Нью-Йорк - Сан-Франциско. День 1
Всем привет! И отдельно - моим 400 подписчикам! Это очень много, я, признаться, не ожидал и очень рад! Спасибо вам!
Для тех, кто читает меня впервые: с 22 мая по 12 июня я путешествую по США на машине, из Нью-Йорка до Сан-Франциско. Детали маршрута и все такое - в моих прошлых постах.
Итак, мое Большое Путешествие (именно так, с большой буквы) началось. Сегодня пост про день первый, в котором в основном про мой перелет из Мюнхена до Нью-Йорка + пара вещей из первого дня: такси и самое первое впечатление от Манхэттена. Погнали!
Я люблю приехать в аэропорт пораньше, побыстрее пройти все контроли и засесть пожрать в какое-нибудь кафе. В этот раз мой план шел гладко, пока я не узнал, что для рейсов в США и Канаду внутри терминала есть отдельная зона со своим дополнительным контролем.
Пройдя его я увидел очень много просторного ничего...
Ну то есть с одной стороны между мной и посадкой уже ничего не было (а на этот второй контроль потом быстро набралась длиннючая очередь), ну и просторно - можно хоть спать, но с другой стороны в этой секции терминала не было никакой еды :(
Зная себя (люблю пожрать) я конечно взял с собой перекус, поэтому следующие 2 часа до рейса у меня был "бизнес-зал на минималках" - вода из-под крана в туалете, шоколадный батончик принесен с собой
Пока ждал посадку сфоткал красавца Airbus A340-600 на котором мне предстояло лететь
Посадка задержалась, потом нас везли на автобусах (сто лет уже не ездил), вот красавчик поближе
Последний из могикан! Люфтганза, как и многие другие а/к, постепенно выводит из эксплуатации 4-х моторные самолеты, потому что они менее экономичны...
У этого самолета есть одна интересная особенность. Насколько я знаю, такая компоновка была сделана исключительно и специально для Люфтганзы и встретить ее можно только на их А340. Конкретнее - туалет на минус первом этаже. Туда из салона ведет лестница
Внизу помещение с дверьми, всего на весь эконом + премиум-эконом 5 туалетов
Но это не все! В углу помещения есть большое зеркало, которое, оказывается, тоже дверь! Ведет она в комнату отдыха экипажа (сфоткать не успел, но там внутри есть кровати)
Как я уже сказал, вылет задержали, но потерянный час мы нагнали впути. Еще бы, с такой-то скоростью! Ну и 4 мотора в тему - в отличие от двухмоторных мы фигачили через океан по прямой (двухмоторные летят через Исландию и Гренландию потому что по правилам не могут удаляться от суши слишком далеко)
Всего в самолете было 4 класса: первый, бизнес, премиум-эконом и эконом. Я летел премиум-экономом и заплатил за билет туда-обратно 1440 евро.
Разница с экономом такая: более широкие кресла (у каждого свой подлокотник), бОльший экран, больше места для ног, чуть получше питание, посуда и приборы - обычные, а не пластиковые ну и всякая другая фигня по мелочи. Для меня главное было - больше места для ног и более удобное кресло.
Кормили в полете 2 раза, первый - салат, горячее, десерт + булочка. Посуда обычная, стакан стеклянный, но никаких изысков типа хлебной корзины, накрытие на стол со скатертью и прочего, что есть в бизнесе, не было. На горячее я взял курицу в сливочном соусе с рисом, альтернативой была вегетарианская лазанья.
За 1,5 часа до прибытие подали фруктовый салат + холодную закуску и опять же булочку. В экономе, как я успел увидеть, были сендвичи.
Можно было заказывать напитки, включая вино, шампанское и пиво в течение всего полета и без ограничений.
Еще, оказывается был полетный набор, но я его не распознал. Выглядел он как сложенная вчетверо авоська, которую я утащил с собой и открыл только в отеле :D
В наборе помимо собственно очень функциональной авоськи: влажная салфетка, зубная щетка и паста, маска для сна, беруши и носочки :)
Восемь часов просмотра фильмов и сериалов и вот он, Нью-Йорк. Окраины выглядят как типичная Америка - бесконечная деревня до горизонта.
По прилету - сортировка на "наших" и "не-наших", почти полтора часа в очереди на паспортный контроль, удивленная пограничница ("в смыле на машине один через всю страну? ты нормальный вообще?") и вот я в США
Отель у меня на Таймс-Сквер, разбираться с транспортом и потом больше 1,5 часов ехать с пересадкой я не захотел, поэтому вызвал Lyft (конкурент Убера). Приехал совершенно убитый внутри Honda CR-V, ценник тоже "дорого-богато", но доехали за час, не смотря на пробки. Водитель был коренной нью йоркер, хоть и молодой, но родившийся и выросший в НЙ. Ни разу не пожалел, что поехал на такси - отлично поболтал, послушал всякое, обсудил "как у вас" и "как у нас" (я живу в Германии, поэтому темы были про автобаны, цену бензина, кондиционеры и прочие особенности жизни)
Ну а после заселения в отель я пошел искать магазин и понял одну вещь.
Когда я был в Нью-Йорке первый раз в 2016 году, на Манхэттене пахло в основном мусором, а сейчас все пропахло травой :) Кумар стоит покруче амстердамского!
На сегодня все. Буду стараться писать один пост в день по вечерам :) Не обещаю, что сдюжу каждый день, но приложу все усилия.
Желающие получать информацию в реальном времени - добро пожаловать в мой телеграм канал https://t.me/five_thousand_miles
Stay tuned!
Лига путешественников
24.9K поста53.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.