Нужен небольшой ликбез по теме "Гарантия на технически сложный товар и правила возврата"
Весной приобрел себе здоровый телевизор, о котором мечтал пару лет. Наконец позволил себе излишество. По причине конских цен на технику был выбран бренд Xiaomi, и цена хороша, да и знаком с данным производителем давно, есть другие их устройства.
3 с лишним месяца наслаждался покупкой, как вдруг вчера просто так пропало изображение. Совсем пропало. Расстроился было, но решил в итоге что мне это на руку. Честно говоря, хочется чего-то более надежного и дорогого.В итоге нужно либо вернуть ДС, либо договориться с магазином о замене на более дорогой товар с моей доплатой. Первый вариант предпочтительнее.
И тут вопрос к юристам, наверное. Насколько реально осуществить задуманное? )
Товар приобретен в магазине одной из известных сетей электроники, на данный момент телевизор сдан в сервис через тот же магазин. Идет гарантийный срок, но у меня товар технически сложный, как я понимаю - возможность сразу же требовать возврат денег отсутствовала.
Теперь нужно дождаться вердикта СЦ. Если устройство отремонтируют, придется его забрать и надеяться на новую поломку в рамках гарантийного срока. Если же с ремонтом будут проблемы - тогда уже есть вариант вернуть деньги/обменять товар. Я прав?
Отдельно прошу сориентировать по срокам. зозпп читал, но не уложилось. продавец мне промямлил что-то про 21 день, но мне кажется что это срок взятый с потолка. В течение какого времени должно быть принято решение по ремонту и произведен сам ремонт? Должны ли мне предоставить аналогичную замену на время ремонта? Срок гарантии должен быть продлен на срок ремонта, должна ли быть отметка об этом где-либо?
Лига Юристов
32.7K поста37.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.