Новый робот из лаборатории Boston Dynamics!
Пока что ребята из Boston Dynamics не дали никакой дополнительной информации об их новом SpotMini, зато посмотрите какой он милаха!
Пока что ребята из Boston Dynamics не дали никакой дополнительной информации об их новом SpotMini, зато посмотрите какой он милаха!
Да брось, в халфе первой даже тараканы имеют свой проработанный ИИ, ХЛ реально опережал время в те годы.
Да успокойся, он прав же.. ИИ солдат действительно иногда выдавал дикий смех, "посидеть на гранате" - одно из их любимых занятий. Притом еще один из них гранату оставил, подбежал второй и взлетели оба :D
2009-06-17 08:45
#403670
yyy - zzz симпотный такой =)
xxx - Симпотный - это производная от слова потный? Бесят меня эти педовочные словечки.
yyy - сумничать решил, малыш? неудачно.. что тебя еще бесит, расскажи нам у1бок
xxx - Да нет, я не пытался сумничать. Сумничать - это работа кенгуру.
Жутко пригорает от того как они выбросили столько годных технологий и концепций в релизе.
Starboundахаха, сколько лет уже делается кучкой студентов. Вроде должен был быть преемником Террарии, но Террария до сих пор на 3 головы выше
За 2 года там особо ничего не изменилось
Как ничего не изменилось?
https://starbounder.org/Version_history
За два года реворкнули систему оружия, UI, лор, квесты (в том числе и основную ветку), игра релизнулась (не то чтобы это что-то значило), постоянно добавляется какой-то контент, добавили терраформирование, мехов, космические станции.
Однозначно ничего не поменялось) Действительно, это еще не переделали в 3D. Этакий Space-Minecraft. Хотя была подобная игра, Galaxy-[тут две каких-то цифры, не помню точно].
контента хоть жопой ешь
Так-то оно может и так, но вот за что я люблю СБ (и нет, я не говорю, что Террария не нравится) – стимовский воркшоп, вот где-где, а там точно контента "хоть жопой ешь".
Плюс еще мне нравится, как развивается СБ, даже пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но, вот что интересно, играю давно и каждый раз когда я задумывался о том, что в СБ стоило бы добавить/поменять что-то – БУМ! – это происходило. Совпадение? – Да, совпадение.
Вот просто к примеру:
Представлял как я на какой-нибудь планетке устраиваю себе супер-колонию – выходит Colony Update.
Не хватало нормального стори мода – Story Update.
Искал поселения новакидов, которого как оказалось нет – 1.1.0
Заинтересовался модом на мехи – 1.3.0
Что только не сделаешь, лишь бы не заниматься третьей частью. Например, отправляешься в прошлое, чтобы добавлять вот такие детали в первую часть.
а я не помню, что они моргали, да и не помню, где в игре можно было бы встретить это сложное поведение...
Кстати на картине изображено сражение линкора "Дредноут" с треножником. Странно, но ни в одной экранизации я не видел, чтобы изобразили данный момент из книги
Это обложка к игре. Очень прогрессивная игра была. С севера на юг Британии наступают марсиане, а ты в тактическом режиме развиваешь промышленные мощности, двигаешь подразделения. Главное было остановить наступление и тактикульно отступать, строя линию обороны. Корабли стреляли через всю карту и просто в мясо всё сносили, поэтому береговые карты было даже не интересно играть.
На плойке первой была игра этой же серии, но действие происходило от третьего лица и мы управляли автомобилями или танками. Не помните точное название?
Только для истинных олдфагов. Зато музыка там была уэйновская:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQth5ezjWpM
ради музона ток играл) потом рипнул его и на пк какое-то время слухал. все не проходил, до подлодки вроде ток доходил.
Вот-вот тоже подумал о нём сразу, когда робот пригнулся. И поскольку Пёс сугубо положительный персонаж, то никакого страха, этот настоящий робот не вызывает))
Вероятно, это была отсылка на наркоманскую (в обоих смыслах) модификацию Kayf-Life. Она хоть и трешовая, но меня всегда удивляло, как кому то хватило сил сделать такое.
Меня и с 4 ногами он серьезно пугает, ему если ещё пулемет приделать и лупить во все что движется, мне кажется его оставить смогут не быстро