438

Немного о новых запчастях

UPD к посту есть вопросы: #comment_182000025

______________________________

На газовых автобусах, какие ремонтируем в нашей конторе, есть две беды. Мало воздуха и хреновые свечи. По началу обслуживания мы меняли все комплектом : свечи+катушки +бронепровода. Потом бюджет урезали, меняем выборочно. Катушки проверяем диагностикой, ну а свечи с проводами на стенде под давлением 20 бар(рабочее давление в двигателе 18бар).
Теперь к сути. Вот такие свечи стоят у нас:

Немного о новых запчастях Ремонт авто, Автобус, Газовое оборудование, Китай, Свечи зажигания, Видео, Мат, Длиннопост

Зазор от 0.35 до 0.40.
Ну а теперь сам тест новой свечи

Ну такое себе. Искра слабая, гуляет, пробивает через электрод. Итого из 13 новых свечек 9 хуйня. Теперь боремся с поставщиком о возрасте продукции, у нас их ещё целая коробка.

Немного о новых запчастях Ремонт авто, Автобус, Газовое оборудование, Китай, Свечи зажигания, Видео, Мат, Длиннопост
Немного о новых запчастях Ремонт авто, Автобус, Газовое оборудование, Китай, Свечи зажигания, Видео, Мат, Длиннопост
Немного о новых запчастях Ремонт авто, Автобус, Газовое оборудование, Китай, Свечи зажигания, Видео, Мат, Длиннопост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы покупать подделку и сраться с поставщиком, смените поставщика

раскрыть ветку (39)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы взяли, что подделка?
раскрыть ветку (38)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял все зависит от партии. У официала постоянно брали свечи после 100тыс пробега на машину, хватало на год (выдувало пару свечей на 1 и 2 цилиндре, троил двигатель). А тут как-то у них же купили, поставили и уже 50тыс откатали. Выкручивал несколько недель назад ради интереса, чистейшие, зазоры минимальны, не троит, заправлялись везде (и на говно заправках по дороге на море).

Также и с колодками было, брали у официального дистрибьютора нишимбо, хватало на пару лет. А тут взяли и за 3 месяца колодки в хлам, на дисках было много пыли от колодок (до этого ее не было или было незаметно). Взяли другой фирмы и уже 6 месяцев полет нормальный, износ минимальный.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
износ минимальный.
а у дисков как? )
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально с ними все. 250тысяч пробегу и еще рано под замену. Машинка маленькая, тонна всего.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

товарища недавно видел, у него новая Лада (ну как "новая" - он первый владелец, а машине уже не первый год, пробега около 60к), так вот, у него заводские колодки еще не стерлись и на половину, а вот диски - всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+1 на вестей тоже около 60к кончились колодки и диски уже не годные были

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не может японское имперское качество быть с такими допусками и косяками

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шенжень, блять. Знаменитый на весь мир японский Шенжень
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не сертификат, это бумажка.

А свечи - левак чистой воды.

Автор поста оценил этот комментарий
Фокус маленько поймать не могу. Видно что маркировка, серийник и модель.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Это самые отвратительные пальцы, что я видел в жизни!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты не облизывай
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте пожалуйста к посту фото свечей и сертификата.
раскрыть ветку (25)
42
Автор поста оценил этот комментарий

@Chernov42rus,

У любой свечи есть как минимум три параметра:

1. Калильное число (температура при которой должна работать свеча).

2. Зазор свечи (исходи из топливо-воздушной смеси и давления внутри двс)

3. Посадочное место.


По третьему вопросу все понятно. А вот как вы на стенде создали рабочую температуру свечи и топливно-воздушную смесь? Прошу прощения, но что за "колхозная" проверка такая? Вы даете только давление "чистого воздуха". Смысл такой проверки? Свеча не должна работать ни на "холодную" и ни на "сухую" нормально, её не для этого изобрели.


Эти "дешманские" стенды бракуют 80% свечей независимо от качества свечи и существуют для выкачки денег из клиентов. Почему я так говорю? Да потому что забракованные на таких стендах отлично ходят на автомобилях по 40-50 тысяч без каких либо проблем.


Лучше покажите сертификат вашего стенда, а не свечей. Причем кем-либо утвержденный, а не напечатанный самой фирмой для себя.


@moderator,  считаю данный пост не отображающим действительность, так как не соблюдены многие технические параметры. Больше похоже на антирекламу определённого бренда.


З.Ы. Я не имею никакого отношения ни к свечам NGK, ни к автору. Просто работаю в этой сфере.


З.Ы.З.Ы. Я не утверждаю, что у вас все свечи нормальные. Я лишь хочу сказать, что метод дефектовки не является правильным.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
1. Калильное число (температура при которой должна работать свеча).

"ГОСТ Р 53842-2010 Двигатели автомобильные. Свечи зажигания искровые. Технические требования и методы испытаний" определяет термин калильное число:


3.2 калильное число: Число, характеризующее свойство свечи зажигания не вызывать калильного зажигания накаленными точками своих деталей при стандартных условиях.


как вы на стенде создали рабочую температуру свечи и топливно-воздушную смесь? Прошу прощения, но что за "колхозная" проверка такая? Вы даете только давление "чистого воздуха". Смысл такой проверки?


согласно ГОСТ Р 53842-2010:


6.5 Проверку бесперебойности искрообразования (4.6) проводят путем установки свечи зажигания в барокамеру, обеспечивающую получение необходимого избыточного давления газа и с конструкцией, позволяющей наблюдать или регистрировать искрообразование между электродами свечи зажигания в течение не менее 30 с. После подведения испытательного напряжения при установленных в 4.6 условиях искрообразование должно быть бесперебойным.


Просто работаю в этой сфере.
простите, кем?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ГОСТ Р 53842-2010
Акей, не "калильное число", а "рабочий тепловой диапазон", если вам так легче будет. Сути этого не меняет. По советскому ГОСТу, это да, момент калильного зажигания. По зарубежным стандартам - это комплексное число рабочей температуры свечи. Причем каждый производитель интерпретирует это число немного по своему. Надеюсь так понятнее. Скрин прилагал в предыдущем ответе.

согласно ГОСТ Р 53842-2010
Опять же, ГОСТ и пункт 6,5 котируется среди стран СНГ и их свечей. Самое интересное, что советские свечи с лёгкостью проходят данную проверку, но при этом работают хреново и частенько попадаются бракованные :) Стоит ли говорить, что у европейских производителей другие стандарты? Если не ошибаюсь, ISO 11565:2006, например.

простите, кем?
Я работаю в отделе продаж, а так же отделе рекламации. В молодости работал на автосервисах. Так же мне доводилось общаться с представителями NGK, Denso и Bosch по поводу свечей. С представителями NGK и Denso - приходилось общаться через переводчика, а вот BOSCH был наш. И каждый из представителей, к сожалению, опроверг правильность такого метода проверки свечи.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По советскому ГОСТ

По российскому ГОСТ 2010 года.

"3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2010 г. N 170-ст"


Для автора поста, проживающего на территории РФ, стандартом является российский ГОСТ а не иностранный ISO, и мне кажется, вы позвали модератора преждевременно.


С представителями NGK и Denso - приходилось общаться через переводчика, а вот BOSCH был наш. И каждый из представителей, к сожалению, опроверг правильность такого метода проверки свечи.
Тут вопрос, если (торговые?) представители NGK считают методику тестирования свечей в барокамере неправильной, то зачем инженеры NGK создают барокамеру на 100бар и публикуют её описание на своём сайте: https://www.ngkntk.com/ua/pressa/socialnye-seti-novosti/emea... ?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Для автора поста, проживающего на территории РФ, стандартом является российский ГОСТ"

С таким же успехом, я могу сказать, что если мне не нравится морковка, то её не должны сажать в моей области? У свечей NGK нет соответствия ГОСТам. Просто его там нет.

Можно хер стеклянный проверить на искру и сказать что он не соответствует ГОСТу, да вот толку?


Не просто в барокамере. А в сухой и хололной барокамере проверять именно на искру, что я и пытаюсь донести.

В статье с сайта непонятно, при каких условиях(температура, смесь?) они собираются проверять свечи и является ли это единственным тестом. Так же, вполне вероятно, что обвязка вокруг аппарата с кучей настроек не просто что бы "подкрутить" искуру и "дунуть" 100 бар. Да и вообще непонятно, проверяют они "искру", или тупо "не лопнет ли изолятор при 100 бар?". Или просто наличие искры как таковой. Вариантов уйма.

Хотя ради интереса спрошу при следующей возможности у представителей.



Я считаю, что автор преждевременно начал заявлять о плохом качестве, не разобравшись доконца в вопросе. Потому модератор не удалил пост, а закрепил мой комментарий к обсуждению. Мне, допустим, самому интересно, рабочие ли свечи, или все таки брак/подделка в итоге.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С таким же успехом, я могу сказать, что если мне не нравится морковка, то её не должны сажать в моей области?
Не совсем так.

У автора поста стояла задача проверить свечи, он сделал это на стенде по методике прописанной в государственных стандартах страны, в которой живёт.

Это не колхоз, это как измерять вес морковки в килограммах а не в фунтах.


Мне, допустим, самому интересно, рабочие ли свечи, или все таки брак/подделка в итоге.

Тоже интересно, похоже на подделку.


В статье с сайта непонятно, при каких условиях(температура, смесь?) они собираются проверять свечи и является ли это единственным тестом.

Есть видео работы стенда:

Предпросмотр
YouTube0:34
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приведу ещё один пример статистики:

С полки продается около 10-50 свечей в день.

Знаете сколько свечей отбраковываются на похожих барокамерах? Около 80% независимо от производителя. Я давал ребятам по 2-3 упаковки, всегда результат около 80% для свечей с никилиевым электродом и около 30-40% с иридиевым/платиновым. Все свечи взяты напрямую от офф.представителя по белым накладным.

Подкручивают ли ребята лично на этих аппаратах что-то, или же это несостоятельность подобного метода проверки - в этом уже и я засомневался. Все указывает на второе.


Сколько реально бракованных за все время у меня свечей попалось? 3 шт. Не комплекта, именно 3 свечи за год. Где продаются самые хорошие свечи? Конечно же у ребят с "тестерами", даже если эти свечи были куплены на нашей фирме.

Я в том же числе, неоднократно ездил на этих свечах после барокамеры и никаких проблем у меня не было.


Есть ещё один пример по бренду на букву "B", там свечи проходят любую барокамеру в 80% случаев, но не всегда доживают даже до след замены масла.


Это цифры из моего личного опыта, не более того.

Автор поста оценил этот комментарий

Походу уборщица на СТО.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё на втором фото виден кусок коробки. Если это упаковка от этих свечей, то она что-то не похожа на упаковку NGK. Сам работаю с ними, но именно такую коробку ни у одной серии их свечей не могу вспомнить.

И ещё. Маркировка на изоляторе самой свечи. Что за надпись 4D на нижней строчке? Там должно быть число, которое обозначает величину межэлектродного зазора, букв там быть не должно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой антирекламы я не несу. Показал какие свечи везут. И, да, я не профессионал по свечам, но думаю, что даже при рабочей температуре искра на данной свече будет бегать, пробивать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как правило - на оборот. На рабочем двигателе искра стабильнее и лучше пробивает, так как есть топливно-воздушная смесь (причем в районе электрода) и плюс свеча выходит на "рабочую" температуру. Но тут уже тяжело что-либо утверждать без хорошей диагностики.
Вспомните советские методы завести старый мотоцикл. Как правило, свечу "грели" для лучшей искры и в этом был смысл.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грели её после залива как раз чтоб не пробивала через смесь, накаляли чтоб смесь выгорала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут согласен. . Вы верно сказали, в первую очередь, что бы смесь выгорала. Просто вспомнилось, что мой дед даже перед заводкой подогревал свечи и это помогало. Но я от мото-техники очень далек, не возьмусь утверждать.

Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть на самодельном стенде она не должна пробивать. А более тупого высказывания чем про то, что свеча не должна нормально работать "на холодную", я давно не слышал.

З.Ы. потому что такие как ты работают в этой сфере, я заибался уже машину после ремонта восстанавливать.

З.Ы.ЗЫ. я не утвеждаю, что метод дефектовки правильный. Я лишь хочу сказать, что ты херню сказал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

З.Ы. потому что такие как ты работают в этой сфере, я заибался уже машину после ремонта восстанавливать.
После какого ремонта? Я не занимаюсь ремонтом уже много лет. Мне кажется вы сделали неверные выводы.

Я лишь хочу сказать, что ты херню сказал.
А почему она должна? Свечу разрабатывают исходя из компрессии, температуры двигателя, типа топлива и прочих параметров. Работа свечи без смеси и "на холодную" - это вторичное явление. Сомневаюсь что на него ориентируются при разработке свечи. Только у нас могут сделать свечу, которая не будет пробивать на холодную, соответственно проходить ГОСТ и при этом иметь отпадающий конус изолятора при нагреве.

И поскольку, вы не уверены в правильности метода дефектовки, а я согласен, что в некоторых моментах выразился не верно, то не вижу смысла продолжать спор далее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Задам вопрос, можете не отвечать, он риторический.

Как заводить машину, если свеча не работает нормально на холодную?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

могу и ответить: никто специально не будет идеально подгонять параметры свечи для работы на холодную. Это не приоритетная задача. По крайней мере, так подходят к вопросу зарубежные производители, на сколько мне известно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще вопрос: а на каких движках вы их эксплуатируете? Когда работал в АТП диагностом, тоже изъебывались ставя на мерсовский двиг (метановый нефаз, первые поставки) хз какие свечи, т.к. оригинальные мерсовские, ЕМНИП, стоили около 5000 за шт. Пришли к выводу что NGK ходят 1, максимум, 2 ТО (мерсовские 3-4), и больше от них требовать нечего, т.к. они НЕ ПОДХОДЯТ к данным двигателям, их просто примерно подобрали под характеристики, однако не учли ни степени сжатия, ни температурных условий. Не скатывайтесь до бриск (или брикс) - при той же маркировке, они даже тысячи километров не пройдут. Бронепровода, кстати, тоже от всего пробовали ставить, но они достаточно быстро перетираются, в отличии от родных.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток! Сорян за некропостинг. Не подскажете, на какой именно технике НефАЗ какого года выпуска устанавливались мэрсовские движки на СПГ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасьте! 2017 год + - 1, емнип. НефАЗ автобус городской. Поставлялся в Башкирию и Крым, точно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брикс гамно. Двигатели Ючай.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это на какие автобусы они ставятся? ЛиАЗы, вроде как, на ЯМЗшных идут...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Китай. Автобусы Ютонг.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

соболезную... мы с мерсами то заебались, а у вас и страна производства то сама за себя говорит))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кратковременно работал с сметановыми Нефазами - свечи меняли каждое ТО, там уже даже водилы и владельцы автобусов вопросы не задавали - вот свеча, вроде норм, но мотор "троит". Вот ставим новую - работает норм. До встречи на следующем ТО.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку