Неэпическая замена ступицы / Замена масла в АКПП / плановое ТО / Лада Гранта
*Вашему вниманию предлагаем две версии — для читателей и для зрителей.
Всем привет. Вот наконец выдалось свободное время для большого ТО на нашей ладе гранта.
В заранее оговоренный час Х наша машина снова появилась в уже знакомом вам автосервисе. Вполне естественно сервисмен Паша решил начать с самого простого, постепенно разминаясь перед сложными операциями. Замена свечей никаких сюрпризов не преподнесла – ожидаемо слегка подубитые за пятнадцать тысяч пробега свечи не имели признаков патологии и каких-то проблем с двигателем, имели ровный нагар и одинаковую на вид выработку.
С воздушным фильтром тоже все в норме, его замена вообще несложная операция.
Траблы начались, когда дело подошло к замене задней ступицы. Для Паши это стало настоящим испытанием. Если еще и были какие-то сомнения в правильности покупки ступицы в сборе, а не просто подшипника, то они очень быстро рассеялись. Паша часа два бился с ней, перепробовав все доступные варианты. Но молодость и отвага все же взяли свое, и наконец ступица была побеждена. Честно, я даже предположить не мог, что подшипник может так прикипеть. К слову сказать, с завода подшипничек идет очень сомнительного качества, роликовый а не шариковый.
Дальше уж по сравнению со ступицей был просто детский сад. Замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора для Паши было просто отдыхом после неравной битвы, которою он с честью выиграл.
Наконец подошла очередь замены масла в Акпп. Операция несложная, но чистой ее не назовешь. Внутренности коробки меня не разочаровали. Масло не черное, цвета вишневого компота, на вид вполне рабочее. Магниты тоже не очень забиты, видал я магниты более напоминающие ежей, а тут все очень пристойно. Состояние фильтра тоже никаких опасений не вызвало.
К слову сказать, нового масла вошло 3,5 литра, мне пришлось все же докупать, потому что изначально я взял 3 кварты. В нашем городке Матик С никто в наличии не держит, везде даже у официалов ниссан только матик д и матик джи. Но это не взаимозаменяемые жидкости, я специально уточнял у их сервисной службы.
Замена моторного масла тоже прошла как по маслу))
А вот состояние салонного фильтра вызвало недоумение и ряд вопросов.
Дело в том, что при каждом То у официалов с меня регулярно брали денежки за замену эттого фильтра, и за год я их как бы поменял четыре штуки. Но разве за три месяца и пятнадцать тысяч пробега салонник мог превратиться в такое чумазое чмо? Воздушный фильтр лучше выглядел. Значит, напрашивается вывод, что меня тупо дурили, вписывая в счет этот фильтр – деньги то невелики, но чего они еще не делали из того, что должны были?
Ну вот, в общем-то, и закончилось очередное техническое обслуживание автомобиля. Стоимость работ составила пять тысяч пятьсот рублей, а стоимость запчастей 12 тысяч с небольшим. Основные дорогостоящие позиции здесь масла, на которых при всем желании я экономить не хочу.
Всем добра и удачи на дорогах.
Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!
Автотуризм
484 поста3.2K подписчиков
Правила сообщества
Можно делать все что не противоречит правилам сайта.