой справке?

- Просто отсылайте курьера.

- У нас курьеры ездят только на подписание договоров и выдачу карты, такую справку мы можем отправить вам по электронной почте.

- (диктую почту)

- Ждите письмо, и до свидания!

О кредитной карте Тинькофф Тинькофф банк, Кредитка, Кредит, Кредитный лимит, Длиннопост

Итог таков - если вы не знали об этой возможности, то не стесняйтесь заказывать документ об отсутствии задолженности перед банком. И не связывайтесь с Тинькофф, если у вас нет кучи лишних денег на проценты =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автор, добрый день. Мы бы хотели проверить указанные в посте диалоги, поскольку они выглядит несколько странно по нашему мнению. Будем рады получить ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на пост.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вся лента новостная забита проблемами Тинькофф банка (у сотни других все впорядке). Представитель банка, разберитесь с этим мудаками, засирающими новостную ленту бесполезной информацией, о том что не могли сделать перевод "в течении 1минуты".
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылки на посты? Хотели бы ознакомиться. :)

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чё там с немагией? Порешали? Увидим мы доброго Тинькова, отзывающего иски?

Или это всё хайп для пиара? дайте инсайда пожалуйста :)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с подключением

https://lenta.ru/news/2017/09/26/otozvali/

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да это Вас батенька с подключением: https://www.youtube.com/watch?v=zeYH716k-Jc

для ЛЛ: немагия в видео опровергли мол Тиньков отозвал иски, точнее отозвал некоторые, по административке которые, а вот уголовное дело продолжается.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не смотрю немагию, я сводки новостей иногда просматриваю, сорян


спасибо за инфу

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ходатайство подано, но дело никто не прекращал, ведь якобы по ч.2 ст. 128.1 УК РФ прекратить дело забрав заявление уже нельзя ¯\_(ツ)_/¯

p.s. вопрос по банку кстати.
планируете ли начать доставку карт в Крым?

А то пока можно получить только в офисе в Москве :(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увидим мы доброго Тинькова, отзывающего иски?

ну как бэ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про другие банки разумеется ничего нет, там все в порядке.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про другие банки разумеется ничего нет, там все в порядке.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я просто пользуюсь картой банка вышеупомянутого и никаких проблем не встречал, особенно радует поддержка по чату в приложении.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сам не пользуюсь, но от реальных пользователей (от друзей и знакомых) слышал только положительные отзывы, особенно в плане оперативности по всем вопросам.

а негатив только в интернете пока нахожу)

Автор поста оценил этот комментарий
http://www.rbc.ru/finances/17/10/2017/59e650da9a7947fd2c3d88...
https://krivoe-zerkalo.ru/content/volgogradtsa-vozmutila-rek...
https://tjournal.ru/60663-money-go-away?from=yandex
https://66.ru/news/society/203784/
http://mos.news/news/proisshestviya/nachalnika_otdela_tinkof...

Ещё были новости о недоступность перевода средств в течении 10-50!!! минут и тд. Все из предложки Яндекса. Про другие банки разумее
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку