НЕВООБРАЗИМАЯ жестокость подростков. Чудовищная история убийства Шанды Шарер | Неразгаданные тайны | Часть 1

НЕВООБРАЗИМАЯ жестокость подростков. Чудовищная история убийства Шанды Шарер | Неразгаданные тайны | Часть 1 Негатив, Жестокость, Убийство, Малолетки, Расследование, Детектив, Трагедия, Уголовное дело, Преступление, Криминал, Длиннопост

ИСТОЧНИК

В субботу туром, 11 января 1992 года Донн Фоули и его брат Ральф охотились на перепелов в округе Джефферсон, когда заметили странный объект на соевом поле неподалёку. Первой мыслью Ральфа было то, что объект был телом, хотя логика подсказывала, что это было нечто иное. Тем не менее, двое мужчин подошли посмотреть поближе. На первый взгляд это была резиновая надувная кукла, которую кто-то выбросил и поджег, но при ближайшем рассмотрении всё оказалось гораздо страшнее. Объектом была не кукла, а обгоревшие останки человеческого тела.

Если не считать трусиков, тело было обнажено и сильно обожжено выше талии. Ноги жертвы были расставлены, а руки со сжатыми кулаками были вытянуты к небу. Жертвой оказалась молодая женщина, но её грудь была так сильно обожжена, что трудно было сказать что-то ещё. Ужаснее всего выглядело лицо жертвы, глаза были пусты, бесцветны; рот был широко раскрыт, обнажая зубы, плотно стиснутые на языке жертвы. Место преступления выглядело чудовищно, обоим мужчинам оно запомнится на всю оставшуюся жизнь.

В 10:55 старший заместитель Рэнди Спрай из офиса шерифа округа Джефферсон в Мэдисоне получил звонок от Фоули и отправился на место преступления. Поскольку в округе Джефферсон не совершалось убийств более трех лет, шериф несколько скептически отнесся к сообщению братьев Фоули. Однако после того, как он прибыл на место происшествия, сомнения Спрайа рассеялись, и он немедленно связался по рации офисом шерифа, чтобы запросить присутствия шерифа Ричарда Шипли на месте преступления.

Шипли потребовалось больше часа, чтобы добраться до места преступления из своего дома в Мэдисоне. На первый взгляд он был потрясен. Он видел много мертвых тел во время своего службы, но никогда не видел ни одного в таком ужасном состоянии. Сразу стало очевидно, что у офиса шерифа нет ресурсов для надлежащего ведения расследования, поэтому Шипли обратился за помощью в полицию штата Индиана.

Детектив полиции штата Индиана Стив Генри и судебно-медицинский эксперт сержант Кертис Уэллс прибыли на место преступления в 13:00. Уэллс записал место преступления на видеокамеру и сделал несколько фотоснимков. Сняв слепки различных неизвестных следов шин и следов обуви, он начал беглый осмотр тела.

Благодаря обширным познаниям сержанта Уэллса в области криминалистики ему было очевидно, что для уничтожения вещественных доказательств использовалось легковоспламеняющееся вещество. Осматривая область гениталий жертвы, он отметил, что трусики жертвы были сдвинуты на одну сторону и что состояние тела указывало на анальное изнасилование либо до, либо сразу после смерти. Когда Уэллс осматривал тело, детектив Генри обнаружил расплавленную пластиковую бутылку со следами бензина, лежащую в сорняках поблизости. Когда коронер прибыл на место происшествия, Уэллс взял образцы волос жертвы и снял кольцо с одного из пальцев жертвы. Осмотрев кольцо, снятое с руки жертвы, Уэллс обнаружил, что это кольцо класса средней школы Джефферсонвилля с выгравированными на нем инициалами SGH.

Согласно книге «Жестокое жертвоприношение» автора Афродиты Джонс, первоначально у следователей возникло ощущение, что убийство было результатом неудачной сделки с наркотиками, но они не могли понять, почему тело оставили на виду. Если бы убийца или убийцы просто отнесли тело еще на 20 метров в кусты, его могли бы не обнаружить в течение многих лет. Наиболее правдоподобным объяснением было то, что тот, кто совершил убийство, предполагал, что в результате поджога тело будет невозможно опознать.

Позже в тот же день Клифтон и Гленда Лоуренс проводили субботний вечер перед телевизором, когда младшая дочь пары, 15-летняя Тони, вошла в парадную дверь, за ней последовала ее лучшая подруга Хоуп, а также родители Хоуп, Карл и Глория Риппи, все с мрачными лицами. Прежде чем ее родители успели сказать хоть слово, Тони начала бессвязно бормотать, явно расстроенная и находящаяся на грани шока. Обеспокоенный Клифтон приказал Гленде отвести Тони в другую комнату, пока он будет разговаривать с Риппи.

Карл Риппи сказал Клифтону, что девочки сказали, что днём девочки стали свидетелями убийства. Он сказал, что подробности были не до конца ясны, но он чувствовал, что они говорят правду. Обдумав только что услышанное, Клифтон попросил Риппи поехать с ним в полицейский участок, но супруги отказались, настаивая на том, что сначала собираются поговорить со своим адвокатом.

Было начало 10-го часа вечера, когда Лоуренсы прибыли в офис шерифа округа Джефферсон в Мэдисоне. Узнав, что молодая девушка и ее семья заявили, что обладают информацией об убийстве в округе Джефферсон, шериф Шипли быстро провел их в свой кабинет. Тони Лоуренс заявила, что провела предыдущую ночь с двумя подругами, 15-летней Хоуп Риппи и 17-летней Лори Тэкетт. Все трое поехали в Нью-Олбани на машине Лори Тэкетт, где забрали 16-летнюю Мелинду Лавлесс, подругу Тэкетт. Забрав Лавлесс, они на несколько часов отправились на хардкор-панк-рок шоу, а затем направились обратно домой. Тони рассказала, что на обратном пути Лавлесс заговорила о девушке по имени Шанда, сказав, что Шанда пыталась увести её девушку, и что она хочет ее убить.

Прежде чем Лоуренсы покинули полицейский участок, они сообщили шерифу Шипли о плане Риппи нанять адвоката. Пока он решал, что делать дальше, Шипли получил сообщение о пропаже человека из округа Кларк. 12-летняя Шанда Шарер была объявлена пропавшей без вести ее родителями около восьми часов назад. Шипли почувствовал, как у него упало сердце, когда он прочитал описание: светлые волосы, рост 150 см, вес около 50 кг. Описание соответствовало обнаруженному этим днём телу девушки. Затем Шипли начал оформлять документы, чтобы получить ордер на арест Лори Тэкетт и Мелинды Лавлесс. Когда следователи поспешили привести свои документы в порядок, они получили известие, что зубы жертвы совпадают со стоматологическими картами Шанды Шарер. Независимо от того, в каком направлении пошло дело, самое сложное было впереди. Шериф Шипли должен был уведомить о трагедии родителей Шанды.

Родители Шанды, Джеки Вот и Стивен Шарер, сначала были взволнованы, когда с ними связалась полиция. Они были уверены, что их маленькая девочка найдена и что они скоро встретятся; однако, как только они увидели выражение лица детектива Генри, они поняли, что произошло что-то ужасное. Не существует правильного способа сказать родителям, что их ребенок мертв. Независимо от красноречия или сострадания вестника, семья будет в ужасе. Когда детектив Генри сказал им, что Шанда мертва, у Джеки началась истерика.

Было почти 2 часа ночи, когда шериф Шипли и детектив Генри получили ордера на арест Тэкетт и Лавлесса. Автомобиль Лори Тэкетт был замечен в доме матери Мелинды, поэтому следователи решили вручить ордер именно там.

Когда двое мужчин постучали в дверь, открыла мать Мелинды, Марджи. Они быстро объяснили, почему они здесь, и спросили ее, где девочки. Марджи сказала им, что они наверху, поэтому следователи направились прямиком в комнату Мелинды. Войдя в комнату, они обнаружили Мелинду и Лори спящими в постели. Генри крикнул им, чтобы они вставали. Когда они очнулись ото сна, он сообщил им, что их обоих арестовывают по подозрению в убийстве. Двое подростков были выведены из дома в наручниках и доставлены в полицейский участок, где их зарегистрировали и посадили в камеру.

В воскресенье утром доктор Джордж Николс провел вскрытие Шанды. В ходе процедуры выяснилось, что она получила множественные травмы. На ее запястьях были обнаружены следы от верёвок, а на голове, шее и ногах было несколько рваных ран. Пальцы Шанды были в таком искривленном состоянии, что их пришлось отрезать, чтобы снять отпечатки. Ее челюсть также была удалена, чтобы стоматолог смог точно идентифицировать ее. Верхняя часть тела была покрыта ожогами третьей и четвертой степени, а ее язык был прикушен стиснутыми зубами. Порезы на анусе и прямой кишке указывали на то, что туда вставляли тупой предмет на глубину не менее 8 см. Кроме того, степень ректального кровотечения показала, что она была жива во время изнасилования. Наиболее показательным было обнаружение сажи в верхних дыхательных путях.

Следователи допросили Мелинду Лавлесс и Лори Тэкетт, прежде чем доставить их в окружной суд Индианы в Мэдисоне. Против обеих девушек было выдвинуто единое обвинение в убийстве, и для зашиты их интересов был назначен адвокат. На отдельном слушании судья Тед Тодд исключил обеих девочек из системы судов по делам несовершеннолетних, решив, что их будут судить как взрослых. После слушания дела Лавлесс и Тэкетт прокурор Гай Таунсенд поговорил с адвокатом Хоуп Риппи о ее причастности.

К этому времени средства массовой информации кишели информацией об этом деле, и оно попало в заголовки национальных газет. Общественность была в шоке и требовала скорейшего восстановления справедливости в деле Шанды. Внимание средств массовой информации также было приковано к нескольким подросткам, которые знали обвиняемых и чувствовали, что могут поделиться интересной информацией. Кроме того, Лавлесс и Тэкетт во всём признались по крайней мере трем людям, двое из которых быстро дали показания Шипли и Генри. Факты начали вставать на свои места, и следователи медленно собирали воедино то, что случилось с Шандой. Хотя каждая из девушек пыталась преуменьшить свою роль в убийстве, большинство их заявлений совпадали. Прокурор Гай Таунсенд был настроен решительно. Вернуть Шанду было невозможно, но он был полон решимости добиться справедливости для Шанды. На основе признаний девочек, показаний свидетелей и доказательств, обнаруженных следователями, начала вырисовываться картина последних часов жизни Шанды Шарер.

К вечеру пятницы, 10 января 1992 года, Мелинда Лавлесс достигла точки кипения. Ее подруга, 14-летняя Аманда Хеврин, изменяла ей с Шандой, и ей это надоело. Настало время показать им, насколько она решительна в своих намерениях. Приезжала Лори Тэкетт, и Лавлесс знала, что она будет более чем счастлива помочь ей воплотить план в жизнь. Лавлесс всегда считала Тэкетт странной, потому что она баловалась оккультизмом и утверждала, что у нее есть другая личность, которая была вампиром; но она была, в конце концов, преданной подругой и часто поговаривала о том, что хочет убить кого-нибудь ради удовольствия.

По дороге к дому Лавлесс Тэкетт подобрала двух своих подруг, 15-летних Хоуп Риппи и Тони Лоуренс. Лоуренс никогда раньше не встречала Лавлесс, а Риппи сама встречалась с ней лишь раз или два. Когда девушки прибыли в дом Лавлесс, они все поднялись наверх и начали болтать о том, что должно произойти ночью. Все они ранее в тот день солгали своим родителям, сказав им, что ночуют в доме подруги. Пока девочки сидели и разговаривали, Лавлесс вытащила из сумочки большой кухонный нож и сказала, что собирается им кого-нибудь напугать. Затем она рассказала Риппи и Лоуренс о проблемах, которые у нее были с Шандой Шарер.

Лавлесс узнала адрес Шарер, и вскоре девушки уже направлялись к ее дому. Им было трудно найти его, но, спросив дорогу у нескольких прохожих, они в конце концов нашли его и припарковались в половине квартала от него. Поскольку Риппи и Лоуренс никогда не встречались с  Шандой Шарер, Лавлесс приказала им позвонить в дверь и сказать, что они подруги Аманды Хеврин. Лавлесс хотела, чтобы девушки выманили Шарер к машине. Когда девушки постучали в дверь, вышла Шанда. Лоуренс и Риппи объяснили ей, что они подруги Хеврин, и что она ждет Шанду в заброшенном каменном здании в лесу, называемом Замком ведьм. Шарер сказала, что не может поехать туда прямо сейчас, потому что ее родители ещё не спят, но сказала им, что ускользнет около полуночи, если они согласятся приехать за ней. Лоуренс и Риппи согласились и вернулись к машине. Лавлесс злилась, что Шарер не пошла с ними прямо сейчас, но успокоилась, когда они рассказали ей о плане Шанды. Поскольку времени у них было в обрез, девушки решили пойти убить время на концерте в ближайшем государственном парке.

Было уже 00:30, когда девушки вернулись к дому Шарер. Лоуренс не хотела возвращаться к двери, поэтому Риппи и Тэкетт согласились пойти сами. Лавлесс была единственной из компании, которую знала Шарер, поэтому она спряталась на заднем сиденье маишны под одеялом. Шарер ждал у боковой двери, когда подошли Тэкетт и Риппи. Они объяснили, что Хеврин все еще ждет ее и что она послала их за ней. Шерер сначала колебалась, но Риппи смогла убедить ее поехать, и вскоре они все уже садились в машину Тэкетт. Лоуренс подвинулась на переднем пассажирского сиденье, чтобы Шарер могла сесть посередине, и они двинулись в путь. Тэкетт объяснила Шанде Шарер, что Замок ведьм находится в нескольких минутах езды в Ютике и что раньше он был домом девяти ведьм, которые контролировали город. Пока они ехали в замок, Риппи задавала Шарер вопросы о Хеврин и их отношениях. Шарер сказала, что они встречались довольно давно и что она действительно заботилась о ней. Внезапно Лавлесс высунула голову с заднего сиденья, схватила Шарер за волосы и приставила нож к ее горлу. Шарер плакала и умоляла Лавлесс не причинять ей вреда, но до конца поездки Лавлесс орала на неё и неоднократно называл её «сукой», все время крепко прижимая нож к ее горлу.

Шарер безудержно рыдала, когда они добрались до Замка ведьм. Лавлесс и Тэкетт вытащили ее из машины и крепко держали за руки, пока Риппи и Лоуренс освещали путь к замку зажигалками. Оказавшись внутри, Лавлесс связала руки Шерер, в то время пока Риппи угрожала ей ножом. Затем Лавлесс сняла несколько украшений Шарер, которые она и Лоуренс надели на себя. Риппи решила, что ей нравятся музыкальные часы с Микки Маусом, которые носила Шарер, и взяла их себе.

В замке было темно, поэтому Тэкетт взяла старую футболку, подожгла её и развела таким образом костер. Когда пламя разгорелось, Тэкетт указала на огонь и сказала Шарер, что именно так она будет выглядеть ещё до того, как ночь закончится. Шарер была так напугана, что не могла даже говорить; она просто безудержно рыдала. Тэкетт нервничала, когда мимо замка проехало несколько машин. Она предложила уйти из этого места и отправиться в другое место возле ее дома, поэтому девушки затащили Шарер обратно в машину и уехали со своей пленницей.

Когда девушки остановились на автозаправке Five Star, Шарер лежала за задним сиденьем и была накрыта одеялом, а Лавлесс следила, чтобы Шанда не вылезла. Тэкетт наливала бензин, пока Риппи пошла внутрь, чтобы заплатить. В это время Лоуренс позвонила другу. Во время разговора Лоуренс ничего не упоминала о том, что Шарер находится в плену. Для человека, который позже утверждал, что был очень расстроен произошедшими ночью событиями, она не пыталась обратиться к другу за помощью. Как только Лоуренс повесила трубку, компания снова отправилась в путь.

Девушкам потребовался почти час, чтобы добраться до Мэдисона. Тэкетт указала на ее дом, и через несколько миль они свернули на старую грунтовую дорогу и остановились. Риппи и Лоуренс вышли из машины, а Лавлесс и Тэкетт стащили Шарер с заднего сиденья. Лавлесс развязала руки Шарер и приказала ей раздеться. Было очень холодно, поэтому Риппи и Лоуренс вернулись в машину и заняли места у окна, чтобы понаблюдать за происходящим. Шарер разделась до трусиков, пока Лавлесс угрожала ей ножом. Затем Лавлесс подобрала одежду и бросила ее в машину, сказав остальным, что они могут разобрать вещи Шанды на сувениры. Риппи взяла лифчик Шарер в горошек и надела его, а Лоуренс включила радио.

Тэкетт схватил обе руки Шерер и держал их за спиной, чтобы Лавлесс могла ударить ее. Шарер умоляла их отпустить ее и поклялась держаться подальше от Хеврин, но на каждую просьбу Лавлесс отвечала приказом заткнуться. Внезапно Лавлесс изо всех сил ударила Шарер в живот, и Шарер рухнула на землю. Задыхаясь, Шарер умоляла их прекратить причинять ей боль. Крики Шарер не были услышаны; Лавлесс схватила ее за волосы и несколько раз ударила Шарер головой о своё колено. От многочисленных ударов брекеты Шарер врезались ей в губы, и изо рта потекла кровь.

Пока Шарер лежала на земле и стонала, Лавлесс вытащила нож и попыталась перерезать ей горло, но нож оказался слишком тупым, чтобы разрезать кожу. Затем Риппи выпрыгнула из машины, чтобы помочь удержать Шарер, пока Лавлесс попыталась ногой загнать нож, но это снова не дало никакого эффекта. Не имея возможности перерезать горло Шарер, Лавлесс и Тэкетт по очереди наносили ей удары ножом в грудь. Раны были недостаточно серьезными, чтобы вызвать немедленную смерть, поэтому Тэкетт решила, что им придется задушить Шарер, и побежала обратно к машине за веревкой. Шарер продолжала молить оставить её в живыъ, но Лавлесс просто рассмеялась ей в лицо. Когда Тэкетт вернулась с веревкой, Лавлесс села на ноги Шарер, а Тэкетт оседлала ее грудь. Затем Тэкетт обмотала веревку вокруг шеи Шарер и тянула изо всех сил, пока тело Шарер не обмякло. Неуверенные в том, что Шарер действительно мертва, девушки бросили ее тело в багажник и направились к дому Тэкетт.

Когда компания добралась до дома Тэкетт, девушки поднялись наверх в её комнату, а Тэкетт вытащила несколько камней и попыталась прочитать их будущее. Как только Тэкетт сказала, что их будущее выглядит довольно безоблачно, начала лаять её собака. Девушки подошли к окну комнаты и услышали приглушённые звуки криков Шанды Шарер. Тэкетт побежала на кухню, схватила нож для очистки овощей и выбежала наружу. Она распахнула багажник и без предупреждения несколько раз ударила Шарер ножом, надеясь заставить ее замолчать. Закончив, Тэкетт закрыла багажник и вернулась в свою комнату, где её ждали остальные. Она была вся в крови. После небольшой паузы Тэкетт объявила, что им всем нужно прокатиться. Риппи и Лоуренс отказались, поэтому Лавлесс и Тэкетт поехали вдвоём.

ИСТОЧНИК

Продолжение следует...