Неадекватная клиентка.

Итак 30 декабря - вечер.



Я весь день пахал аки конь, устанавливая двери последним ( в этом году ) клиентам. Весь день у меня звонил телефон, и уже на автомате я отвечал, что "да, я установщик, нет - я не свободен, нет - даже вечером не смогу, нет - даже одну, нет - 31-го не работаю, почему? Потому, что я тоже человек и хочу отметить новый год в кругу семьи.



И вот я наконец дома, примерно 10 часов вечера, сидим с женой на диване - решаем, что мы купим завтра, к кому поедем поздравлять, и у кого будем справлять, как вдруг звонок. Мысленно ругаясь на себя, что забыл отключить "рабочий" телефон, встаю, достаю из кармана куртки телефон. Номер незнакомый и я уже собрался "отшить" клиента. Но, иногда, клиент бывает непонятлив, и чтобы не выглядеть хамом, надо объяснить человеку развёрнуто - на пальцах. Короче сам диалог:



Я - Алло


Клиент (девушка) - Здравствуйте, вы устанавливаете двери?


Я - Да, но завтра я не работаю.


К - А сегодня?


Я - Сегодня? А вы знаете сколько сейчас времени?


К - У меня всего одна дверь.


Я - Даже установка одной двери требует прилично времени.


К - Но вы войдите в моё положение, завтра праздник, будут гости, а у меня дверь старая - неудобно перед гостями.


Я - А перед соседями удобно? Перфоратор и циркулярка ночью - это не очень приятно.


К - Соседи потерпят, завтра ведь выходной, кстати - у вас в объявлении указана стоимость 500 рублей - если дороже - я платить не буду.


Я - Прочтите объявление ещё раз, внимательнее - 500 рублей - это стоимость разовой услуги, например - установка замка. Работа менее 500 рублей - мне невыгодна.


К (повышенным тоном) - ПОЧЕМУ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ КЛИЕНТОВ?


Я - Кого именно?


К - КЛИЕНТОВ!!! Я - КЛИЕНТ И ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!!


Я - Девушка, успокойтесь. Когда и в чём я вас обманул?


К (ещё громче) - ВЫ ВСЕ ОБМАНЩИКИ! ЖУЛИКИ! ПИШЕТЕ ОДНУ СТОИМОСТЬ, ПО ТЕЛЕФОНУ - ДРУГАЯ, ПО ФАКТУ - ТРЕТЬЯ!


Я (начиная нервничать) - Девушка. читайте объявление - там всё написано!


К ( орёт) - ВЫ... ТЫ... МОШЕННИК, ЖУЛИК, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТОГДА 500 РУБЛЕЙ!?


Я - Девушка, я что, сделал вам работу и потребовал больше? Уймитесь...


К - Я НА ВАС... ТЕБЯ... ВАС ВСЕХ... В ПРОКУРАТУРУ... В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБ... ЖУ-У-У-УЛИ-И-И-ИК!!!


Я - С наступающим вас!


И кладя трубку: "Ссука..."


Жена подозрительно посмотрела на меня: "Что за ссуку ты обманул?" И ржёт.



Уважаемые клиенты, читайте объявления полностью, чтобы не выглядеть идиотами.  Автор - ЦиничныйТип.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий

нах вообще с кем-то разговаривать в такое время, тем более после таких предъяв? "до свидания" и точка. И нервы целее будут.

раскрыть ветку (28)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто несколько фраз после перехода на неадекват:
– Разговаривайте, пожалуйста, корректно, иначе я буду вынужден завершить разговор.
И если не помогло:
– Разговор в таком тоне продолжаться не может, всего доброго.

Хотя чаще всего хватает первой фразы.
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Методы общения культурных представителей Лиги Нахуй из Санкт-Петербурга.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Окститесь, это Кострома, едрить!
78
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно уметь иногда просто сбросить звонок и выключить телефон. Или сразу сказать "позвоните через несколько дней" и положить трубку.
раскрыть ветку (20)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно уметь иногда сказать: пошла нахуй тупая сука!
И выключить телефон

Всегда с вами, Лига Нахуй.

раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе, Лига Нахуй!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не практично для бизнеса
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Не практично для бизнеса работать с мудаками
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у брата достаточно крупный бизнес, и как то я ему прислал историю про установчиков мебели и что главное кредо компании - не работать с мудаками. Он мне ответил, что в целом это позиция верная, но критерии мудаков у каждого менеджера могут быть разные, в итоге можно вообще без клиентов остаться ))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если менеджер мудак, то тут уже ничего не поможет.
И понятное дело, что есть проблемные клиенты, а есть мудаки.
Кстати в обратную сторону это тоже работает - ничего брать или заказывать у мудаков не стоит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ловишь с мудаков побольше денег - за испорченные нервы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, что и берешь в разы больше - а все равно в убыток работаешь. Не, не катит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ай молодец, в самую точку смотришь, но если сразу всех слать они не то что оропу протопчут, а дорогу проложат.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Сказать: "Ладно, тётка, не ори, слюни лучше подотри и перезвони недели через три... И культурно отключить трубку.
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже существуют автоответчики. И все сотовые операторы предоставляют такую услугу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На современных смартфонах достаточно нажать громкость-, чтобы перевести звонок в беззвучный режим.На кнопочных телефонах тоже есть эта функция.
И пока идет звонок - перевести весь телефон в беззвучный режим
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется автору доставляет удовольствие выслушивать эти бомбежи

4
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в развлекательном заведении и у нас 31 был выходной как и 1 и 2 января, так вот 31 мне позвонили в 17:30 со словами мы к вам приехали из другого города почему вы закрыты да вы охуели я с ребёнком я на вас жаловаться буду, а первого числа позвонили в 11:30 типо мы к вам выезжаем вы открыты? На сайте с середины декабря прямо на главной было написано расписание на праздники. Короче я не понимаю таких людей, пожалуй иногда буду пользоваться твоим советом.

Автор поста оценил этот комментарий

По ходу девушка с корпоратива пришла, тридцатого-то декабря.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен автоответчик

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку