Нужна помощь лиги науки пикабу!!

Я студент медик и от недавно я работаю в одной компании в  отделе "здравохранения". Вроде, серьезная компания, но я был в шоке, когда узнал о псевдонаучных методах компаниии в сфере здравохранения. Короче говоря, вокруг меня люди далекие от медицины, занимаются методами альтернативной медицины, вычитаными из сомнительных сайтов, а именно: БАДами, гомеопатией, камерой райха и тд тп.. У нас конфликт взглядов.

я хочу донести до людей истину.


Очередной конфликт у нас возник из-за статьи о биологической трансмутации и холодном ядерном синтезе.  Название сатьи: Биологическая трансмутация или откуда в яйцах кальций? (для гугла)


Пытаясь разобраться в этом вопросе сам запутался.


Кратко о сути:

Загадка: В скорлупе куриного яйца содержится около 2 г кальция. Это означает, что в организм курицы должен вырабатывать 125 мг кальция в час. Суть проблемы в том, что всего в организме курицы содержится 25 мг кальция(!). Невероятно, чтобы организм курицы был в состоянии перемещать в таком темпе кальций из своего пищеварительного тракта вначале в кровь, а затем в формирующееся яйцо, даже при самом богатом содержании кальция в пище. Откуда тогда кальций?


Ответ: В качестве резервуара кальция играет вторичная скелетная система птицы, которая содержит множество тонких осколков костей, развивающихся в середине костей скелета птицы. Когда формируется скорлупа яйца, именно благодаря этим костям выделяется более 10% кальция в организме за один день. Характерно, что эти косточки имеются у всех птиц, самок и практически отсутствуют у самцов