Некромант - лучший класс в фэнтези.

Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG
Некромант - лучший класс в фэнтези. Фэнтези, Некромант, Арт, Длиннопост, Комиксы, RPG

Миры Фэнтези

2.1K постов6.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.

Мат не приветствуется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Некромант-любимый класс в Diablo 2))
раскрыть ветку (75)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а какой у вас билд? )

раскрыть ветку (71)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Призыватеть) типичный, со скелетами. Хотя, бывало, проходил качая в основном големов, что поинтереснее будет. Ну и экспериментировал, по типу костяного некроманта или угорал по яду, но это все баловство) классика ван лав. Бегаешь с толпой скелетов как в Армии тьмы)
раскрыть ветку (70)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, помню, какой классной штукой был взрыв трупа в ранних патчах... Коров на секретном уровне с пары плюшек целыми экранами выносило =))).

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё, чертяки) раздразнили) Пошел ноут старый доставать с Дяблой) не поминайте лихом
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, а у меня на этом ноуте стоят "Гроздья Гнева" (чудесное дополнение ко второму диабло), на удивление - работает из-под десятки без каких-либо проблем =).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? D2SE поставить, он из-под Glide фигарит только в путь - хочешь в полноэкранном, хочешь в окне. Плюс для каждого мода своя папка с сейвами. Лучший менеджер модов, что я видел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как с первой любовью. Для меня первым модом был Ressurection, он же до сих пор считается мной самым лучшим, хоть это и не так.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую! У самого это был первый мод. Самый офигенный из всех по воспоминаниям. И пофиг что на старте он гораздо сложнее, зато некру сразу косу давали.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, в Гроздьях Гнева на старте не дают вообще НИЧЕГО (кроме бесполезного на тот момент куба) =). Персонаж гол и бос, 0 денег, даже палки никакой нет, а кровавое болото населено довольно злыми мобами и боссами в количестве много больше, чем в оригинале =). Бегаешь от них зигзагами, ищешь неохраняемые сундуки, молишься, чтобы в них хоть какое-нибудь оружие нашлось =).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа такого и в ressurection)) вышел из лагеря в начале и тут же тебе по лицу легендарные монстры дают)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал про такой мод. Прочёл, что там поменяно дерево навыков, насколько сильно ?


В Гроздьях Гнева навыки остались без изменений почти (если не брать в расчёт возможность с помощью особых итемов неограниченно использовать навыки других классов), а вот экипировку там переработали полностью. Правда, в итоге вышло так, что посредством фарма за вменяемое время можно собрать экип, в котором убер диабло третьей сложности не может причинить герою почти никакого урона...

5
Автор поста оценил этот комментарий

эх, когда был молод и зелен очень удивлялся, почему мой билд некра с костяным копьем и духом начал отсасывать на найтмаре. и только позже узнал что у мобов существует резист к магии помимо 3 стихий.


P. S. паладаст -ван лов, ставлю на то, что в пвп разнесет твоего некра только в путь)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у него рефлект дэмэдж читерный

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Это големы некра порешат палада только в путь)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

среднего палада - да, особенно железный) но моего топчика- хер там)

Автор поста оценил этот комментарий
Если восстановление после блока нормальное, то хуй там плавал. Молотками по ебалу всем насует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хамердинер в пвп? Сложно, но можно. Все сильно от местности и прямых рук будет зависеть. И FRW достойный должен быть. Но там слишком много "но"... Если с той стороны тоже руки будут прямые - беда прям. Хамердинер в PVM лучше волокёт, имхо

3
Автор поста оценил этот комментарий
Path of exile играешь?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все советуют, что збс игруля, все по типу дяблы, но тупо времени не хватает попробовать) стоит игра того, чтобы время на нее тратить?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Разрабатывали фаны диабло как идеальную игру.
Можно сделать любой билд. То есть любым классом юзать любой скилл. Древо пассивок только чего стоит.
https://ru.pathofexile.com/passive-skill-tree
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал мнение, что там перса запороть проще простого.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Есть пассивка, с которой у тебя становится 1 хп. Без определённой вещи и прокачки такой перс не будет жить. За игровую валюту можно откатить, но смысл, думаю, понятен.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в пассивке, а в неправильном скиллсете, в следствие чего персонаж становится нежизнеспособным. В каком-то видео говорилось, что запороть таким образом себе игру очень просто, ибо выбор большой, но реально работающий набор скилов нужно подбирать по гайдам.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запороть перса также просто, как сделать нового. Вся запороьосьь видна ещё на этапе прокачки (первые 80 уровней), которые набираются за 3-4 дня (у задрота 5-6 часов), но у новичков немного дольше т.к. надо ж везде походить посмотреть. Боишься засрать билд - делай по уже готовому, в процессе разберёшься как что и зачем

Автор поста оценил этот комментарий
Как эта запоротость сказывается? А то может у меня все персы запоротые, а я и не знаю.
Автор поста оценил этот комментарий

иногда бегаю в тропу, игрушка интересная, можно и помотаться, тем более она фри ту плэй, дерево да, интересное, фактически ты можешь начать за  мага, но потом уйти к перкам воина и наоборот, разница только в начале древа навыков, есть и интересные как например - исчезает вся мана, но ты можешь использовать свои хп как ману, и в той же ветке вампирство, плюс система прокачки шмота достаточно интересная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, дерево которое нафиг не нужно, ибо работающих билдов 5 штук от силы если не меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, херня. Старая система прокачки в ветках с банальным прибавлением статов - от которой близзардовцы отказались давно ещё из-за её унылости, на шмотках может быть сотня лишних нахер тебе не нужных параметров и прочие издержки старых игр. Авторы типа взяли за основу классические игры, вот только всё же развивается и уже давно ушло вперёд, и системы эти морально устарели. И самая главная проблема - это фритуплей, а значит без доната придётся адски гриндить. Активных навыков у игрока нет, их дают камни в оружии, а значит пока камень какой-то не выбьешь, развития нормального у перса не будет. Или если слоты в оружии неподходящие, выбитый камень бесполезен. А шансы дропа понятное дело херня, чтоб люди донатили больше. Там даже экономика говно, нет золота, покупаешь что-то нужное, используя как валюту другие нужные тебе вещи, что увеличивает потребность в гринде вдвое.

Короче, только если хочется что-то аццки погриндить и есть тонна свободного времени. Иначе тот же Grim Dawn гораздо круче, особенно сюжет. Да, в пое сюжет толи криво переведен, то ли просто херня, но я когда проходил, ничо почти не понял,  хотя даже прочитал все записки, а из того что понял - это было унылое говно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Берешь самоцветный шмот, вставляешь Благословенные камни (+1 к навыкам), и превращаешься в адскую машину по аннигиляции всего живого и неживого в округе) А взрыв трупа и меня не вкатывал, мне больше по кайфу было аки Агнец божий выгуливать свою ораву скелетов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ток один минус, нужно наубивать чтоб наресать.

А на некоторых уровнях ресать почти некого...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда на помощь приходят големы)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хех. а я в основном в кости качался. Скелеты слишком быстро дохли и фишку с взрыванием тел никогда не мог понять. Не мое это было.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Взрывание тел это имба просто) там цепной реакцией любую толпу разваливало :)

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз хз. Хотя наверно у меня это не срабатывало потому что я выставлял сет игроков в 8 тушек. На сколько помню у монстров в этом случае кратно растет хп. А взрыв отнимает сколько-то процентов от хп моба

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а разницы, все равно в % работает. В этом и имба, наносило бы абсолютный дамаг была бы фигня, а в % это 2-3 трупа(не помню какой там % был) и все умерли.
Ну или версии разные :)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Это я уже видимо все забыл.
Но мне почему-то всегда было приятнее закрыться костяными щитами и обкидывать врагов зубами и копьями, чем устраивать трупный террористический акт. Да и когда убиваешь дьяблу трупов вокруг уже и не бывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Там фишка в том была, что ХП у мобов при 8 игроках иксованные (множитель не помню, что-то порядка 5, вроде, но могу путать), а урон от взрыва рассчитывается от базового ХП моба, и поэтому эффективный урон снижается на тот же самый множитель =(.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В третьем диабло почти все скиллы работают в процентах от урона оружием, в итоге получается феерическая картина - некромант таскает какой-нибудь жуткий двуручный топор для варвара, которым и взмахнуть-то толком не может, а всё для того, чтобы скелеты, голем или взрыв трупа сносный урон наносили =)).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это только на первых порах, а потом сеты рулят, в них все канонично

Автор поста оценил этот комментарий

А ну тогда да...если условно снимает 50% а хп у нас 100, то при 8 игроках это будет 500хп а снимает все еще 50хп, тогда конечно отстой. Тогда наверное норм проклятье отражающее урон, если оно тоже так не работает))

Автор поста оценил этот комментарий
Если шмот норм, то скелеты разгоняются примерно до 40/40. На такой прокачке они дают пизды диабло на аду и ни один не дохнет. Они и убер тристрам чистят кстати
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как весело скелетомансеру в пати с палычем-зилотом гонять (когда палыч с аурой фанатизма). Эти долбаные психи так машут шашками - любой казак обзавидуется. И голем сука как медведь-Балу в бою с бандерлогами ваншотит направо и налево.

С хаммердинером тоже ниче, концентрация тоже скелетов бафает нехило, но с фанатизмом ваще огонь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, орда тощих превращается в ебучую мясорубку.
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи такой билд. Максимум 36 скелетов по 18 воинов и 18 магов, при топовом шмоте и полностью забитом инвентаре гранд чармами на + скилл
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел в виду скилл 40 левела, наверное. А так при 51 скилле уже будет 19 скелетов. Правда, 51 лвл будет только с КТА, да и с таким эквипом сам некр будет очень хрупенький =(

Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил не про кол-во скелетов, а про разгон скиллов. Макс прокачка же 20, и ещё примерно столько же за счёт шмота, торча и чармов. 2 с шапки, дохера с палки леорика, с щита, эни, сапы на мастер, перчи вроде ещё есть. И 2 соджа я носил ещё, лично с Анди нафармил. Вообще 3, 1 запасной))
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Шако +2, амулет Мары +1, камень джордана +1 (два штуки), энигма +2, hoto (палка леорика такое себе) +3, гомункулус +2, арахнид меш +1. Остальное только чармами добирается

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Я забыл что хото даёт. Но уже 13 выходит без него. Плюс чармы где торч с анихом уже 4 считай. Так что 40 примерно разгоняется
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хото.
13 с шмота, +1 аннихилус, +3 торч с убер тристрама, +9 с девяти гранд чармов (больше не поместится). Имеем +26 максимально возможного бонуса.
Суммон скелетов на 46 лвл даст 17 скелетов. 17*2 - это 34 скелета. Лишь этот максимум доступен некру.
Надо же, в разговоре с тобой у меня наконец руки дошли это посчитать)

Но, увы, ты это все охереешь собирать. Если уж торч взять не так уж сложно, достаточно выбить шмотки и можно в соло закрывать убер тристрам, то аннихилус выбивать ад полнейший. А гранд чармы на +скилл в количестве 9 штук это задача похлеще выбивания Zod с хелл баала

UPD: арм оф кинг леорик даст +5 на суммон, прошу прощения. С ним будет 48 лвл и уже по 18 скелетов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Синий ванд +6, сушёная башка +6, тиара +3, амуль +3, энигма, арах, 2 сожа, чармы (+13) = 36 со шмота = 56 уровень скилла. Я в первый раз неправильно посчитал.


Если верить калькулятору, то это уже 20 скелетов. А на 57-ом уже 21, но для этого уже нужно будет использовать КТА.


В итоге некру максимум доступно 42 скелета + 57 ревайвов + голем, то есть 100 суммонов. В какой игре ещё такой зоопарк можно собрать?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
То ли я не так пишу, то ли ты меня не желаешь понимать. Я не говорил про армию из 40 скелетов. Я говорил про прокачку скиллов около 40. Raise skeleton, skeleton mastery. Мы с тобой никак не можем найти согласие, хотя говорим одно и то же
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В паре с воином (или как там его звать ) - имба. Поднимаешь трупы , вешаешь на них баф берсерка и они самого Диабло за 3 захода выносят
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно решила в LoD некросом зарубиться, до сих пор всё то синькой, то барбом. До четвертого акта дошла с толпой скелетов, не могла нарадоваться: стою себе, всех проклинаю, скелеты сносят нечисть. На четвертом решила попробовать железного голема, всё в него вкинула - и разочаровалась, вообще не тащит =(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что голем должен быть из Infinity или аналога. Таких големов не каждый себе позволит, особенно с учетом его легкой потери без энигмы
Автор поста оценил этот комментарий

разве на аду (3 сложность) хоть что-то со скелетами можно сделать? Не помню точно, но по-моему, даже на 2 сложности скелеты рассыпаются с одного удара даже местных босов.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_140996353
Ну примерно описала
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря как играть. Если на сервере, то можно выменять шмот на + к скелетам и мастерству скелетов. Тогда их макс прокачка будет не 20 на 20,а около 40 на 40. И эти скелеты проходят ад на изичах.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто скелетами не особо. Либо толпу реально большую делать с практически максимальной прокачкой скелетов, либо комбинировать скелеты+взрывы, скелеты+кости, но самый выигрышный имхо это големы в хорошей прокачке, которые танчат и скелеты-маги плюс чето из костей.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, нет. Можно что-то одно: либо големмансер, либо скелетомансер, либо бонмансер, либо поисонмансер. Комбинирование = слив перса, как хозяин трех всратых некров 70 лвл на бнете говорю.
Ибо если скелеты и кости, то ни дамага у костей (и скелетов), ни танка у скелетов. Маги, имхо, ссанина ебаная, нужны лишь айс маги, которые банально замедло кидают, в остальном 5 магов скелетов = 1 воин по дамагу. Поисон маги вообще недоразумение, постоянно пукан печет по 50 призывов кастовать, дабы прокнул айс скелет.
Проблема суммонмансера в том, что без шмота голем не дамажит вообще - труп можно сделать только мерком, а после смерти воскрешать его дорого пиздец, в 5 акте хелла при плохом проке мобов мерка срезают как ботву у морковки, как и почти всех скелетов --> релог и снова полчаса призыва магов.
Големмансер метовый лишь через айрон голема, но для того нужны такие рунворды, что охереть можно. И для этого билда жизненно необходима энигма, т.к. иначе голема можно вайпнуть на треше и потом плакать с просранной инфинити (бомж вариант инсайт, но его тоже собирать не один час)
Для меня самый профитный это бонмансер, особенно для боссранов исключая хелл баала, если нет энигмы (т.к. в durance of destruction много маджик иммунов). Если есть энигма, то очень метовый для гринда баал/меф ранов.

Алсо, суммонмансер медленный очень, на том же хуррикан друиде лица ломать только так, треть карты обмазана хурриканом, кол иммунов добиваешь торнадками под аурой мерка из 5 акта с lawbringer, который всей нежити режет физ иммун (что в 95% есть лишь у нежити, собсна, а элиток не-нежить с физ и колд иммуном просто скипаешь).

Вывод: бомже некр хорош через кости, а скелетомансер лишь для разодетых в бахрома пацанов с тонной шмоток на + скиллы, дабы скелеты выдавали дельный дамаг
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Капец ты жесткая...
Автор поста оценил этот комментарий

Самый лёгкий.

Автор поста оценил этот комментарий

Ловите взрыв трупа
https://coub.com/view/1udvr7

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сразу вспомнил Александра, когда он первый раз этой способностью взорвал черных рыцарей :D

Примерно так я в голове это и представлял

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку