Новая единица в штатном расписании: имею ли я преимущественное право перейти с декретного места на постоянное?

Здравствуйте, уважаемые друзья.


Работаю 2 года в крупной престижной организации. За это время кидали несколько раз с одной декретной должности на другую. На постоянное место очень сложно устроиться/перевестись, так как очень много желающих (высокие з/п, отличные условия работы и т.д.). Понятное дело, решающее значение практически всегда имеют родственные или другие близкие связи, которых у меня нет.


За все это время со мной не распрощались только лишь потому, что я изо всех сил тяну работу, многое на себя беру и очень стараюсь. Я молодой специалист с хорошим образованием, мне все легко дается. Сложились хорошие отношения с непосредственным руководством, с коллегами.


В связи с возросшей нагрузкой руководством предприятия было решено ввести новую штатную единицу в наш отдел. В связи с чем в очередной раз начались "войны" за место под солнцем. Мой начальник меня вызвал и сказал, что кое-кто из руководства хочет перевести "своего" человека из отдаленного подразделения предприятия, в котором планируются сокращения. Но при этом мою кандидатуру поддерживает мой начальник и ряд других значимых людей, в глазах которых я зарекомендовала себя как хороший специалист.


К сожалению, я плохо разбираюсь в юридических аспектах трудового права. В данной ситуации есть ли у меня какое-то преимущество, должны ли мне как сотруднику, находящемуся на временном (декретном) месте, предложить перевод на постоянное место в моем же отделе? Или это не предусмотрено законодательством?

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: