Ха-ха. Когда я в коллективе коллег 40+ сказал, что некоторые компьютерные игры могут относиться к искусству, как минимум не хуже кинематографа, меня высмеяли как последнего чушка. Видимо всех агрит слово "игры". Ну ничего, раньше и кино не считали искусством. Мне 27 лет, и когда мое поколение будет господствующим на планете, думаю этой проблемы уже не будет. Хотя возможно будут какие-нибудь похожие, только будем уже по ту сторону баррикад.
Вот как боженька смолвил. Поколение то же. Те же и реакции на обсуждение подобных тем в коллективе. Когда пытаешься донести до людей, что игры не уже не те, что раньше. Не все они убивалки времени, типа телефонных змеек и пасьянсов. Это совместный продукт производства коллективов от 1 до нескольких сотен человек. Коллаборация программистов, художников, дизайнеров, маркетологов, сценаристов, музыкантов, актеров motion capture и озвучки. Сотни потраченных миллионов, производственный ад в 1-7 лет – и вы называете это игрушками? Больше всего понравился аргумент, что "это не искусство, они на таких как ты просто зарабатывают". Ну да. Это работа. Это продукт, за счёт которого они кушают. Кинематограф же наверное тоже "просто зарабатывает" на публике. Как и театры, и художники. А я считаю справедливым не только заплатить музыканту около 4 тысяч за его выступление на концерте, купив билет, но и столько же разработчикам "игрушек" за 10 – 200 часовое торжество увлекательной истории, атмосферной музыки и прочего визуала. Но стоит озвучить подобное в компании старше 35, сразу же обвинят в инфантилизме и растрате денег и времени.
Они просто не знают о чем говорят. По своим родным могу судить.
- Игры для детей
- Но вы же со времен марио на денди игр-то не видели. Все изменилось!
- Игры для детей. Я даже разбираться в этом вопросе не хочу, потому что они для детей.
Тема 18+ игр вообще беда отдельная. 100500 историй от мамаш/папаш что эти жестокие игры портят их детей. Но то что игры 18+ и родители сами виноваты, раз допустили своих чад к такому развлечению, никому не интересно. Тут же надо ответственность нести, ну нах. Игры портят, интернет развращает, школа не учит. Весь мир против бедных родителей.
А следующим шагом убедить людей, что убивалки времени, типа телефонных змеек и пасьянсов тоже имеют право на жизнь.
"Ёба, ты чё маленький что ли, в игрушечки свои играешь! Надо брак, ипотеку и бухать по выходным!"
Да бесит не конкретно брак/ипотека/бухать по выходным, а скорее вот эта вот "нормальная правильная жизнь в комплексе", и даже не то что очень многие ей практически шаблонно следуют (это уж их дело), а то, что любят такие люди смотреть сверху вниз на тех, кто живёт как-то иначе)
Видимо всех агрит слово "игры"Бывает и так, что значение слова "игра" демонизировано в умах людей. Пример: начал с друзьями в d&d играть, сидим часов по 5-6. пришел домой, звонок от бабушки: "ТЫ ЧТО В ИГРЫ ИГРАЕШЬ??? НА ДЕНЬГИ??? У ТЕБЯ ДОЛГИ И ПРОБЛЕМЫ????? МОЁ СЕРДЦЕ!!!" Хоть и объяснил суть без подробностей, только всё равно чувствую, что любые мои слова не имеют веса против старости, помноженной на шаблонность мышления, сформированного телевизором по 10 часов в день.
Хотя возможно будут какие-нибудь похожие, только будем уже по ту сторону баррикад.
Без всяких возможно. :(
Гибкость ума человек теряет очень быстро (относительно общей продолжительности жизни), в дальнейшем мысля теми стандартами, которые выработал для себя до определенного возраста. Вон сколько примеров того, как агрессивно поколение игроков 20-30 реагирует на популярность игр, набранную за счет аудитории детского возраста. И это только в сфере, где, казалось бы, они наиболее лояльны.
Ну... Скажем так, он совсем не дерьмовый, но ожиданий не оправдал, это точно. Когда думаешь про варкрафт - вспоминаешь эпические сражения вроде осады ледяной короны или вторжение Орды через портал масштабное (позже появилось сжигание Тельдрассила и осада Лордерона, вот уж где эпичНАААААААААСТЬ). А в фильме всё как-то не так. Спецэффекты жиденькие большей частью, пафоса вообще на минимуме. Боевых сцен с активными участиями главных действующих лиц не сказать, что достаточно, да и сюжет сам по себе прямо таки зияет дырами и несостыковками(по крайней мере для того, кто всё и вся в сюжете варкрафта прошёл и прочитал большую часть книг по теме).
Вот как по мне, про то что пафоса на минимуме это охрененно. Купил я тут кампанию старкрафта последнюю за протоссов, так я впервые за все года игры в варик, а потом и старик, начал скипать ролики, ибо там столько пафоса, что если б он был едой - Африка бы не голодала.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"