Эх, помню, какой классной штукой был взрыв трупа в ранних патчах... Коров на секретном уровне с пары плюшек целыми экранами выносило =))).
Хех, а у меня на этом ноуте стоят "Гроздья Гнева" (чудесное дополнение ко второму диабло), на удивление - работает из-под десятки без каких-либо проблем =).
А в чём проблема? D2SE поставить, он из-под Glide фигарит только в путь - хочешь в полноэкранном, хочешь в окне. Плюс для каждого мода своя папка с сейвами. Лучший менеджер модов, что я видел.
Тут как с первой любовью. Для меня первым модом был Ressurection, он же до сих пор считается мной самым лучшим, хоть это и не так.
Ууу, в Гроздьях Гнева на старте не дают вообще НИЧЕГО (кроме бесполезного на тот момент куба) =). Персонаж гол и бос, 0 денег, даже палки никакой нет, а кровавое болото населено довольно злыми мобами и боссами в количестве много больше, чем в оригинале =). Бегаешь от них зигзагами, ищешь неохраняемые сундуки, молишься, чтобы в них хоть какое-нибудь оружие нашлось =).
Не слышал про такой мод. Прочёл, что там поменяно дерево навыков, насколько сильно ?
В Гроздьях Гнева навыки остались без изменений почти (если не брать в расчёт возможность с помощью особых итемов неограниченно использовать навыки других классов), а вот экипировку там переработали полностью. Правда, в итоге вышло так, что посредством фарма за вменяемое время можно собрать экип, в котором убер диабло третьей сложности не может причинить герою почти никакого урона...
эх, когда был молод и зелен очень удивлялся, почему мой билд некра с костяным копьем и духом начал отсасывать на найтмаре. и только позже узнал что у мобов существует резист к магии помимо 3 стихий.
P. S. паладаст -ван лов, ставлю на то, что в пвп разнесет твоего некра только в путь)
хамердинер в пвп? Сложно, но можно. Все сильно от местности и прямых рук будет зависеть. И FRW достойный должен быть. Но там слишком много "но"... Если с той стороны тоже руки будут прямые - беда прям. Хамердинер в PVM лучше волокёт, имхо
Можно сделать любой билд. То есть любым классом юзать любой скилл. Древо пассивок только чего стоит.
https://ru.pathofexile.com/passive-skill-tree
Дело даже не в пассивке, а в неправильном скиллсете, в следствие чего персонаж становится нежизнеспособным. В каком-то видео говорилось, что запороть таким образом себе игру очень просто, ибо выбор большой, но реально работающий набор скилов нужно подбирать по гайдам.
Запороть перса также просто, как сделать нового. Вся запороьосьь видна ещё на этапе прокачки (первые 80 уровней), которые набираются за 3-4 дня (у задрота 5-6 часов), но у новичков немного дольше т.к. надо ж везде походить посмотреть. Боишься засрать билд - делай по уже готовому, в процессе разберёшься как что и зачем
иногда бегаю в тропу, игрушка интересная, можно и помотаться, тем более она фри ту плэй, дерево да, интересное, фактически ты можешь начать за мага, но потом уйти к перкам воина и наоборот, разница только в начале древа навыков, есть и интересные как например - исчезает вся мана, но ты можешь использовать свои хп как ману, и в той же ветке вампирство, плюс система прокачки шмота достаточно интересная
Именно, дерево которое нафиг не нужно, ибо работающих билдов 5 штук от силы если не меньше.
На самом деле, херня. Старая система прокачки в ветках с банальным прибавлением статов - от которой близзардовцы отказались давно ещё из-за её унылости, на шмотках может быть сотня лишних нахер тебе не нужных параметров и прочие издержки старых игр. Авторы типа взяли за основу классические игры, вот только всё же развивается и уже давно ушло вперёд, и системы эти морально устарели. И самая главная проблема - это фритуплей, а значит без доната придётся адски гриндить. Активных навыков у игрока нет, их дают камни в оружии, а значит пока камень какой-то не выбьешь, развития нормального у перса не будет. Или если слоты в оружии неподходящие, выбитый камень бесполезен. А шансы дропа понятное дело херня, чтоб люди донатили больше. Там даже экономика говно, нет золота, покупаешь что-то нужное, используя как валюту другие нужные тебе вещи, что увеличивает потребность в гринде вдвое.
Короче, только если хочется что-то аццки погриндить и есть тонна свободного времени. Иначе тот же Grim Dawn гораздо круче, особенно сюжет. Да, в пое сюжет толи криво переведен, то ли просто херня, но я когда проходил, ничо почти не понял, хотя даже прочитал все записки, а из того что понял - это было унылое говно.
Берешь самоцветный шмот, вставляешь Благословенные камни (+1 к навыкам), и превращаешься в адскую машину по аннигиляции всего живого и неживого в округе) А взрыв трупа и меня не вкатывал, мне больше по кайфу было аки Агнец божий выгуливать свою ораву скелетов.
хех. а я в основном в кости качался. Скелеты слишком быстро дохли и фишку с взрыванием тел никогда не мог понять. Не мое это было.
ну хз хз. Хотя наверно у меня это не срабатывало потому что я выставлял сет игроков в 8 тушек. На сколько помню у монстров в этом случае кратно растет хп. А взрыв отнимает сколько-то процентов от хп моба
Так а разницы, все равно в % работает. В этом и имба, наносило бы абсолютный дамаг была бы фигня, а в % это 2-3 трупа(не помню какой там % был) и все умерли.
Ну или версии разные :)
Там фишка в том была, что ХП у мобов при 8 игроках иксованные (множитель не помню, что-то порядка 5, вроде, но могу путать), а урон от взрыва рассчитывается от базового ХП моба, и поэтому эффективный урон снижается на тот же самый множитель =(.
В третьем диабло почти все скиллы работают в процентах от урона оружием, в итоге получается феерическая картина - некромант таскает какой-нибудь жуткий двуручный топор для варвара, которым и взмахнуть-то толком не может, а всё для того, чтобы скелеты, голем или взрыв трупа сносный урон наносили =)).
А ну тогда да...если условно снимает 50% а хп у нас 100, то при 8 игроках это будет 500хп а снимает все еще 50хп, тогда конечно отстой. Тогда наверное норм проклятье отражающее урон, если оно тоже так не работает))
а как весело скелетомансеру в пати с палычем-зилотом гонять (когда палыч с аурой фанатизма). Эти долбаные психи так машут шашками - любой казак обзавидуется. И голем сука как медведь-Балу в бою с бандерлогами ваншотит направо и налево.
С хаммердинером тоже ниче, концентрация тоже скелетов бафает нехило, но с фанатизмом ваще огонь
Он имел в виду скилл 40 левела, наверное. А так при 51 скилле уже будет 19 скелетов. Правда, 51 лвл будет только с КТА, да и с таким эквипом сам некр будет очень хрупенький =(
Шако +2, амулет Мары +1, камень джордана +1 (два штуки), энигма +2, hoto (палка леорика такое себе) +3, гомункулус +2, арахнид меш +1. Остальное только чармами добирается
13 с шмота, +1 аннихилус, +3 торч с убер тристрама, +9 с девяти гранд чармов (больше не поместится). Имеем +26 максимально возможного бонуса.
Суммон скелетов на 46 лвл даст 17 скелетов. 17*2 - это 34 скелета. Лишь этот максимум доступен некру.
Надо же, в разговоре с тобой у меня наконец руки дошли это посчитать)
Но, увы, ты это все охереешь собирать. Если уж торч взять не так уж сложно, достаточно выбить шмотки и можно в соло закрывать убер тристрам, то аннихилус выбивать ад полнейший. А гранд чармы на +скилл в количестве 9 штук это задача похлеще выбивания Zod с хелл баала
UPD: арм оф кинг леорик даст +5 на суммон, прошу прощения. С ним будет 48 лвл и уже по 18 скелетов.
Синий ванд +6, сушёная башка +6, тиара +3, амуль +3, энигма, арах, 2 сожа, чармы (+13) = 36 со шмота = 56 уровень скилла. Я в первый раз неправильно посчитал.
Если верить калькулятору, то это уже 20 скелетов. А на 57-ом уже 21, но для этого уже нужно будет использовать КТА.
В итоге некру максимум доступно 42 скелета + 57 ревайвов + голем, то есть 100 суммонов. В какой игре ещё такой зоопарк можно собрать?
Недавно решила в LoD некросом зарубиться, до сих пор всё то синькой, то барбом. До четвертого акта дошла с толпой скелетов, не могла нарадоваться: стою себе, всех проклинаю, скелеты сносят нечисть. На четвертом решила попробовать железного голема, всё в него вкинула - и разочаровалась, вообще не тащит =(
разве на аду (3 сложность) хоть что-то со скелетами можно сделать? Не помню точно, но по-моему, даже на 2 сложности скелеты рассыпаются с одного удара даже местных босов.
Ибо если скелеты и кости, то ни дамага у костей (и скелетов), ни танка у скелетов. Маги, имхо, ссанина ебаная, нужны лишь айс маги, которые банально замедло кидают, в остальном 5 магов скелетов = 1 воин по дамагу. Поисон маги вообще недоразумение, постоянно пукан печет по 50 призывов кастовать, дабы прокнул айс скелет.
Проблема суммонмансера в том, что без шмота голем не дамажит вообще - труп можно сделать только мерком, а после смерти воскрешать его дорого пиздец, в 5 акте хелла при плохом проке мобов мерка срезают как ботву у морковки, как и почти всех скелетов --> релог и снова полчаса призыва магов.
Големмансер метовый лишь через айрон голема, но для того нужны такие рунворды, что охереть можно. И для этого билда жизненно необходима энигма, т.к. иначе голема можно вайпнуть на треше и потом плакать с просранной инфинити (бомж вариант инсайт, но его тоже собирать не один час)
Для меня самый профитный это бонмансер, особенно для боссранов исключая хелл баала, если нет энигмы (т.к. в durance of destruction много маджик иммунов). Если есть энигма, то очень метовый для гринда баал/меф ранов.
Алсо, суммонмансер медленный очень, на том же хуррикан друиде лица ломать только так, треть карты обмазана хурриканом, кол иммунов добиваешь торнадками под аурой мерка из 5 акта с lawbringer, который всей нежити режет физ иммун (что в 95% есть лишь у нежити, собсна, а элиток не-нежить с физ и колд иммуном просто скипаешь).
Вывод: бомже некр хорош через кости, а скелетомансер лишь для разодетых в бахрома пацанов с тонной шмоток на + скиллы, дабы скелеты выдавали дельный дамаг
Я сразу вспомнил Александра, когда он первый раз этой способностью взорвал черных рыцарей :D
Примерно так я в голове это и представлял
Миры Фэнтези
2.1K постов6.1K подписчиков
Правила сообщества
Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.
Мат не приветствуется.