Нужен иск на Мегамаркет

Несколько дней назад муж решил купить айфон. Заказал на Мегамаркете с доставкой от Самоката (ничего мне не говорите, пожалуйста). В общем, оказалось, что куда-то не туда посмотрел и при заказе выбрал 128 Гб памяти, а хотел 256 Гб. Заметил это только когда курьер вручил коробку.

Сразу оформил обращение на Мегамаркет с необходимостью вернуть товар. Около недели вообще не было никакого ответа, потом обращение закрыли с формулировкой, что фото товара отличается от фото из даркстора, есть повреждения пломбы. Да никто эту пломбу не трогал, фото было сделано через несколько минут после ухода курьера и айфон не вскрывался.

Я то давно сижу на Пикабу и читаю про все маркеты, а он нет. Порекомендовала составить досудебную претензию. Составил и отправил без меня, но говорит, что не знает, правильно ли нашёл адрес организации.

Короче, надо в суд идти, нечего тянуть. Подскажите, опытные люди, как иск оформить, чтобы с неустойкой за пользование денежными средствами. Можно самим или лучше юриста привлечь? У кого какой опыт был.

Ох, не хотелось мне этой хернёй заниматься, грёбаный айфон...

Нужен иск на Мегамаркет Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Жалоба, Мегамаркет, Суд, Претензия, Иск
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, на вашей стороне, но откуда берется убеждение, что при отказе на возврат нужно предъявить претензию за пользование денежными средствами? Пока они якобы пользуются, у вас товар на руках, и не вина продавца, что вы отказываетесь им пользоваться полноценно.


Смартфон относится к сложнотехническим товарам, включенным в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Это значит, что вернуть или обменять вы сможете только в том случае, если он окажется неисправным. Правда, всё зависит от продавца. Если у него политика такая, что он идёт на встречу, вам могут обменять. То же касается товаров, приобретённых онлайн: перечень однозначно касается товаров, приобретенных оффлайн, но ничего не сказано об онлайн, поэтому Роспотребнадзор говорит, что всё на усмотрение продавца.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте ст 26.1 зопп и все узнаете. При дистанционной покупке вернуть можно абсолютно любой товар.

Покажите, где рпн такую чушь написал.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это уже сама написала: в правилах продажи онлайн не указана оговорка о перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Поэтому Роспотребнадзор и внес отдельное пояснение, что решает сам продавец, потому что в статье 26.1 нет прямого указания, что этот перечень в случае онлайн, не действует.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит нести бред.

Поэтому Роспотребнадзор и внес отдельное пояснение, что решает сам продавец, потому что в статье 26.1 нет прямого указания, что этот перечень в случае онлайн, не действует.



Ни одного перечня в ст 26.1 нет. А помимо этого в постановлении правительства 2463 прямо сказано, что тст товары купленные дистанционно можно вернуть. Это обязанность продавца, а не право.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Что с вами не так?


Я сама вам ПО-РУССКИ написала, что в ст. 26.1 НЕТ ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ, ЧТО ПЕРЕЧЕНЬ В ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖАХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. И вы сами же цитируете этот отрывок. А потом вы мне же пишете, что этого перечня там нет. Я знаю! Поэтому откройте саму статью, в конце концов: там есть хоть один пункт, где говорится, что этот перечень в дистанционных продажах не действует? Есть ли там прямое указание, что он не действует? Если в каком-то законе что-то не упоминается, это не означает, что это не применимо, для этого и вносят разъяснения органы надзора. Роспотребнадзор дал пояснения. А что касается постановления правительства, то вы хотя бы читайте, на что ссылаетесь: постановление правительства 2463 ссылается на статью 26.1, на которую дал разъяснения Роспотребнадзор.


Не вводите людей в заблуждение. Люди, поверив вам, понесут пустые судебные издержки

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы вводите людей в заблуждение. В ст 26.1 нет никаких перечней, значит возврат любого товара разрешён.

Нет того,что писали вы. Что это право продавца и бла-бла.


но ничего не сказано об онлайн, поэтому Роспотребнадзор говорит, что всё на усмотрение продавца
Это ваши слова.
Но этого нет, нет желания продавца, есть закон,который говорит,что товар можно вернуть.

Сказано прямо, что возврат возможен.

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, с вами спорить бесполезно, поэтому просто оставлю ссылку на судебную практик уhttps://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tehnicheski_s...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы несёте хрень по поводу

но ничего не сказано об онлайн, поэтому Роспотребнадзор говорит, что всё на усмотрение продавца
Нет в законе усмотрение продавца.

п.с. я юрист в области защиты прав потребителей, 13 лет опыта. Именно поэтому я и сказал,что вы несёте чушь про

поэтому Роспотребнадзор говорит, что всё на усмотрение продавца

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый юрист с 13-летним стажем! А в чем проблема различать закон от разъяснения закона Роспотребнадзором? Давайте уже закругляться, чтобы вы не наговорили лишнего

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так давайте вы юзер 4 дня на пикабу не будете говорить, что согласно решению рпн все остаётся на усмотрение продавца.
Вы говорите бред, про усмотрение продавца.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте без давайте

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию. Раньше с таким не сталкивались, поэтому не в курсе 🤔

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку