26

Неадекваты в море

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/k_sozhaleniyu_neadekvatyi_blizhe_che...

Несколько лет назад был свидетелем очень странной ситуации на борту нашего судна. Экипажи в нашей компании смешанные: бывший СССР, хорваты и филиппинцы. Был у нас а экипаже филиппинский электромеханик - личность очень странная, а точнее был он агрессивным пидорасом в прямом и переносном смысле. В компании существует ежемесячная процедура по сбору докладов о халатности и не случившихся несчастных случаях "near miss report", но главная изюминка в том, что у нас действует политика компании " без упрёков и обвинений - no blame policy" т.е. если ты стал свидетелем случая халатности, ты должен о нем доложить, но без указания личности члена экипажа и т.д., позже в конце месяца все эти случаи разбираются и обсуждаются на общесудовом собрании экипажа. Электромех был передовиком по сбору и поставке этих репортов, но он всегда указывал конкретные личности участников, ему объясняли что это идёт в разрез с политикой компании, но он продолжал делать по своему. О его ориентации знал весь экипаж, вообще азиаты относятся к таким вещам довольно лояльно, но единомышленников на борту он так и не нашел. Но испортил он отношения со своими земляками по причине стукачества. Обычно на судне филы живут как одна дружная семья Кабаянов ( товарищ с языка тагалог). Электрон умудрился настолько достать других филинов, что те в свою предоставили "near miss report" о сексуальных домогательствах электрона к экипажу. Я до сих пор помню лицо и реакцию старого хорватского капитана когда ему принесли этот репорт. О взял бумагу, стал читать и медленно сползать по креслу. Старый морской волк отдавший морю более 38 лет именно морского стажа, видевший реально много дерьма в своей морской жизни был в растерянности и шоке. Капитан зачитал цитату из репорта: ...... Я выполнял назначенную мне работу с правой стороны у главного двигателя, когда почувствовал как кто-то тихо подкрался ко мне со спины и приобнял, шепотом мне в ухо спросил мое разрешение сделать мне минет и отлизать анус. Это был электришен..... Капитан дочитал про себя и рявкнул чтобы они (филы) разбирались с этим дерьмом сами, т.к. он не может отправить такое в компанию.

Что происходило дальше я помню смутно, помню что ржал что росплескал кофе, а капитан сидел в шоке, курил и тихо повторял: .... Permission to suck my balls.... How? How i should send it to office?

Ржали мы до слез ещё неделю. Сама форма "near miss report" состоит из трёх частей:

1 - сам случай;

2 - возможные негативные последствия;

3 - действия и меры предосторожности которые следует предпринять чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Во втором пункте было расписано: что от испуга он мог упасть оступившись тем самым получить травму (компания относится к таким вещам очень трепетно). В третьем пункте предлагалось списать на берег электрона т.к. он не соблюдает политику компании в отношении безопасности.

Дальше филины объявили бойкот электрону и общались с ним только по рабочим моментам. Позже я слышал что на другом судне компании он изнасиловал помощника повара, но это другая история достойная отдельного поста.

Чукча не писатель, чукча моряк, не судите строго.

Неадекваты в море Неадекват, Моряки, Халатность, Домогательство, Треш, Извращенцы, Случай из жизни, Работа

Дубликаты не найдены

+1

чукча моряк - не может быть? как ты без оленей?

раскрыть ветку 1
+1

У меня их 14 шт (филины)

0

на строительстве терминала  у нас тоже приезжали филиппинцы, вот у них хер пойми, реально все педики или так принято на филиппинах - большинство с ногтями длинными и накрашенными, глаза подведены, губы в помаде красной

раскрыть ветку 3
+1

они же вроде перенимали опыт Англии - царицы морей, а у саксов давние крепкие морские традиции "ром, плеть и содомия" (с)

раскрыть ветку 2
+1

Возможно по этому наши люди чувствуют такой сильный контраст, ведь наши морские традиции это "лень, смекалка, похуизм"

раскрыть ветку 1
0

Кабаян это вроде как земляк, а не товарищ?

раскрыть ветку 1
0

Да х..й пойми этих миньонов....

0

Иногда случается, что во время шторма кто-то по пьяне выпадает за борт, странно, что до такого не дошло.

0

Я, конечно, могу ошибаться, но думаю, что неотвратимость наказания за халатность все-таки работает лучше, чем давление на совесть и разбор рисков без указания конкретной личности провинившегося.


Чем компания обосновывает свою политику по этому поводу?

раскрыть ветку 4
0

https://www.srgroup.ru/mass-media/srg-smi/programma-near-mis...  тут более развернуто. Скажу что сейчас все судоходные компании имеют эту программу, вызвано это давлением со стороны страховщиков и условиям соответствия чартеру

0

наверно решили, что пусть лучше о нарушениях докладывают, чем их заминают.

раскрыть ветку 2
+1

Как ни странно это работает. Но если есть пьяные задеты, курение на палубе (на танкере) и т.д. то там списание незамедлительно

0

Тоже верно, ведь команда с высокой вероятностью бы негативно отреагировала на те меры, которые пришлось бы ввести для наблюдения с целью выявления халатностей.