Необоснованная блокировка на авито и требование паспортных данных

Столкнулся с необоснованной блокировкой аккаунта на Авито, несколько дней веду безрезультатную переписку, возможно с ботом, надеюсь, что на этом рессурсе решением моей проблемы по существу займется реальный специалист.(обращение 42967675).

Зарегистрирован на сайте более 10 лет, использовал аккаунт не в коммерческих целях, исключительно для периодических продаж личных вещей, имел большое количество подробных положительных отзывов и просто сообщений с благодарностью в личку по результатам всех проведенных сделок.

На днях при переписке с клиентом по достаточно дорогой вещи выбросило из аккаунта, при повторном входе система попросила подтвердить номер телефона путем звонка на номер 8-800-600-76-64. После подтверждение номера меня снова выбросило и пришло сообщение, что профиль заблокирован, т.к. замечены признаки взлома. Спустя некоторое время при попытке входа в аккаунт система предложила записать видео с паспортом, чтобы подтвердить, что "с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу".

С этого момента я уже начал волноваться о возможном взломе и о том, что кто-то от моего имени свяжется с покупателем, с которым я уже начал переписку для совершения мошеннических действий. Написал подробное письмо в поддержку Авито, попросил связаться для предоставления с моей стороны любой информации по содержанию аккаунта в качестве подтверждения того, что я реальный владелец и добросовестный участник площадки, в ответ приходили только шаблонные отбивки с требованиями предоставить паспортные данные и снять видео якобы в целях подтверждения того, что аккаунт создан человеком, а не зарегистрирован автоматически и что это нужно чтобы сделать Авито безопасной площадкой, где пользователи будут доверять друг другу.

На мой логичный вопрос не является ли наша продолжительная переписка подтверждением того, что у аккаунта есть реальный владелец и как им поможет неизвестно чей паспорт и видео не установленного лица подтвердить, что «с профилем всё в порядке и он в безопасности», ведь ранее никаких своих персональных данных на сайте я не оставлял, мне пришла очередная отбивка с тем же ультимативным требованием предоставить паспорт и видео, иначе разблокировка невозможна.

Самое неприятное в этой ситуации, что с большой долей вероятности блокировка моего многолетнего аккаунта с большим количеством положительных отзывов произошла по жалобе пользователя с пустым профилем из-за моего отказа в отправке товара авито-доставкой, которая НЕ была у меня подключена в объявлении.

Действуя подобным образом, сайт поддерживает недобросовестных участников, которые будучи уверенными в своей безнаказанности и эффективности своей тактики, продолжают направлять необоснованные жалобы и угрожать подобным образом тем, кто не выполнил какие-то их требования (не снизил цену, не отправил АД).

Очень жаль, что таких ситуаций, судя по отзывам пользователей в интернете, становится все больше. Я очень надеюсь, что смогу хотя бы привлечь внимание службы поддержки сайта к этой проблеме.

Паспорт, водительское удостоверение и видео никоим образом не подтвердят принадлежность данного аккаунта тому, кто снимет видео. Это может подтвердить только предоставление информации по истории объявлений и другого содержания аккаунта, что я и предлагаю сделать.

Чтобы сделать Авито безопасной площадкой, где пользователи будут доверять друг другу администрация должна разбирать спорные ситуации, т.к. имеет доступ ко всем сообщениям и активностям в профилях пользователей и предоставлять возможность КОРРЕКТНОГО подтверждения принадлежности аккаунта в случае каких-либо сомнений.

Требование предоставления персональных данных в ультимативном порядке в качестве единственного возможного варианта восстановления является необоснованным и не отвечающим заявленным целям проверки.

@Avito.help, надеюсь на рассмотрение моего вопроса специалистом и возможность снятия блокировки путем предоставления информации о содержании аккаунта.

Про сайт объявлений

997 постов648 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала
«не использовал аккаунт не в коммерческих целях»
А потом
«На днях при переписке с клиентом по достаточно дорогой вещи»
Что то тут не сходится. Кого ти хочешь наипать автор ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вывод. Цена, выставленной на продажу вещи, не является признаком коммерческого использования. По аккаунту практически всегда видно в каких целях он используется. Например, если выставлены товары только в единственном экземпляре (а не в ассортименте) и остальные объявления в совершенно разных категориях, то очевидно, что продаются личные вещи, ставшие уже не нужными текущему владельцу по разным причинам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в «дорогой цене» , а в слове «клиент» всего одним словом ты выдал себя
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще "имел большое количество подробных положительных отзывов", продающие время от времени свои вещи не парятся насчет отзывов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я продаю только свои личные вещи.В частности одежду, обувь, парфюмерию.
И я парюсь по поводу отзывов.И покупая что-то смотрю отзывы продавца. Многие парятся,что за бред??
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто слово, в этом случае, возможно, не совесм некорректно использованное, и то, вопрос интерпретации. Глупо пытаться обмануть Службу поддержки, имеющую доступ ко всей переписке, по которой можно сделать однозначные выводы о характере использования аккаунта.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы что-то курили запретное?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку