Я, конечно, могу ошибаться, но думаю, что неотвратимость наказания за халатность все-таки работает лучше, чем давление на совесть и разбор рисков без указания конкретной личности провинившегося.
Чем компания обосновывает свою политику по этому поводу?
Тоже верно, ведь команда с высокой вероятностью бы негативно отреагировала на те меры, которые пришлось бы ввести для наблюдения с целью выявления халатностей.
Как ни странно это работает. Но если есть пьяные задеты, курение на палубе (на танкере) и т.д. то там списание незамедлительно
https://www.srgroup.ru/mass-media/srg-smi/programma-near-mis... тут более развернуто. Скажу что сейчас все судоходные компании имеют эту программу, вызвано это давлением со стороны страховщиков и условиям соответствия чартеру
Сообщество моряков
1.5K постов5.1K подписчика
Правила сообщества
Правила пикабу.