Не выплачивают зарплату. Лига Юристов нужен совет

Всем привет. Произошла очень неприятная ситуация на работе, и нужен совет как лучше поступить. Начну с самого начала.

Я являюсь студентом, но при этом работаю на нескольких работах. Я - преподаватель музыки.

Первая работа это обычная государственная музыкальная школа в которой я официально устроен. Вторая работа - музыкальная школа при учебном заведении в котором я учусь. Официально я там не трудоустроен, но в списке преподавателей числюсь, имею свой журнал и расписание, а зп получаю не 2 раза в месяц, как остальные преподаватели, а вместе со стипендий один раз в месяц. Работаю с сентября прошлого года. Тогда зарплату платили каждый месяц исправно, ровно до начала пандемии, и всю весну я денег не получал, так как учебы у детей не было как таковой, но экзамен таки в конце семестра пришлось им сдавать, поэтому дистанционные уроки я проводил. Тогда на вопрос почему нет зарплаты сказали "Все совместители" на карантине зарплату не получают, только те у кого здесь основная работа. Тогда я забил на это.


Начался новый учебный год, а вместе с ними и уроки. Когда середине сентября мне пришла стипендия, но без зарплаты как раньше, я пошел к директору и узнал в чем проблема и мне сказали "Не переживай, сейчас всем зп приходит один раз в самом конце месяца". Хорошо, подумал я тогда, и принялся ждать. И раз уж я пишу этот пост, то вы можете понять что я тогда нихрена не получил))

Я пошел вначале октября с вопросом "А какого собственно зарплата не пришла?". На что мне сказали, что извини забыл тебя включить в список, так как ты же студент и это у тебя подработка, и не переживай в конце месяца получишь зарплату за 2 месяца.

И вот я снова как ждун пошел сидеть и ждать зарплату. И действительно, но в этот раз директор не соврала и мне пришло сверх стипендии целых 1500 рублей. К сведению это сумма за 2 месяца работы, за 40 уроков. То есть один урок стоил мне 38 рублей))) (обычная цена около 135 рублей)