Ноутбук "умер" через 8 дней после истечения срока гарантии. Нужен совет

Доброго дня, пикабушники, не раз видела, что люди выручают советом и делятся опытом. Итак, история.
В магазине DNS в июле 2020 г. был куплен ноутбук Acer, гарантия магазина - год. Спустя этот самый год и 8 дней он внезапно ,,умирает,,. В магазине сказали, что мол гарантия истекла, и вы можете пойти куда подальше.
Делать нечего, так как он крайне необходим для работы, несу в местный сервис. Диагноз - сгорел процессор, нужна полная замена материнки, стоимость которой была равна цене ноута при покупке. Но при этом это можно было слелать в другом городе за 300 км, и неизвестно, как долго будет идти деталь, так как имеется она только на заводе. В продаже их нет, и надо заказывать из за рубежа.
Пока пришлось взять в кредит новый, в инете информацию ищу, но всюду разное. Как действовать в данном случае? Или тут без вариантов?
Ну или может посоветуете, где добыть мать на Acer aspire 3 (a315-55kg-314e4)
Спасибо!

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.