Новый техрегламент: тюнинг внедорожников вне закона.

Привет Пикабу! Это моя вторая попытка обратить внимание на проблему регистрации внесения изменений в конструкцию полноприводных автомобилей.  


Я очень рассчитывал на силу Пикабу, но прошлый пост так и не взлетел:

http://pikabu.ru/story/golosovanie_po_voprosu_uproshcheniya_...

Надеюсь, со второй (и последней) попытки повезет больше.

Буквально на следующий день после публикации, я увидел репортаж на канале Рен-ТВ посвященный той же проблеме:

В Краснодарском крае все те же грабли, что и на Камчатке. В видео есть эпизод, в котором показывают голосование на change.org, результаты которого ни к чему не приведут. Рассмотрение общественных обращений возможно только через сайт РОИ


Прошу всех, кто зарегистрирован на сайте РОИ проголосовать за инициативу упрощения внесения изменений в конструкцию ТС: https://www.roi.ru/26412/


P.S. В комментариях к прошлому посту задавались вопросы, например такие:

"сколько в случае принятия этого закона на дороге появится поделок местных "кулибиных" о безопасности которых стоит большой вопрос"... Отвечу сразу - нисколько, т.к. речь не идет об отмене регистрации, инициатива направлена на упрощение регистрации типовых изменений.


Баянометр нашел такое же видео, а я прошу подписать петицию.

По традиции, мишени для минусов прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
Для любителей порадоваться над БПАН и джиперами, дополню:
1) вы не можете установить без регистрации фаркоп
2) багажник
3) любой пластиковый или нет декоративный элемент на кузов или капот
4) дхо и любые другие фонари
5) ГБО

Если это не стоит с завода или в ОТТС явно не прописаны эти вещи. А они НЕ прописаны.
Например, на Уаз Хантер прописан люк и вещевой ящик. Магнитола? Нет. Нельзя.

И драть будут, уже дерут. На форумах плач. Регистрация улетает массово.
Если у Вас найдут ГБО - 15 суток и аннулирование регистрации.
Узаконивание - десятки тысяч рублей частным фирмочкам, куда направляют из ГИБДД. Неофициально, конечно - советуют.
От месяца до года может длится.
У меня всё.
раскрыть ветку (48)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда бред про багажник и магнитолу? Ссылку на сам регламент в студию, с цитатами.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТР ТС 018/2011. Раздел определений - что есть изменения конструкции. Далее 7.18 ПДД.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не все. Дополню: совместно с несколькими организациями и юристами инициативная группа готовит обращение в различные ведомства и некоторым чиновникам.
Нужны подписи и помощь в организации сборов подписей в Вашем городе.
Можно написать мне на почту, ник + майлру.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Давай линк.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А еще не могу понять, почему вокруг этой темы относительно тихо. Джиперы, тюнеры, дрифтеры и вообще все авто-фанаты должны на уши встать, а хайпа нет.

Это ведь даже скромные 15ые колеса на Самару не поставишь, не то что ЗДТ назад и 14ые тормозилки вперед.

Если есть какое-то "движение", сообщество для борьбы с этой напастью, где можно записаться?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хайп есть, он в основном на клубных форумах, но там как обычно все жалуются, но никто ничего делать не хочет. Даже эту самую петицию подписывают неохотно, непонятно почему...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

95% людей - терпилы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

5% кто? не уже то ты ?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Одного не понимаю - на РОИ 2500 подписей. Это нихрена не тянет на пару регионов.

Плюсанул петицию, сам не джипер даже близко, но все же.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дак просто нужно распространить инфу со всеми подробностями.

А то любой ништяк для личной кареты оборачивается немыслимым гемором.

наверное 80% всех повозок точно уже "нарушают".


Я понимаю, была-бы речь про опущенные вёдра, но, плин, установка магнитолы, фаркопа, мухобойки .. ><

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

80? Да под 95 скорее XD

1
Автор поста оценил этот комментарий

многие не то что там не зарегистрированны , они в первый раз про этот сайт слышат

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и получается, что большинство хватает только на "пожаловаться и поныть с мужиками за пивом", а хоть как-то шевельнутся уже нет.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот про change.org слышали многие. Мутная контора созданная на американское бабло. Где-то читал об этом, сейчас лень пруфы искать, если кому интересно, поищите самостоятельно, заранее извиняюсь. Многие инициативы РОИ продублированы и на change.org, да вот только РОИ был создан по указу Путина, итоги голосования на ресурсе должны обязательно рассматриваться правительством. А change.org видимо создан чтобы пудрить людям мозги, отвлекая и множа на ноль мнение социально активных граждан.

Автор поста оценил этот комментарий
Регистрация через госуслуги многих отпугивает. На чейндж орг можно подписаться как угодно, а тут надо оставлять реальные данные.
Наше население не хочет лезть в открытую..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация на госуслугах дает множество бонусов в решении бюрократических проблем, не вижу в этом ничего страшного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, зарегался при оформлении авто. Скрывать то нечего от государства.
Но не все такие.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока группа готовит документ в электропочте, координируются на форуме скиф4х4. Как док от юриста вернётся, создам группу где нибудь и выложу.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну не ебланы а? Ну нахуй кому это нужно, это же для всего населения России гемор лишний. И так кризис, а эти ебланы еще и новых проблем добавляют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Живу не в РФ и читать о таких тупых законах дико. Смысл конечно ясен - обезопасить остальных участников движения от шальных кулибиных и их поделок (не путать с грамотными тюнерами, использующими здравый смысл и качественные запчасти), а вот исполнение, как всегда, через жопу. Но мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос - на дворе кризис, а мудаки свыше придумали себе новую нишу для массового срубания бабла на сертификатах, вот и законы потому так написаны чтобы трактовались так, как кому-то выгоднее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть хуйца соснут. Не знают уже как денег содрать. Уж такие то мелочи как фаркоп, багажник, магнитола и т.д. можно было бы не регистрировать. А гбо и фары пусть смотрят, ибо горят часто, а слепят своим говном китайским постоянно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если и регить, то на вменяемых условиях, а не когда сертификат ничем не помогает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку на сам акт, и пункты. Особенной про элемент кузова и багажник и мангинтолу.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТР ТС 018/2011. Раздел определений - что есть изменения конструкции. Далее 7.18 ПДД.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Тех регламент таможенного союза.


7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. ПДД РФ.


Подчеркни где магнитолу незя ставить.

ТР ТС действует с 2011 года (в названии документа даже дата), пункт 7.18 пдд был еще в 2014 (дальше было лень листать), автор гворит про поправки 2015-2016 года.

Тоесть вы уже тут додумали того чего нет в петиции, и в самом посте?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Подчеркиваю - в ОТТС на Уаз Хантер в списке допоборудования есть люк и вещевой ящик.
Магнитолы там нет.
ТР ТС действует с 01.01.2015, однако имелся "переходной период", недавно истекший.
Пока он шёл, на попытки зарегить ГБО менты делали круглые глаза и говорили " ездите и не парьтесь". Как только он истек - начали аннулировать регистрацию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где запрет на установку магнитолы?  В авто где можно ее поставить есть пазы и прорези в панеле под нее. Тоесть если я купил дешевкую комплектуху без кондера и электропакета, то установить я не могу, хоть эти детали есть от завода и для установки есть пазы. Пиздеж откровенный.

А ГБО тут причем? тема была про джиперов, гбошники пусть и ебутся, я как 90% населения ездят на безнзине и дт.

Наебало чтобы срубить подписей под петицией...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто джипперы решили напугать колхоников на классиках с фаркопами и багажниками, и мамкиных тюнеров с дефлекторами на окнах, чтобы те испугались и побежали голосовать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше мнение очень важно для нас. Но я посоветую разобраться в ситуации детальнее.
Автор поста оценил этот комментарий
@Pershingg, не могу ответить Вам на вопросы - пишет, что вы в моём игнор-листе, в то время как он пуст.
Ответы на точно такие же вопросы есть в теме, кстати.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, просьба проверить, почему я не могу писать человеку. Мой игнор-лист по юзерам пуст.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Этот человек, оказывается, сам добавил меня в игнор, просто писало наоборот.
Смысл спрашивать, потом закидывать в игнор?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что владельцы старых авто, которые перестали выпускать, оказываются в жопе, потому что запчастей уже нет, а ставить аналоги, например от другой модели - подпадает под эти ограничения. Гайцы просто аннулируют регистрацию, потому что на машине не заводские запчасти.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Было вроде положение разрешающее комплектовать снятые с производства авто запчастями ставящимися на авто ещё идущие с конвейера.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1240 приказ потерял силу 01.01.2016
3
Автор поста оценил этот комментарий

ГБО без смс и регистрации это чистый пиздец. Имхо это очень даже нормально, что требеутся регистрация.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильно. Если бы не пара нюансов и 30 тыс денег экс-экспертам по фото.
Сертификация от производителя производится дорого, трудно, но этому сертификату можно верить.
То, что происходит счас - лютый писдец. Дал денег и любое говно становится в законе.
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите поподробней о фаркопах, багажниках и магнитолах. Многие участники треда отнеслись скептически к Вашим словам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Если оборудование не перечислено в документации производителя (ОТТС сейчас рассматривают ГИБДД) то оно требует регистрации.

Проблема в том, что ГИБДД кладут болт на 77 пункт ТРТС наличие сертификатов. Про ГБО отдельно - требуют сертификат на "систему в целом". Законченные комплекты никто не выпускает, это бессмысленно. Это сотни и тысячи комбинаций моделей авто, имеющихся вариантов " поколений" (мозги форсунки датчики) и баллонов, и хотелок покупателя.
Столько вариантов (10 и выше на каждую модель и модификацию модели авто) сертификатов ни один производитель не потянет финансово.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку