Ночной поезд

Москва - 21:55

Ночные рейсы – романтика? Тьма плацкарта и ритмичный стук колес. Некоторые проводники их не любят, мол, хочется спать, а вот я ночные просто обожаю. Они таят в себе много сюрпризов. Взять хотя бы поезд Москва-Сырохватово. Нет, в самой Москве ничего интересного. Ну, люди ходят по своим делам, у меня посадки нет, время десять, стою медитирую. Самое интересное творится за МКАДом. Иногда я спрашиваю себя, есть ли там вообще жизнь?

Сцепово - 23:12 – 3 мин.

Ночь, платформа, тусклый фонарь. Поезд остановился, я открыл дверь. Из темноты в свет тамбура вышел интеллигентного вида мужчина, держа в руках высокий прямоугольный ящик, и показал раскрытый иностранный паспорт.
- Владислав Евгеньевич. Ваше место номер три, нижняя полка. У вас багаж. Квитанция имеется?
- Ах да, квитанция, - с небольшим акцентом сказал Владислав Евгеньевич достал из внутреннего кармана пиджака и вежливо протянул мне бумажку, - Вот, пошалуйста.

Хм, начало неплохое. Я проводил станцию, прошел в вагон, спросил у пассажира, будет ли он брать белье.

- Спасибо, молодой человек, у меня свое, - мужчина кивает на разложенный гроб на нижней полке.
- Извините, у нас со своим нельзя.
- Да? – огорчился он. – Шаль. Тогда принесите, будьте добры. Но швою кровать я оставлю, не помешает?

Много интересностей я видел в этом рейсе, но первый раз вижу пассажира, который ездит со своей кроватью.

Вадки - 00:10 – 2 мин.

Ночь, платформа, тусклый фонарь, пассажиры сбились под ним, как мотыльки на свету. Большая семья и провожающие. Все суетятся, рычат, готовят билеты. Я мысленно вздыхаю и готовлюсь держать красный.

- Мама, мама!
- Не кричи. Саша, доставай паспорта и справки от ветеринара.
- Мама, я писать хочу.
- Сейчас в вагон сядем и сходишь. Сереженька, отойди от края платформы!
- Люся, я шо-то не понял, ты билеты не распечатала, да?
- Саш, тут не нужны билеты, только документы. Бабушка, да не нужны нам ваши пирожки, нам пять часов ехать, сейчас все лягут спать!
- Мама! Я хочу пирожо-ок!
- И я! И я!
- Мама… я уронил машинку под поезд… У-у-у!

У-у-у… Знаю я этот контингент. А сегодня еще и полнолуние. Оно мне надо – вой на весь вагон, на двухминутках запросятся гулять, шерсть потом за ними собирай… Спокойной ночи сегодня не будет, а так все хорошо начиналось. Ну за что? Почему именно ко мне в вагон? Почему сегодня меня поставили именно на тринадцатое?

- Ваши места с девятого по двенадцатое, сорок девятое и пятидесятое. Проходите, пожалуйста, белье сейчас принесу.

Калинов мост - 00:42 – 2 мин.

Ночь, платформа, тусклый фонарь, под фонарем молодая пара – парень с девушкой. Багажа с собой немного.
- Вот черт. Я руку на вокзале оставила! – сказала девушка с раздражением.
- Маш, блин, ты как обычно! А мозги ты свои не оставила? – парень тоже начал злиться. - А где они, кстати?
- Да все здесь! – она указала на рюкзак за спиной. – А вот руку жалко, я только маникюр сделала. Может, в камеру хранения отдадут?

Парень поднял сумку, видимо, очень тяжелую, потому его лучевая кость чуть не выскочила из локтя, а девушка протянула мне паспорта и билеты, заляпанные кровью и еще чем-то подозрительным, возможно, мозгами из рюкзака. Я не стал брать их в руки.

- Спасибо, вижу. Ваши места боковые - пятьдесят третье и пятьдесят четвертое, проходите пожалуйста. Билетики оставьте около кипятильника.
Блондинки – никогда их не пойму. Уйти без руки и даже не почувствовать этого! Для меня – это все равно что уйти без телефона.

Болотички - 02:15 – 1 мин.

Ночь, лес, фонаря нет, вместо платформы плохо утоптанная тропинка. Нахрена, а главное, зачем здесь вообще станция? А, все, вижу, бегут. Я посветил пассажирам фонарем и увидел двух бодрых старушек, шустро перепрыгивающих через канавы и буераки. Они будто выбежали откуда-то из леса и устремились прямо к моей гостеприимно открытой тамбурной двери. Подбежав, они, дружно поставили на подножку две корзинки с лесными ягодами и орехами:

- Милок, подмогни! От так… оп! Петровна, залазий!
- Ох, триста лет езжу на ентом поезде, и первый раз вижу такие высокие ступеньки!
Я убрал поклажу с прохода и помог пассажиркам залезть в вагон. У одной были зеленые волосы, а у другой - протезированная нога. И как она так резво бегает? А еще от них одуряюще пахло лесной хвоей, грибами и клюквой.

- Ваши паспорта и билетики, пожалуйста.
- Чавось хочет?
- Билеты доставай, глухомань ты Семеновская.
- А-а-а… Вот-вот, возьмите.
- Ядвига Петровна и Евдокия Андреевна. Ваши места двадцать семь и двадцать восемь, можете проходить.
- А энто верхние или нижние? – заинтересовались старушки.
- Одно верхнее, одно нижнее.
- Ба-а! Вот ты старая тетеря, не усмотрела, када покупала! – замахала руками на приятельницу та, что с зелеными волосами. – Как залазить-то будешь, а упадешь сверху - костей не соберешь, так и знай! Я тебя ждать не буду.
- Касатик, а нет ли свободных нижних мест? – елейным голоском спросила Ядвига Петровна.

Конечно, места были. Обычно этот маршрут не сильно популярен, и народу едет немного, так что места всегда остаются. Я полистал УКЭБ, чтобы уточнить, какие именно места свободны до конца поездки.

- Двадцать девятое место свободно. Но оно в соседнем купе, будете через стенку ехать.
- Ничаво! Однако не любоваться на нее всю ночь! – ответили они практически хором.

За то, что я решил проблему с нижними полками, добрые старушки угостили меня земляникой и черникой, после чего мирно проспали до самого утра. Ягоды были крупными, сладкими и прохладными, как будто только что с поля. Люблю таких пассажиров.

Китеж - 03:05 – 70 мин.

Единственная проблема ночных рейсов – длинные предрассветные станции, терпеть их не могу. Холодно, хочется спать и кофе. Я увидел, что из тамбура на высокую платформу ко мне шагнул такой же страдалец – Владислав Евгеньевич с третьего места. Он зевнул, недовольно пощурился на занимающийся рассвет и закурил.

- Не спится? – участливо спросил я.
- Какое там! – махнул он рукой. – Напротив меня та ешё парочка едет на боковушке – воняют оба гнилой плотью, а у меня непереносимость решких шапахов.
- Понимаю. А волчата? Тихие, вроде…
- Спят, как сурки. Родители им шторки закрыли, чтоб луна не светила – очень приличные люди. Но эта ш-шерсть меня убьет…
- Аллергия?
- Апчхи!
- Понимаю. Может, пакетированной крови?

Владислав Евгеньевич как-то странно на меня посмотрел и даже на всякий случай немного отошёл в сторону.
- Лучше кофе. Покрепше, если мошно, - попросил он, и уже себе под нос добавил: - Сплошные стереотипы, как в пятнадцатом веке шивем.

Мне стало стыдно.

Солнце поднималось над горизонтом. Владислав Евгеньевич ушел на свое место и закрыл за собой крышку гроба.
На пути больше не было промежуточных станций, оставалось ехать два часа тридцать минут.

****
Все названия станций, кроме Москвы, - вымышленные, а совпадения – случайны. Пожалуйста, не пытайтесь их гуглить, иначе можно сломать пространственно-временной континуум.

(С) Птица_пиши

Ночной поезд Художка, Поезд, Писатели, Длиннопост, Авторский рассказ, Проза, Мистика, Фантастический рассказ, Фантастика