Новый робот из лаборатории Boston Dynamics!

Пока что ребята из Boston Dynamics не дали никакой дополнительной информации об их новом SpotMini, зато посмотрите какой он милаха!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
615
Автор поста оценил этот комментарий

Будь у него три ноги вместо четырех я бы серьезно забеспокоился.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (104)
438
Автор поста оценил этот комментарий

Гав.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
151
Автор поста оценил этот комментарий
У них достаточно интересное поведение

https://www.youtube.com/watch?v=9jO-P3kXlCI

раскрыть ветку (50)
137
Автор поста оценил этот комментарий

ХЛ вообще сильно опережала своё время с кучей таких проработанных деталей.

раскрыть ветку (42)
85
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле не опережал, а шёл в ногу со временем. Очень многие старые игры могут похвастаться глубочайшей проработкой деталей. Это сейчас в подавляющем большинстве случаев упор делается на красивую картинку и интуитивно понятный геймплей. Геймеры оказуалились, игры решили не отставать. Не всегда, конечно, и сейчас есть игры с великолепной проработкой и вниманием к мелочам - Dark Souls, Ведьмак или Starbound, но общая тенденция вообще не радует.
раскрыть ветку (40)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Да брось, в халфе первой даже тараканы имеют свой проработанный ИИ, ХЛ реально опережал время в те годы.

раскрыть ветку (15)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, что Халфа - одна из величайших игр своего времени, но немного напрягает тот факт, что у тараканов ИИ был лучше, чем у солдатов HECU, любивших сидеть на собственных гранатах :D
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак-то не оказуален? Игра, конечно, шикарная, но с этим я бы поспорил. Всё время тебя ведут за руку и дают всё что тебе нужно)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там вон мод сделали с прологом ведьмака первого. Так давайте по нему всего третьего ведьмака судить
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не ожидал увидеть старик где-нибудь на Пикабу.
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
"старик" может быть только один
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Его как-то незаслуженно забыли. Хоть и разрабатывается он со скоростью, близкой к DayZ, но количество мелочей прямо таки поражает. Чего только анимации улиток стоят :D
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Его разве продолжили делать после выпуска сюжета? Вроде как три года забросили. Последний патч с которым я играл, добавил визуальное отображение полёта на карте.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/starbound
В последнее время обновления редки, но все ещё есть. В офф блоге должно быть больше информации. Тестовый билд в Стиме обновляется довольно часто, но, как правило, без дополнительной информации.

Вообще, интересно наблюдать, как огромное количество игровых механик за несколько лет переделали по несколько раз. Вспомнить ту же систему температур на планетах, от которой позже отказались.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жутко пригорает от того как они выбросили столько годных технологий и концепций в релизе.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, космические станции завезли? Я джва... Шесть лет этого ждал.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, завезли очень много всего. Как по мне - практически идеальная песочница для убивания времени, ибо есть огромное количество разных задач. Если в том же Скайриме можно было убить десятки часов на поиск камней Барензии и корней Нирна, то в Старбаче есть такие веселые вещи, как подбор команды, коллекционирование оружия, поиск редких костюмов, апгрейды кораблей, ловля питомцев, колонии и ещё куча всего, не говоря уже про строительство.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Starbound
ахаха, сколько лет уже делается кучкой студентов. Вроде должен был быть преемником Террарии, но Террария до сих пор на 3 головы выше
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, в чем Террария выше. Я и сам её горячо люблю, но она уже давно изжила себя. Да и несмотря на строительство, Террария - игра про гриндинг ресурсов и прохождение боссов, в то время как в Старбаунде основной упор сделан все-таки на песочницу (и это при наличии сюжета с квестами).
К слову, в обеих играх неповторимые атмосферы. Пока писал комментарий, захотелось снова поиграть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 2 года там особо ничего не изменилось, а в террарии контента хоть жопой ешь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 года там особо ничего не изменилось

Как ничего не изменилось?

https://starbounder.org/Version_history


За два года реворкнули систему оружия, UI, лор, квесты (в том числе и основную ветку), игра релизнулась (не то чтобы это что-то значило), постоянно добавляется какой-то контент, добавили терраформирование, мехов, космические станции.


Однозначно ничего не поменялось) Действительно, это еще не переделали в 3D. Этакий Space-Minecraft. Хотя была подобная игра, Galaxy-[тут две каких-то цифры, не помню точно].

Автор поста оценил этот комментарий
контента хоть жопой ешь

Так-то оно может и так, но вот за что я люблю СБ (и нет, я не говорю, что Террария не нравится) – стимовский воркшоп, вот где-где, а там точно контента "хоть жопой ешь".


Плюс еще мне нравится, как развивается СБ, даже пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но, вот что интересно, играю давно и каждый раз когда я задумывался о том, что в СБ стоило бы добавить/поменять что-то – БУМ! – это происходило. Совпадение? – Да, совпадение.

Вот просто к примеру:

Представлял как я на какой-нибудь планетке устраиваю себе супер-колонию – выходит Colony Update.

Не хватало нормального стори мода – Story Update.

Искал поселения новакидов, которого как оказалось нет – 1.1.0

Заинтересовался модом на мехи – 1.3.0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

странно, у меня этого ничего не было

ты что в Unstable Starbound играешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что только не сделаешь, лишь бы не заниматься третьей частью. Например, отправляешься в прошлое, чтобы добавлять вот такие детали в первую часть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Моя жизнь никогда не будет прежней - я никогда не обращал внимание, что у них три лапы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я не помню, что они моргали, да и не помню, где в игре можно было бы встретить это сложное поведение...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно их не рассматриваешь, а сразу шмаляешь :)

18
Автор поста оценил этот комментарий

там самое охуенное - это тараканы с AI

https://youtu.be/Elwb2lV88hM

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно этот хруст под ногами)
1
Автор поста оценил этот комментарий

0_0

2
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то кто-то находил еще подобное, фишки поведения или движка... но я забыл что там было(
19
Автор поста оценил этот комментарий
О, мопс!
14
Автор поста оценил этот комментарий

ХУУУУЯЯЯЯРРРРЪ

4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то я испугался прочитав "гав" )
3
Автор поста оценил этот комментарий
БЬДЗИИИИИИИИУУУУУУУУУУУ
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, картинка со звуком

6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь, что зад у него справа.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как это теперь развидеть?!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Великоват, ебать неудобно. Можно зад все таки будет слева?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так лучше?

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне эти собачки в халфе даже очень нравятся.

23
Автор поста оценил этот комментарий
*пододвигает монтировку плближе*
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно видео где его избивают люди.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ага, иначе это не бостон динамикс.

4
Автор поста оценил этот комментарий

кожаные ублюдки

38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати на картине изображено сражение линкора "Дредноут" с треножником. Странно, но ни в одной экранизации я не видел, чтобы изобразили данный момент из книги

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это обложка к игре. Очень прогрессивная игра была. С севера на юг Британии наступают марсиане, а ты в тактическом режиме развиваешь промышленные мощности, двигаешь подразделения. Главное было остановить наступление и тактикульно отступать, строя линию обороны. Корабли стреляли через всю карту и просто в мясо всё сносили, поэтому береговые карты было даже не интересно играть.

https://youtu.be/_im1cVNcX7w

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обложка не к игре, а к рок-опере 1977 года

1
Автор поста оценил этот комментарий
Однако поздние марсиане могли спокойно прорвать полгода стоившуюся оборону. А слить по 40 броневиков на три военных треножника это нормальная победа.Хорошая игра.
Автор поста оценил этот комментарий

На плойке первой была игра этой же серии, но действие происходило от третьего лица и мы управляли автомобилями или танками. Не помните точное название?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел, если кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=yeCxFcKZzd4

Автор поста оценил этот комментарий
Это обложка к рок- опере Джеффа Уэйна.
7
Автор поста оценил этот комментарий

UPD, это миноносец "Сын Грома", я ошибся

1
Автор поста оценил этот комментарий
И не дредноут а "Thunderchild".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже написал, что ошибся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я увидел и плюсанул
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато игра была хорошая.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Игра? Не слышал, если честно

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Только для истинных олдфагов. Зато музыка там была уэйновская:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQth5ezjWpM

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Музыка придавала особый шарм, безысходность.

Автор поста оценил этот комментарий

ради музона ток играл) потом рипнул его и на пк какое-то время слухал. все не проходил, до подлодки вроде ток доходил.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А мне он напомнил песика :

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот тоже подумал о нём сразу, когда робот пригнулся. И поскольку Пёс сугубо положительный персонаж, то никакого страха, этот настоящий робот не вызывает))

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
один хуй - очково!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кожаные ублюдки
Автор поста оценил этот комментарий

ничего, скоро переделают и будет три

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они все таки построили треноги, только с четырьмя ногами
Автор поста оценил этот комментарий
Меня почему то не оставляет ощущение что это нарисованый робот, а не реальный. Сколько не смотрел почему то кажется что 3д графика. Может я один такой...
Автор поста оценил этот комментарий

ему нужна рука,чтоб за пивом гонять...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это чудо с клешней напомнило

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Новый?

Автор поста оценил этот комментарий
А это что?
Автор поста оценил этот комментарий
По этому в тестовых прототипах их 4, что бы зря народ не беспокоить. Три готовят для рабочей модели :)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так они и усыпили твою бдительность.

Автор поста оценил этот комментарий

а может третья это и не нога вовсе)

Автор поста оценил этот комментарий

Меня и с 4 ногами он серьезно пугает, ему если ещё пулемет приделать и лупить во все что движется, мне кажется его оставить смогут не быстро

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку