575

Новый проект Пикабу: Pikabu Study2

Привет, пикабушники!


Нас читает много специалистов. В лиге юристов помогут по юридическим вопросам, в лиге ремонтеров подскажут, как починить технику. Но мы хотим пойти дальше и помочь вам стать специалистами, а кому-то сменить профессию на более востребованную. Больше профессионалов, хороших и разных!


Для этого мы запустили новый проект - study.pikabu.ru


О чем он? Сейчас расскажем.


Итак, поехали?

Новый проект Пикабу: Pikabu Study Анонс, Пикабу, Обучение, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, Реклама

Пикабу - это пользователи. Это бесконечная лента постов. Это остроумные комментарии, это сообщество людей со всего мира. Все верно, вы абсолютно правы. Но есть еще и “изнанка” Пикабу - его команда, все те люди, которых вы не встретите в постах и комментариях. Те, кто делает Пикабу для вас. В команде проекта не только модераторы и админ, но и те, кто делает дизайн, те, кто поддерживает работу сайта программно, и те, кто делает рекламу такой, чтобы она нравилась пикабушникам.


В новом проекте Pikabu.Study специалисты, которые делают вашу любимую площадку поделятся с вами профессиональными секретами. Расскажут об особенностях профессий и взаимодействии с коллегами и пользователями. Преподаватели — сотрудники Пикабу. Они обучают следующее поколение редакторов и дизайнеров с нуля на реальных примерах, к которым сами приложили руку


Итак, Пикабу открывает новый проект - Pikabu Study.


У нас много опыта в разных направлениях: от дизайна и разработки сайтов до создания эффективной рекламы в интернете.


Мы знаем, что востребовано прямо сейчас, и готовы поделиться этим знанием, обучить навыкам, которые помогут найти работу с достойным доходом и отношением: на развлекательных и серьезных сайтах, ТВ, в рекламных агентствах и компаниях известных брендов.


Пока мы подготовили для вас три курса:


Продуктовый дизайнер


Научим, как создавать полезные для бизнеса сайты и приложения — от идеи до запуска. Познакомим с веб- и мобильными интерфейсами, объясним, как проводить UX-исследования и находить общий язык с продуктовой командой


Веб-дизайнер


Расскажем, как делать креативные лендинги, которые отвечают задачам клиента. Мы покажем, как пользоваться Photoshop, Illustrator, After Effects, создавать анимации, работать с брифом и гайдлайнами и взаимодействовать с командой продакшена.


Коммерческий редактор


Покажем, как решать задачи бизнеса с помощью текста. Мы объясним, как придумывать идеи для рекламы, писать хорошие тексты и редактировать плохие, наладить работу с фрилансерами, коллегами и клиентами, создавать игры и ловко планировать свое время.


В курсе будут:


- Видеолекции и конспекты. Проходите уроки на платформе и проверяйте себя на онлайн-тренажере;

- Вебинары с экспертами. Задавайте вопросы и знакомьтесь с крутыми профи из других компаний;

- Много фидбэка. Выполняйте задания и получайте подробную обратную связь от куратора;

- Теория и практика. Программа курса основана на нашем опыте работы;

- Уютный чатик. Общайтесь с одногруппниками и сотрудниками Пикабу;

- Именной сертификат от Пикабу. Для всех, кто успешно пройдет курс.


Мы будем продолжать развивать проект. Впереди ждут новые курсы, новые эксперты, новые возможности. Давайте держаться вместе, пикабушники!

Новости Пикабу

188 постов4.4K подписчиков

Правила сообщества

Оповещение пользователей об обновлениях и новостях Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
201
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. как запустить норм сервисы, которые просят пользователи (пикабу.объявления например) - так нет.
Как запустить бесполезные курсы, которые есть в открытом доступе бесплатно либо лежат на торрентах - так да...

раскрыть ветку (103)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вижу разговор.
Сотрудники: "Админ - подними зп!!
Админ: "Не подниму, но можете сделать какие-то курсы и стричь за них бабки"

Ну ребят, надо убирать косяки релиза, развивать проект добавлять фичи. А вы в курсы..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на этих людей, некоторые из них виноваты в опытах над нами с этим неудачным дизайном сайта.
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля какой дизайн, какой продуктовый менеджер, че они там по 4-8 лет пилят? Рил))
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так с дизайном? намного лучше реддита

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, мне аж страшно стало когда я зашла на Пикабу. Что за ужас? Нахуя всё переделывать? Всё не на привычном месте. Ужасно.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит других. Оформление "Пикабу" это подтверждает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Научат писать рабочий поиск?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы у кого учиться...

3
Автор поста оценил этот комментарий

объявления модерить придется и потом будут еще ныть что кого то наебали, но конечно хотелось бы чет такое

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это всё же несопоставимые, по масштабам, проекты. Мне, если сравнивать, объявления были бы интересней, но что плохого и в существовании курсов. Явно, если бы не было курсов, не стартовали бы объявления :D
Вот отзывы почитать будет интересно. Но практика говорит, что курсы в которых программы от преподавателей "работающих" получаются в целом ок.

раскрыть ветку (49)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Добавить возможность редактировать тэги в мобильное приложение?

Сделать так, чтобы иконка оставить комментарий не перекрывала возможность оценки последнего коммента в ветке?
Конечно, это же таааак слооооожно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность того, что курсы и мобильные приложения находятся в ведении одних и тех же людей довольно опрометчиво) На всякий случай: я согласен, что кнопка может мешать. Надеюсь скоро увидим обновки и в приложении на андроиде, на айос норм
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится это коллекционировать.
- кнопка коммент закрывает оценки
-если оставить коммент-то от строки ответа никак не избавиться
-в комментариях картинки прикрепляются не в том порядке как ты хочешь, а сортируются по датам.
-при прикрепления картинок в комментарии ты не можешь изменить их порядок перетаскиванием. Только через опубликовать-редактировать комментарий.
-математика оценок комментариев. 10-15% оценок имеет альтернативную математику, как пример: у коммента рейтинг +7. Смотришь сколько у него плюсов/минусов: 12+/ - 4. Всё правильно пикабу. Это +7.
-при комментарии в графе ответы, создаётся новая ветка и твои сообщения задваиваются.
Как тут:

Я вроде ничего не упустил?))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Таких очень много мелких штук, но они обычно легко решаются (нет).

Я разок узрел антиминус.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все верно ж написано. -1 минус. - -1 = +1. чо не так то?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Васи было три яблока, а у Пети одно антияблоко. Они сложили их в корзину. Какой радиус гарантированного поражения у получившейся бомбы из антиматерии?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

42

1
Автор поста оценил этот комментарий
49.5
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

З парсека, сэр.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и говорю: альтернативная математика))
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс. Отредактировал коммент уже после того как вы ответили. Ахуенно

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри какая ветка классная у меня))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай, нахуй.

Загенерируем тут багов по экспоненте и вынесем сервер.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как говорил один пират- это не строгие законы, а лишь рекомендации..
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Яж люблю баги.))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё забыл, что если скрыть комментарии пользователя, то вернуть их можно только полностью почистив данные и кэш приложения, что приведёт к разлогину
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, такой херни у меня нет.
Но часто видео запускаются только со второй попытки.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё с лентой у меня беда, она то сама обновляется, то улетает куда-то, то скрывает просмотренные посты из ленты просмотренных постов
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это долго сидите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, так бывает во время подгрузки постов, независимо от времени
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эта херня - функция приложения, она у всех есть, можете сами попробовать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, ты про это.
Я не скрываю, просто отметки на пользователей вешаю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я случайно нажал пару раз, потому что функция внезапно появилась на месте кнопки "скрыть ветку", которая переместилась немного выше
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня приложение уже больше недели не работает, тупо не грузит ничего. С чем это может быть связано?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они ещё курсы не прошли ж! Вот щас выучатся и будут лепить хорошо!)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт кнопки мне сегодня саппорт ответил
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работа над приложениями ведется. Их ожидает рефакторинг, уже потом можно работать над введением плюшек ДВ и МВ.


Старт какого-либо проекта, внедрение новых функций не означает, что они были сделаны в ущерб другим сервисам. У Пикабу несколько продуктовых команд со своими сферами ответственности

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё систему донатов введут скоро...
Правда слышал я это 4 месяца назад. И 8 месяцев назад))
А по багам туть написал тут
#comment_235717548
Сапорта можете не звать-мы неделю назад с ним общались))
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчет обновления комментариев в пк версии? С ноября постоянно задаю этот вопрос и получаю "Мы сами ждем и вот уже скоро-скоро". Тут сложно поверить в «введение новых функций и проектов без ущерба другим».

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж продакт крю, или как там, на вашинском?)
5
Автор поста оценил этот комментарий
но что плохого и в существовании курсов

В том, что это наебалово, и продажа воздуха?!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот скептически отношусь к курсам. Отчасти потому что в пике их популярности они уже мне перестали быть нужны. Отчасти потому что с некоторых курсов приходили ну очень слабые по навыкам ребята. Но я так же брал на практику ребят и с нормальных курсов, с нормальными знаниями. Поэтому я не могу однозначно сказать, что курсы=наедалово. Я не вижу окончивших данные курсы, чтобы поинтересоваться их отзывами на происходящее там, поэтому и судить не могу.
Но ничто не отменяет тезиса, что не делается конкурент Авито, не из-за курсов, а из-за масштабов проектов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство подобных курсов рассчитано на людей, нежелающих учиться, которые ищут панацею, думая, что заплатив некую сумму станут крутыми спецами (нет). Эти курсы никогда не дадут полных знаний о специальности и тем более сами в голову не запишутся. Изучая любой материал, нужно сильно вкалывать, черпать информацию из разных источников и при этом желательно любить тему изучения. А если эти условия выполняются, то возникает вопрос: на кой нужны эти курсы если рядом есть обширнейшие залежи информации на профильных форумах и ютуб каналах?! Думаю, что у ваших ребят нормальные знания были не благодаря курсам, а скорее несмотря на эти курсы, т.к. они бы с легкостью освоили то же самое и самостоятельно. Могу ошибаться.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Многим людям, помимо желания, нужны внешние факторы, которые помогают ограничивать свой фокус внимания. Это как люди, заводящие дневники похудения, участвующие в марафонах, ходящие в спортзал. Зачем платить спортзал, если можно поднимать стул или бегать вокруг дома.
Так же как людям сложно работать из дома, им нужно обязательно, чтобы была необходимость куда-то ехать ко времени и тд.
Безусловно, просто заплатить недостаточно, нужно еще и работать, и работать даже больше, чем дается на курсе, но и в обычной жизни так же. Если от звонка до звонка делать свою работу, то вероятность роста снижается.
Поэтому если контент в курсах хороший и они не обещают несбыточного (как обязательное трудоустройство у некоторых на гигантские зарплаты :D), то пусть будут :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так говоришь, будто бы запустить пикабу.объявления - это 1 месяц работы. Там одной операционной работы на год+, уж про продуктовую доработку я молчу. И даже спустя такой срок получится сырой mvp, который захватят фродеры
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы курсы были абсолютно бесполезными, то их никто бы не пиратил. В худшем случае будет еще один курс на торрентах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, скачал 4 таких, 2 сразу в мусорное ведро отправились, один смотрел, хоть и с большим трудом (дикция лектора просто ммм). А за них еще и деньги просят, причем не малые.
И как не раз говорилось, если кто-то что-то спиратил, не значит, что он это купил бы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну там скорее всего было так - есть "сотрудники" у которых есть "свободное" время и это время пикабу и хочет монетизировать ¯\_(ツ)_/¯
+ сюда я бы добавил, что косяки сайта/приложения указывают на то, что тут сапожник без сапог (привет дизайнеру и пилителю интерфейса)

по факту получается, что используя имя сайта хотят продать то, что есть бесплатно + совсем непонятна квалификация учителей

причем последнее меня напрягает больше всего....

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё так просто с сервисами, к сожалению :(  Например, запустить объявления - значит отвечать за взаимодействие пользователей в них, следить и успешно бороться с мошенниками и тд. Как показывает практика известных площадок, даже с огромными бюджетами добиться идеальной работы очень сложно.


А про курсы вы зря :) Ключевая ценность всегда в кейсах, на которых учат, и взаимодействии с преподавателем. Мы очень постарались сделать каждый урок полезным.

раскрыть ветку (36)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А где брать

Photoshop, Illustrator, After Effects

Тоже подскажите?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свистать всех на верх!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я просто в ахере от местных комментаторов, у них поголовно ярко выраженный прогрессирующий синдром бабки у подъезда. Что и как ни сделай, они все обосрут. Это ж пиздец, столько негатива в жизнь тащить. Казалось бы - не интересуешься - пройди мимо. Нет, надо обязательно зайти и говна своего оставить, да побольше, а то внутри резервуары переполнены уже. Если вы получаете только такую реакцию на свои проекты - я не знаю, как у вас до сих пор руки не опустились, вы просто герои.

От себя хочу сказать - молодцы, я лично поддерживаю ваше начинание и желаю успехов и развития этому проекту👍
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз на пикабу?) команда сайта постоянно что-то делает, а пикабушники встречают с недоверием и агрессией. Да, не всегда успешно выходит, но кто не ошибается?
А этим ворчунам нужен сайт образца 2008 года, да чтоб посидели на нем месяцок, посмотрел бы я на них)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как много я на пикабу - можно увидеть в моем профиле. И я до сих пор не могу привыкнуть к этой узколобости. И не хочу привыкать, не хочу, чтобы это стало для меня нормой, поэтому и решила высказаться. Потому что знаю, как автору может быть неприятно получать только или в основном негативную критику. Решила разбавить ее.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это риторический вопрос. А я устал об этом говорить, только в спорах погрязаешь. Даже перегорел на время. И ничего не публиковал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вообще ничего не публикую. Потому что с вероятностью 90% нахватаешь говна в комментах. Не нахватать его можно только в публикациях животных, вот они пользуются индульгенцией на пикабу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А про курсы вы зря :) Ключевая ценность всегда в кейсах

Ключевая особенность всегда в бабле. И чем больше бабла заносят те, кто верят в святые курсы, тем более крутые курсы в рекламе.

А так давайте честно, чтобы ваши уроки были реально полезны, ваши "преподаватели" должны разбирать реальную работу т.е. фактически устраивать стажировку в реально действующей компании, все остальное просто вычитка стандартного материала коего сейчас хоть обмазывайся. Даже ваш сайт от сотни других с курсами мало чем отличается. Стили пикабу натянули да сослались на основной сайт, вот и вся разница.

раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, мы с вами говорим про один и тот же формат :)


Давайте по пунктам:

1. "Преподаватели должны разбирать реальную работу". В курсе нет кейсов старше 7 месяцев. То есть мы учим на примере того, что делали в самое ближайшее время. На вэбинарах преподаватели покажут то, над чем работают в реальном времени.


2. Домашние задания тоже про реальные, а не выдуманные брифы от клиентов или продуктовой команды.


3. Помимо самих курсов, мы сами разработали тренажер, в который загрузили реальные задачи, правки, клиентские вопросы, с которыми сталкивались сами.


4. На наш взгляд, всё это максимально приближает ученика к форме стажировки. Он работает с тем, с чем работает вся команда Пикабу.


Если у вас есть идеи, как еще можно погрузить ученика в "боевые" условия, мы будем рады услышать и внедрить)

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это на бумаге реальная работа с кейсами до 7 месяцев, что у вас там в реальности можно узнать только за деньги. Но это пол беды, знаете в чем их проблема чаще всего? Они обезжиренные и выбранные, т.е. только те кейсы, которые подходят под формат обучения, а не все, которые имеются. И заточены они только на ВАШУ фирму. У вас дела ведутся вот так, у других вот так. Поэтому и решать вы будете их в вашем стиле чисто под вашу команду.

2. Молодцы, все хорошо. А теперь вопрос, в вашем домашнем задании есть невыполнимые задачи от клиентов? А с сжатыми сроками? Скажите никогда не видели задачу "сделай вчера"? И как такие задачи ложатся на формат домашнего обучения? Хотя не, могу натянуть. Выдаете в 18:00 задание и говорите что принимаете его завтра в 9 утра, иначе курс окончен, вы уволены его завалили, оплачивайте еще раз. Пусть привыкают к переработкам)

3. Да, да, уникальная система обучения и вот это все. Я уже в пункте один описал в чем проблема уникального обучения. Вне вашей компании оно нужно примерно никому. А т.к. она уникально, ее и оценить нельзя. Кто знает, что у вас там за тренажер, может он хуже только делает.

4. Он работает с тем, чем вы посчитали справится ученик, специально вырезали, облагородили, нарезали и на блюдечке преподнесли. Качество такого обучение для широкого рынка, а не для внутреннего обучения сомнительно, я уже третий раз на этом настаиваю. И такое обучение реальный опыт едва ли заменяет. Приближает к нему, да, насколько близко нужно рассматривать. За деньги конечно же, никто же секреты раскрывать не будет бесплатно)

Да очень просто, честно сказать что вы даете теорию, а практику вы получите только если найдете стажировку/работу с реальными заданиями, а значит и ответственностью, реальными сроками, реальными заказчиками и т.д., и что все выполненные домашние задания при приеме ничего не значат и никому нахер не нужны, как грамоты из школы и любой цвет диплома.


Особенно мне нравится вот этот пункт (взял из продуктового дизайнера как самый близкий к моей специализации):

Работать в продуктовой команде
Разберетесь в продуктовых метриках и найдете общий язык с продакт-менеджерами, аналитиками, разработчиками и руководителями проектов.

Ох какой сюрприз ожидает всех, кто пройдет этот курс и устроится в другую компанию и внезапно узнает, что у каждой компании свой "уникальный" подход ко всему перечисленному)


Давайте честно, главная проблема бугурта сейчас в том, что вы ничем на самом деле не отличаетесь от других курсов, ни по заявлениям, ни по качеству (скорее всего). У вас даже страница это копия страницы из skillbox. Найди 10 отличий называется и это главная проблема. Если ваши же специалисты не смогли создать ничего нового, то и научить ничему новому или лучше вы не сможете и человек в лучшем случае получит базовые знания, в худшем научится как преподавать на таких курсах)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, не очень понятно, чем мы заслужили именно бугурт с вашей стороны, не сделав ничего плохого)


1. Тут совсем не согласны :( Например, брендбук Озона останется одинаковым, с кем бы они не работали. То есть в нем должны будут разобраться и наши дизайнеры и любые другие. Дело в том, что мы не учим "делам", мы учим понятным инструментам профессии. И где бы человек не работал, кнопки в Фигме или запятые в тексте всегда будут на одном и том же месте. По поводу кейсов. Мы берем те кейсы, которые требуют максимального набора инструментов. Думаю, вы согласитесь, что, если человек овладеет нужными программами, научится рисовать сложные игровые механики и тд, то он явно справится с баннером. Кажется, что цель обучения ни в том,  чтобы показать всё свое портфолио, а в том, чтобы на понятных примерах объяснить принципы работы и возможности всех инструментов.


2. Это ведь совсем не про формат обучения :) А про формат работы, который каждый из нас выбирает сам или соглашается с политикой выбранной в той или иной компании. Наша задача научить человека вносить эту самую правку. А в каком темпе он будет работать с клиентами и выставлять свои рабочие границы, решать только ему.


3. Также ответили в первом пункте.


4. Тут, думаем, комментарии излишни. У нас "еще не начались потоки, не можем дать пруфы отзывами", у вас "не пробовал, но осуждаю". :) В любом случае, будем рады вас видеть в одном из потоков.


Согласны с темой сходства. В этом рынке уже есть определенный стандарты, к которым все привыкли. У нас было несколько непопулярных решений на лендинге, но это очень сильно снижало количество заявок. Как только сделали стандартные рыночные решения, количество заявок значительно возросло.


К счастью, наши преподаватели каждый день создают что-то новое в рекламных проектах. Мы говорим о том, что вы можете видеть каждый день в топ-баре или нативах. В нашем деле нельзя быть обычным :)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, не очень понятно, чем мы заслужили именно бугурт с вашей стороны, не сделав ничего плохого)

Не с моей стороны, у вас топовый коммент это мем с инфоцыганами. И именно из-за него я о вас узнал, как думаете какую репутацию вам уже приписали если вы не отличаетесь от остальных таких же? Правильно, негативную.

1. Ваш кейс настолько свеж, что протух. От фигмы сейчас резко пытаются уйти, она заблочила корп. аккаунты. Но это ладно, вы тогда учите чисто работе с текущим стеком и не более. Клепаете болванчиков которые способны делать только одно и тоже, а что то свое предложить не в состоянии? А вы объясняете почему именно эти инструменты, а не другие? Нет? натаскиваете на собеседование?)
А как же разговоры о ведении задач? Это помимо технических навыков требует еще и ораторских, организационных и т.д. В любом случае это просто база, ее преподают везде, почему тогда именно вы? Чем вы отличаетесь от тех же скилбоксов? Они тоже самое делают.

2. Это наша реальность, такое случается в любой фирме.

4. А я не говорил о пруфах отзывами, я более скажу отзывы ничего не расскажут, рассказать о бэкграунде должны вы. А отзывы либо подтвердить, либо опровергнуть. А пока масло масленное, мы крутые идите к нам. Почему крутые? Ну потому что у нас кейсы свежие. О чем они не расскажем, купите. Кстати, могли бы и показать какому стеку учите на сайте, может я против фигмы)
Меня вы точно не увидите, сомневаюсь, что вы начнете продавать что то дельное типо "оптимизация запросов в EF под net 5.0, реальные кейсы и проблемы" сроком в месяц, а не растянутую попсовую книжку на год, где нихера полезного нет.

Если вы хотите вписаться в стандарты рынка, то не удивляйтесь, что у некоторых пользователей к вам отношение такое же как и ко всему этому стандарту - негативное (инфоцыгане).
А если хотите отличится, то выделяйтесь и показывайте, что вы другие.
А насчет лэндинга и количества заявок - если ваша задача только продать как можно больше курсов, то да, вы выполнили ее, одностраничник который неудобно читать на чем то кроме телефона, не думай, не рефлексируй, распространяй, потребляй. Если ваш сайт предоставляет именно такую концепцию то да, он идеален. Но нужно ли говорить, что от такого подхода тошнит, когда целевую аудиторию рассматривают как доход, а не как живых людей со своими потребностями?

Так где это все? Почему я этого не вижу? Я если сейчас ваш сайт перекрашу в синий, а текст обезличу, вырежу слово "пикабу" и покажу незнающему человеку, он скажет что это очередной развод скилбокса/синергии и прочей шушеры. Почему выбрать должны именно вас, а не вот этих?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вы точно не увидите, сомневаюсь, что вы начнете продавать что то дельное типо "оптимизация запросов в EF под net 5.0, реальные кейсы и проблемы" сроком в месяц, а не растянутую попсовую книжку на год, где нихера полезного нет.

Если найдёшь, маякни пожалуйста

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да судя по всему придется самому писать)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного в том, что на Пикабу в топе мем, мы не видим :) Тем более такой ожидаемый. Согласен с тем, что репутация этого рынка далека от идеала. Нам нужно будет приложить не мало усилий, чтобы показать свою адекватность и ценность.


1. Фигма - просто пример того, что инструменты и практические навыки везде примерно одинаковые. Мы не ограничиваем людей в креативе. Один и тот же бриф можно сделать очень по разному. Мы помогаем сделать так, чтобы решение отвечало поставленным задачам.

"А вы объясняете почему именно эти инструменты, а не другие?" Да.

"А как же разговоры о ведении задач?" Да. Отдельные уроки от представителей агентств и брендов.

"Чем вы отличаетесь? Они тоже самое делают.". Подходом. Как правило в больших компаниях большая солянка из преподавателей, которые пишут по 1-2 модулям. Многие под НДА и не могут рассказывать про проекты, которыми заняты сейчас. Как итог, много теории, мало практики, мало тех самых реалистичных задач.


2. Это по прежнему остается про темп работы, а не про навыки :)


4. Вот примеры работ наших дизайнеров:

https://specials.pikabu.ru/ps5/

https://specials.pikabu.ru/mts/kion/

https://specials.pikabu.ru/lg/game_lampochguk/


Эти проекты были на Пикабу, и в них сыграли больше 1 миллиона раз сумарно :)


5. Мы обязательно поработаем над уникальностью, это ценный совет. Запуск был 3 дня назад, дайте нам немного времени :)

Живой человек тоже хочет потреблять удобно и понятно. Одно другого не исключает. Но поверьте, всю душу мы вложили в контент :) Выбирая студию, перезаписывая дубли раз за разом, составляя сами уроки и тд. Просто дайте нам немного времени и шанс доказать, что мы делаем что-то хорошее :)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только делать это нужно было с самого начала, а не "ну мы запустимся, а дальше переубедим". Высокий шанс, что не переубедите в переполненном рынке и так же умрете на старте. Если ожидали нужно было придумать, как справится, а не оставлять на то, что вы хорошие, этим выиграете.


1. Фигма хороший пример как быстро может стухнуть стек которому вы учите.
Хорошо если объясняете почему именно фигма, это даст человеку понимания какие аналоги искать в случае чего.

Подходом. Как правило в больших компаниях большая солянка из преподавателей, которые пишут по 1-2 модулям. Многие под НДА и не могут рассказывать про проекты, которыми заняты сейчас. Как итог, много теории, мало практики, мало тех самых реалистичных задач.
Т.е. по итогу только кейсами? Прекрасно конечно, но извините мало, да и пока только на словах. Знаете что было бы хорошим показателем? Бесплатный вводный курс который показал бы ключевое отличие ДО покупки. Хотя бы один кейс на примере, но да это сложно, а значит и ваша ключевая особенно зыбка. Кстати скилбоксы тоже заявляют о реальных кейсах и тоже не показывают их.

2. Это навыки как справляться с задачами в пограничных стрессовых условиях. Этому вы не обучаете (справедливости ради никто не обучает, но вы бы выгодно смотрелись если бы обучали этому).


4. Молодцы, а как это доказывает полезность курсов? Я как бы могу показать какой я ахуенный бэк на C# сделал, это доказывает, что я могу преподать как другим такие же сделать в разных условиях?


Отлично, только "изюминку" нужно закладывать с самого начала. Пока ваша изюминка "свежие кейсы", как уже писал выше, только на словах, и конкуренты говорят тоже самое. Это не отличие, пока не доказано обратное, а доказать можно только купив курс. Сделайте демо в конце концов, чтобы воочию убедится, что вы не такие.

Хочет чтобы было удобно - да. Но ваш сайт не удобен как минимум на десктопе. Вы решили отдать предпочтение аудитории которые потребляют со смартфона, запилив одну единственную версию (да, все этим грешат, и я со всех плююсь). Так что извините, но вопрос не только в удобстве, но и в подходе, сразу виден подход когда важны только продажи, и от вас оно веет очень сильно. Да вы и сами сказали, вам важна конверсия, как много людей купит, а почему купили и кто, дойдут ли они до конца курса или большинство бросит уже не важно, главное получить деньги.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, эта дискуссия может быть бесконечной)


1. У нас запланированны бесплатные вводные вэбинары. Преподаватели проведут уроки онлайн и сформируют понимание того, что будет на курсе.


2. Это все еще про рабочие границы) Можно обладать этими навыками и никогда не применить, потому что условия работы будут подходящими для этого.


4. Мы стараемся идти последовательно :) Не работает, к сожалению, выкатывать все свои идеи сразу.


Пикабу потребляет со смартфона 70% пользователей. В десктопе 2/3 аудитории включают эдблок и не увидят нашей рекламы. Кажется, очень логичным идти в направлении mobile first.


Pikabu Study - новая вертикаль бизнеса компании. Было бы странно, если бы бизнес не думал об окупаемости, конверсиях, расходах и тд. Думаю, любой бизнес об этом думает :) Но это совершенно не противоречит заботе о пользователях, предоставлении качественного контента и постоянной работе надо лояльностью. Более того, если не сделать возможность покупки удобной, то о ком тогда заботиться на курсе? :)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

P.S.

Дополним, что при покупке на платформе открыт вводный модуль и первый урок от преподавателя. Пользователь может сразу их посмотреть и, если поймет, что ему что-то не подходит, может сразу же вернуть деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Едва ли, по ответам уже понятно. Вводные курсы хорошо, с "рабочими границами" не согласен.
Идете последовательно - ну глянем что вы там предложите.

Пикабу потребляет со смартфона 70% пользователей. В десктопе 2/3 аудитории включают эдблок и не увидят нашей рекламы. Кажется, очень логичным идти в направлении mobile first.
Ну т.е. 33% аудитории сразу нафиг лучше вычеркнуть, даже стараться не нужно, я понял) Кстати ваша реклама выходит как посты, вас сложно пропустить. Я же не пропустил.

Было бы странно, если бы бизнес не думал об окупаемости, конверсиях, расходах и тд. Думаю, любой бизнес об этом думает :) Но это совершенно не противоречит заботе о пользователях, предоставлении качественного контента и постоянной работе надо лояльностью. Более того, если не сделать возможность покупки удобной, то о ком тогда заботиться на курсе? :)
А можно тогда вы позаботитесь о тех 33% которые выкинули в начале? То, что бизнес думает о конверсии это хорошо, но хотелось бы чтобы думали еще и о людях, то что вы сделали удобным процесс покупки не делает из вас бизнес, который заботится о пользователе, вы же не занимаетесь только этим, ваша основа бизнеса не процесс покупки, а процесс выбора и донесения информации о ваших курсах - покупка последнее действие.

В принципе как я и говорил - сначала продажи, а дальше если зашло - развитие. Риски никто не любит, поэтому вас и сравнивают с другими у коих плохая репутация.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Забыл добавить, обучение на реальных, но прошлых кейсах плохо еще тем, что вы считаете, что то решение которые вы сделали единственно правильное. Я не могу отойти от единственного сценария, а ведь я как ученик мог предложить клиенту что-то другое, оно могло быть как верным так и нет, клиент мог как согласится, так и нет.
Но мы этого не узнаем, потому что у вас есть кейс и вы знаете в нем единственно правильный ответ и только он и будет считаться верным ответом на задание. Но это не математика, тут нет единственно правильного ответа.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя не хватает компетенции предложить что-то стоящее (Если ты только хочешь войти в сферу), да ты можешь тыкнуть пальцем в небо и попасть, но на постоянной основе, сомневаюсь

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у тебя не хватает компетенции предложить что-то стоящее (Если ты только хочешь войти в сферу)

С чего вы это взяли? Я вот например программист и захочу пойти на курсы продуктового дизайнера. Я могу предложить решения исходя из своего опыта и он может быть правильным т.к. я имею опыт и скорее всего решал задачу, требуемую бизнесу как продуктовый дизайнер. А сейчас пришел на курс не с 0 знаний, а просто подтянуть недостающие моменты.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты так уверен, что твоё предложенное решение априори отклонят? Из фразы "обучение на реальных кейсах" этого вовсе не следует.

Кейс подразумевает, что условия задачи взяты из жизни, и что у этой задачи уже существует как минимум одно решение. Но не то, что оно единственно верное.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда преподаватель узнает, согласился бы с этим предложением клиент или нет? А может у клиента есть особенности которые в случае этого предложения он бы раскрыл, а так они остались за кадром.

Но не то, что оно единственно верное.
В этом и фишка, если пример взят с реальной жизни, то кто определит, будет ли решение верным, если клиента уже нет, а есть только преподаватель который когда то продвинул именно свое решение? Правильно, он и будет и будет настаивать на своем варианте, как правильном. Потому что других условий учесть уже не может, никто же не может спрогнозировать каждый ответ клиента на любой вопрос или предложение.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "клиент принял/не принял" и "задача решена верно с точки зрения дизайна" — это не одно и то же. Навыки продаж, коммуникации с клиентом, умение убедительно отстаивать свою точку зрения — это другой набор скиллов, уже граничащий с работой менеджера.

А дизайн может быть хорош и решать поставленные задачи, независимо от мнения клиента.


> А может у клиента есть особенности которые в случае этого предложения он бы раскрыл

Хорошо составленное ТЗ, подробный бриф и подписанный договор с перечислением сделанных работ сводит на нет подобные неожиданности.

Надеюсь, на курсах пикабу научат и этому.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "клиент принял/не принял" и "задача решена верно с точки зрения дизайна" — это не одно и то же.

С точки зрения дизайна есть только один правильный ответ на один вопрос? Думаю все же иногда есть разные правильные ответы. Тем более я приводил пример на продуктового дизайнера, там вообще технические вещи, а не рисование картинок для сайта.

Хорошо составленное ТЗ, подробный бриф и подписанный договор с перечислением сделанных работ сводит на нет подобные неожиданности.
Клиент с грамотно прописанным ТЗ. Эх, есть еще не пуганные люди реальной работой)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кейсы, челенджи, биг дата, смарт, вижн, экспириенс, фидбек, гудтайм, дедлайн, сурс, ресёч, праймериз
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сноубординг, дискета!
ещё комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Инфоцыганства по подготовке хуетологов и говнозайнеров не хватает, на рынке буквально дыра по количеству бездельников!

*Сарказм
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку