Новогодние "подарки" от Яндекс.Такси.
Доброго вечера.
Подруга сегодня собралась к нам приехать в гости. С ней была дочка 8 месяцев. Заказала она яндекс.такси, детское кресло, все как обычно. Цена составляла 700р. Приехала машина, они садятся, всё в порядке. Водитель поворачивается и говорит (Т- таксист, П-подруга):
Т-Я вас по такой цене не повезу, доплатите мне наличными ещё 700р.
П-Вроде, нормальная цена, что не так?
Т-Новый Год да и вы с ребёнком, доплачивайте или не поедем.
П-Вы ведь понимаете, что я сообщу в техподдержку?
Т-Выметайся, курва, бля, и выблядка с собой забирай!
Она выходит из такси, водитель отъезжает, не завершая заказ. Через некоторое время ей приходит уведомление о выставлении счёта в 126р за "ожидание". Якобы, она не вышла, не села, водитель подождал и уехал.
Я вот чего понять не могу. Ну не хочешь ты работать под Новый Год, не устраивают тебя цены, время, дорожная ситуация. Ну так какого ж ты хуя на маршрут выходишь и начинаешь откровенно вымогать деньги? Опять же, интересно, будь на месте подруги с ребёнком 3 мужика, он бы позволил себе так рот открывать?
@Yandex.Taxi, у вас, часом, не вышла инструкция по общению с клиентами под Новый Год? =)