Новые кадры часть 1 глава 12

Новые кадры часть 1 глава 12 Кадр, Заврин Даниил, Авторский рассказ, Ужасы, Длиннопост

Темнота наступает

Когда Максим проснулся, первым, кого он увидел, был Дмитрий, наблюдавший за ним. Спокойно, снисходительно, как волк за ягненком, которого хочет сожрать. Максим почувствовал липкие лапки страха. Ведь по факту, никто его тут искать не будет, если Чирвину вдруг придёт в голову прострелить ему голову. Просто скажет, что он не прошёл испытание.

– Как спалось?

– Хорошо.

– Голова не болит?

– Нет. Мы здесь провели ночь?

– Да. Как видишь. Ведь за окном утро, не так ли?

– Да, – Максим посмотрел в окно, потом снова на Дмитрия, и его вопрос словно завис в воздухе.

–Извини, но я тебе дал слишком сильное снотворное, чтобы ты мог так легко проснуться, – язвительно улыбнулся Чирвин. – Полина так и не дождалась. Или, вернее сказать, не добудилась. Но зато я могу тебя поздравить, ты легко переносишь даже самые сильные лекарства.

– Ах ты, ублюдок.

– Тише, тише, нас услышат соседи.

– Ты специально это сделал.

– Конечно. Я вдруг подумал, что не хотел бы оставлять вас тут вдвоем, слишком уж это расхолаживает. Нет, лучше без сновидений, мой юный друг.

Максим откинул голову. Как же он ненавидел этого парня! Ровно так, как любил его вторую половину. Лучшую половину. И красивую.

– Не переживай, она очень скучала. Кстати, если ты хочешь увидеть её снова, то пора бы уже нам браться за работу.

– Какую, к чёрту, работу? Ты вообще о чём? Нам просто надо отобрать нож у этого парня.

– Думаешь? Разве ты не хочешь покончить с детоубийцей?

– Хочу.

– Значит, нож подождёт. Предлагаю сначала разобраться с этим малым, а уж потом дойдем и до Алешки.

– Господи, ты сумасшедший.

– Приятель, нельзя тут работать и быть абсолютно нормальным. Нормальный тут просто не выдержит. Научись получать от всего удовольствие. Поверь, мир, где педофилы договариваются с маньяками, не такой уж и ненастоящий.

– Ближе к делу, что надо делать?

– Ты же слышал, в полдень у них встреча в кафе. Мы проводим Алешу до этого заведения, а затем проследим за нашим детоубийцей и все. Ты сможешь как следует с ним поквитаться.

– Я?

– Ну не я же. По мне – так пусть гуляет.

Максим почувствовал, как сам стал заложником собственных слов. Несомненно, он хотел смерти этого человека, но убивать самому. Он ведь на это не подписывался. А теперь и вовсе сомневался в своём решении. Всё, что ему хотелось, это поскорее убраться из этого места. К тому же призрак Ксении был таким реальным. Может, он просто сходит с ума? Может, всё это сон?

– Эй, ты чего завис? – обеспокоенно спросил Дмитрий, положив ему руку на плечо. – У тебя всё в порядке?

– Мне снилась Ксения, – отрешенно сказал Максим.

– Ах, воспоминания. Если честно, так бывает. Не со всеми, но иногда проскальзывает. Не переживай, это пройдет.

– Тебе-то откуда знать?

– У каждого из нас своя история. Но об этом после, они встретятся в полдень, значит, нам надо там быть пораньше. Этот крепыш заметно умнее нашего мальчика, поэтому нам надо быть осторожнее. Точнее, тебе. Он ведь тоже герой фильма.

– Какой же извращенец придумал этот сюжет?

– Дети знаменитых режиссеров всегда были немного странными. Но это нас мало касается. Помни, ты должен быть полностью сосредоточен.

Максим кивнул и подошёл к сумке с оружием. Патроны были маленькие, цельные. Умещаясь на ладони, они не представляли никакой опасности, поблёскивая в редких солнечных лучах. Он вытащил пистолет и вставил один в обойму. Странно, они уже убили двоих, а ведь, по сути, могли бы давно покинуть этот фильм. Так зачем же всё это?

Кафе «Дефиле» было небольшим и очень уютным. Казалось даже, что в таком месте просто не может произойти ничего плохого. Потому встреча двух настолько ужасных людей выглядела крайне нелепо посреди этих белых маленьких кофейных чашек и блюдец. И всё же они были тут, маньяк и педофил, мирно беседующие о смысле жизни.

Широкая спина детоубийцы, на которой плотно сидел дорогой костюм, практически полностью заслоняла Алексея. Максим пытался было разглядеть его, но потом бросил это занятие, какая разница, как выглядело лицо маньяка при общении, всё равно он умрёт. Любопытство, не более.

Дмитрий же, сидевший к ним спиной, от любопытства нисколько не страдал. Его занимало лишь меню, из которого он уже успел выбрать четыре блюда. Видимо, всё происходящее лишь разгоняло его аппетит, что нельзя было сказать о желудке Максима, который наотрез отказался что-либо принимать.

– Здесь превосходная свинина, – словно промурлыкал Дмитрий. – Просто божественная.

– Ты бывал здесь раньше?

– Пару раз.

– Зачем?

– Я же говорил, что мы давно ищем людей.

– И ты тоже приводил их в этот фильм?

– Да.

– И довел их до этого кафе, и так же сидел за столом?

– Да.

– А потом?

– А потом они стали задавать много вопросов и умерли, – улыбнулся Дмитрий. – Шучу. Просто не справились. Но ты же не повторишь их ошибки и будешь действовать согласно моим указаниям?

Максим почувствовал, как по коже идут мурашки. Снова это ощущение безвыходности. Когда он ничего не может противопоставить этому парню. Надо просто немного потерпеть. Дождаться Полины и уж тогда. Тогда он отыграется.

– Интересно, о чем они говорят?

– Ты и вправду хочешь это знать? – Дмитрий нахмурился, словно вспоминая. – Подожди. Сейчас.

– Сомневаюсь, что я похож на вас. Вы – убийца малолетних детей. Вы убиваете их ради своего животного удовольствия.

– В каждом из нас присутствует животное, в ком-то больше, в ком-то меньше.

– Согласен, но есть мораль.

– И какова же мораль конкретно в ваших действиях?

– В моих действиях нет морали, в них есть идея. Идея и желание быть сильнее, чем самое главное в мире чувство.

– Кажется, я понимаю вас, вы хотите доказать убийствами какую-то мысль. Верно?

– Верно. Это и есть моя идея.

– И ради этой идеи вы убиваете девушек. Я правильно вас понимаю?

– Правильно.

– И не получаете удовольствия. Верно?

– Нет. Не получаю.

– Это вы зря, впрочем, вранье на вашей совести. Я-то точно знаю, что вы получаете удовольствие. Вовсе не обязательно наносить столько ударов, чтобы убить. Достаточно просто полоснуть по шее.

– Какой вы наблюдательный.

– Именно. Именно поэтому я первым заметил тебя, мой раздосадованный мальчик.

– Вы сказали, мы похожи?

– Внутреннее. В возможностях и опыте мы различны.

– Ты мудрее и связей больше?

– Да, что тут скрывать. Ты – мальчик, который постоянно привлекает к себе внимание, не обладая при этом никакими дополнительными ресурсами, кроме собственных физических сил. Я же – воплощение всей силы власти и коррупции, которые так славно исполняют всё самое необходимое.

– Как страшно.

– Я не пытаюсь тебя запугать.

– Вполне возможно.

– Также я не преследую таких высоких целей, мне просто нравится делать маленьким девочкам бо-бо, в отличие от тебя, который в силу своей ограниченности считает, что преследует высокие цели.

– Мерзость.

– Но это не главное, я ведь пришёл не ругаться, я предлагаю тебе стать моим помощников или учеником, я научу тебя правильно заметать следы и пользоваться многочисленными лазейками в нашей стране закона.

– Вы ж одиночки вроде.

– Я довольно долго занимаюсь этим делом. Хочу как-то разнообразить всё. Да и результаты твоих действий, не смотря на все натяжки, довольно впечатляющи.

– Это комплимент?

– Конечно. Тебя же до сих пор не поймали. Хотя ты совершил уже достаточно убийств. Поверь мне, кое-кто в главном управлении уже вовсю штудирует твое дело.

– А не боишься, что я тебя сдам?

– Одна из твоих жертв была не совсем обычной, точнее, у неё не совсем простые родители, так что, скорее всего, их повесят на тебя же, по моей небольшой просьбе.

– Хм, ты так жаждешь меня выручить.

– Есть такое.

– Хорошо, я подумаю.

– Подумай. Сегодня вечером в парке будет пасмурно. Ищи меня там. Заодно посмотришь на действия профессионалов. Девочки очень часто забегают туда, куда им не следует.

– Ты так уверен в своих действиях?

– А почему бы и нет. В отличие от некоторых я умею разговаривать с людьми. Дети охотно соглашаются прогуляться со мной. Думаю, нам понравится эта игра.

– Посмотрим.

– А теперь мне пора. Здесь готовят очень вкусный бифштекс, возьми с кровью, тебе понравится.

– Спасибо за совет.

– Да! И если ты будешь со мной, поверь, деньги перестанут быть для тебя проблемой.

Дмитрий остановился и, взяв кофе из рук официантки, сделал небольшой глоток. Максим задумчиво его рассматривал. Как же всё странно. Но, несмотря на странность, его вдруг заинтересовал один нюанс.

– Так что, Алексей хочет его убить?

– Вот это поворот, да? Впрочем, он идеалист, так что это вполне для них нормально.

– Идеалист?

– Хорошо, не совсем идеалист, но я даже не знаю. Идейный, да, так правильней. А наш крепыш, он ради себя. Тут идет противоречие между ними. Алексей будет биться с ним.

– И убьет?

Дмитрий отхлебнул из чашки. И внимательно посмотрел на Максима. Затем аккуратно поставил её на место.

– Разве это важно, если убить его хочешь ты?

– Да. Если это становится бессмысленным.

–Ты хочешь провести тут дольше времени? Я не против. Хоть неделями тут можем тусоваться. Лично мне спешить некуда.

– Хорошо, ладно, я убью его. Сам! – чуть ли не крикнул Максим.

– Тшш, ты всех распугаешь, ты чего? – поднялся Дмитрий. – Нам нельзя так нервничать, мы же крутые проникатели. Это не профессионально.

Тут педофил поднялся и, попрощавшись, направился к выходу.

– Я заплачу, беги. Я встречу тебя у его подъезда, когда ты с гордостью сообщишь о проделанной работе, – сказал Дмитрий, не сводя глаз с тарелки с бифштексом, который несла ему официантка.

Авторские истории

32.7K поста26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.