17

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025

Из новостей: разработчик запустил Doom на адаптере Lightning-HDMI, следующий ME всё ещё в препродакшене, 89 баллов у KCDII, у Warner Bros. Games большие проблемы, Яндекс планирует возродить Игромир.

Из интересностей: как создавать 3D-игры в Godot, звездолёты и Драконы, ретроспектива BioWare на 30-летие, как продвигать игру, оптимизация UE5, желейка в Блендере.

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Обновления/релизы/новости

Разработчик запустил Doom на адаптере Lightning-HDMI от Apple…

Большей новостью для меня тут было, конечно же, то, что в адаптере крутится урезанная версия iOS

Разработка следующей Mass Effect всё ещё находится на этапе препродакшена

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Статус игры подтвердил руководитель проекта.

Iron Galaxy уволила 66 разработчиков в попытке спасти студию

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Компания известна по Rumbleverse и портам разных игр, включая не самый удачный порт The Last of Us.

Шедевральная RPG: оценки Kingdom Come: Deliverance II — 89 баллов из 100 на OpenCritic

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

А в пике было почти 250к игроков онлайн.

Продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили миллион копий — за сутки после релиза

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Хейтерам остаётся лишь плакать.

У Warner Bros. Games большие проблемы, новых игр нет, а разработку Wonder Woman перезапустили

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Помимо этого, как пишет Джейсон Шрейер, игру про Чудо-женщину уже потратили более 100 миллионов долларов.

«Яндекс» планирует возродить фестивали «Игромир» и Comic-Con в России

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Компания стала новым обладателем товарных знаков.

EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.

Paradox приобрела студию Haemimont Games — она сделала несколько частей Tropico и Jagged Alliance 3

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

На текущие проекты команды сделка не повлияет.

Fyrox Game Engine 0.36

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Rust’овый игровой движок с открытым исходным кодом претерпел улучшения по всем направлениям, а также получил новые функции, такие как новый менеджер проектов, 9-patch редактор и новая система тайловых карт для 2D-игр.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

RTX Mega Geometry 0.9 (Beta)

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Семпл-проект на DX12, показывающий, как использовать NvAPI для быстрого создания структур трассировки лучей для поверхностей со структурированными кластерами.

BlenderCollection2Empty

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Скрипт позволяет оптимизировать рабочий процесс Blender to Unreal Engine 5 с помощью скрипта на Python.

Интересные статьи/видео

[EN] Как создавать 3D-игры в Godot

Делаем вместе с Brackeys.

[RU] Звездолёты и Драконы

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

В свете некоторого разбора Olden Era, автор статьи подумал над концептом игры в похожем жанре — с геймплеем примерно в стиле симбиоза-микса Heroes 3 c Disciples 2, но что-то такое, более простое в разработке. Про это и рассказал.

[EN] Ретроспектива BioWare на 30-летие

Марк Дарра поделился воспоминаниями. Прошёлся по вехами компании, рассказал про проекты, в разработке которых принимал участие и про странные решения руководства.

[EN] Dive Into WebGPU Part 4: Shadowed particles scene

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Последняя часть в серии. В этот раз про вычислительные шейдеры.

[EN] Как продвигать игру. Узнаём у Криса Жуковски

Большинство инфы Крис и так уже на сайте публиковал, но послушать как подкаст, чтоб суммировать всё, лишним не будет.

[EN] Сколько рефандов в Steam следует ожидать

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Разбираемся вместе с gamediscover.

[RU] Психология геймдизайна: как разработчики играют с вашим разумом

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Перевод статьи Леннарта Наке про психологию ГД, штатного профессора Университета Ватерлоо (Канада), заведующего кафедрой UX-дизайна и научного руководителя группы HCI Games.

[EN] Стилизованный, нарисованный вручную фэнтезийный священник, созданный в ZBrush и Substance 3D

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Матье Лемуль Дюпарк рассказал про создание игрового персонажа Лунного Жреца, поделившись своим процессом от лепки в ZBrush до текстурирования в Substance 3D Painter и рендеринга в Unreal Engine 5.

[EN] Unreal Engine позволил Marvel Rivals создать новую мультивселенную героев Marvel

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

Сотрудничество NetEase Games и Marvel Entertainment демонстрирует невероятные возможности Unreal Engine 5, обеспечивая потрясающие визуальные эффекты, богатые игровые механики и аутентичную реализацию вселенной Marvel, которая погружает игроков в беспрецедентный игровой опыт.

[EN] Оптимизация UE5: сила статических мешей с эффективными материалами

PolySphere Studio выпустила руководство по оптимизации уровней с использованием Instanced Static Meshes и эффективной методики настройки вариаций материалов.

[EN] Raymarching The Gunk

Недельный геймдев: #212 — 9 февраля, 2025 Unity, Разработка, Разработчики игр, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Гифка, Короткие видео, Длиннопост

В статье объясняется базовая реализация клее-подобной штуковины на основе вокселей, как она представлена и взаимодействует с игровым процессом.

Разное

Желейка в Блендере

Из Твиттера.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"