О клиентах и плохих работниках.

На волне постов про заказчиков, клиентов, и т.д.

Работаю кладовщиком в курьерской компании, манагер пишет о том, что клиент жалуется, ибо со склада ему товар не отдают говорят, что нэт его!

Забегая наперед скажу: что бы забрать свой возврат товара со склада, нужно заранее сделать заявочку на это дело, иначе кладовщик уйдет в 6 часов вечера домой, а клиент может распинать старшему смены о том, что мы негодяи сколько хочет.

Собственно поставили мне задачу в bitrix по тому поводу, что мы не отдаем товар...

О клиентах и плохих работниках. Клиенты, Заказчики, Работа, Склад, Кретинизм, Плохиеработники

Видимо клиент не знает как выглядит его товар)))

Нужно ли говорить о том, что груз был поставлен полностью?

Истории из жизни

36.3K постов74K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.