Не всё то, чем кажется)

Не всё то, чем кажется) Порт, Корабль, Судно, Работа, Комментарии на Пикабу, Скриншот

@Helennae вы в телевизоре)!

Ссылка на коментарий: #comment_260860822

Сообщество моряков

1.5K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
491
Автор поста оценил этот комментарий

Мне батя всегда что то рассказывал, как с моря приходил, то Англия, то Египет, то еще что то... Если пришвартовывались то их выпускали в город. Он и тачки покупал забугром. Так что как то хз.. было бы желание из порта этого выйти..

раскрыть ветку (55)
185
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто по командировкам ездил, может первый год это на туризм похоже, а потом становится рутиной. Хочется уже не прогулок, а тупо валятся на кровати в свободное время.
раскрыть ветку (37)
138
Автор поста оценил этот комментарий

где вообще искать такую работу что бы командировки были? сколько работаю инженером, все время офис-завод, задолбал день сурка.

раскрыть ветку (36)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот геодезистам часто достаются командировки. Конечно зависит от организации, не все работают в других регионах, но всё же если захотеть можно и работать и мир посмотреть
раскрыть ветку (9)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, у меня знакомый геодезист тут по осени командировку в Донецк "отхватил".
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Та ладна, у нас тут прикольно.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Фейерверки?

Простите

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может ему и понравилось, конечно, но с тех пор он почему-то не сходит с маршрута дом-работа, ни с кем не встречается и не особо разговаривает...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смеркалось
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот что с жёлтым штативом на видео бегал?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам геодезист поверьте не все так однозначно))))). Обычно ебеня какие нить)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен, лес, ебеня, завод разрушенный, болото, лэпки, вставать в 5 утра..приехал-отснял-в камералку, приехал-отснял-в камералку. Романтика!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и что  там у них, не рутина разве? Одни и те же замеры, только в разных местах. Работа одна, и лишь декорации разные.

17
Автор поста оценил этот комментарий

По идее на заводе должны быть специалисты, которые:

1. Ездят к поставщикам на учёбу.

2. Ездят к покупателям и проводят обучение

3. Ездят к тем, кто эксплуатирует и решает их проблемы.


Первое и последнее скорее всего не подходит по специфике вашей специальности, иначе вы бы уже столкнулись с тем, что такой специалист разыскивается.


А вот второе можно поспрашивать в отделе маркетинга и рекламы если он есть и работает. Прям поспрашивать и возможно во всех предприятиях города по вашему профилю.


Дело в том, что часто предприятию свою продукцию необходимо толкать среди оптовиков и конечных потребителей. Но проблема: для этой роли проще обучить инженера, чем специалиста по продажам, а инженеры в это вписываться не хотят.


Поэтому в тех компаниях где я работал мы о таком человеке мечтали, но даже вакансию не держали открытой, как это ни странно. Возможно если предложите свои услуги сами вам будут очень рады.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что за завод. Многие заводы в России занимаются простейший переделом. Чему может обучать инженер металлургического предприятия? Как пользоваться стальным листом?

10
Автор поста оценил этот комментарий

работаю инженером-проектировщиком, ездили достаточно много. и по своей работе непосредственно (обследование здания, выезд на места предполагаемого проектирования, авторский надзор), так и не совсем по своей непосредственной работе. там где я работал было две фирмы, одна собственно проектная, где я и работал, вторая по экспертизе промышленной безопасности. и вот по экспертизе меня тоже часто привлекали, выезжал на нивелировку осадок фундаментов, трасс газопроводов, обследования здании и сооружений. покатались достаточно много по России. Моя самая дальняя точка 4000 км от города где живу. Всегда удавалось походить посмотреть город в который приезжали.

На работе висела "карта завоеваний", где флажками отмечали города куда выезжали. Я был практически во всех местах отмеченных флажками.

Сейчас работу сменил и уже не ездим вообще никуда, только в офисе сидим. А жаль(

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нефтяники кочуют по командировкам. То в одном поле стоят, то в другом.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал инженером на автомобильном заводе 6 лет. Последний год регулярно обновлял резюме на НН. И вот мне прилетело приглашение на вакансию сервисного инженера в фирме, которая занимается производством и продажей банковской техники. И вот эта работа предполагала частые командировки. Примерно 50% рабочего времени катаешься по стране: либо пусконаладка оборудования, либо ремонт. Сейчас перешёл в фирму занимающуюся медицинской техникой. Суть та же самая, командировки по установке либо обслуживанию приборов.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, интересно это первые год-два, потом начинаешь открещиваться от командировок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Устройся сервис-инженером, вот уж кто из командировок вообще не вылезает)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно к Фёдору Конюхову обратиться. " А хули дома делать".
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на оборонке работаю.Отдел эксплуатации.Вся работа в командировках.Когда в хорошие места езжу, бывает даже за бугор.Но чаще в глухие ебеня.В 20году в сумме, дома был 3 месяца.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе, 3 месяца. Оборонка, инженер, между командировками до СВО давали день, два,  теперь по сути и их нет, чаще прямо из точки в точку едешь. Командировки от месяца до шести. Вот и набегает за год неделя дома, а отпуск, ну в общем кто такой этот ваш отпуск. Это все весело по сути первый год, и когда новое и красивое место (Калининград, Курилы, Сахалин), а когда ты в 10 раз в дыре с населением 5 000 человек, 2 500 из которых в военном городке, то такая романтика не слишком то нужна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм, Базарный Сызган «обожаю».

У нас слава богу не так,дают дома побыть иногда.С точки в точку редко катались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Научный сотрудник. Каждый год по нескольку раз куда-нибудь да съездишь на конференции, форумы и т.п. Иногда и за рубеж бывает (ну, раньше бывало...)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На пассажирском судне работал. Каждый день новый город ну и стоянки. Когда везде побывал в западной части России с севера по юг и в каждом городе более 10 раз, во вторую третью навигацию тупо поспать охото в это время.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С командировками день сурка тоже наступит, не переживайте.

"Какой день недели?", "Куда я лечу?", "Что это за город?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то День сурка в командировке и случился)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дальнобойщиком устройся
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что за сфера у вас инженерная.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, с вашей специальностью, теоретически, реально. Сервис-инженером, например, по обслуживанию какого-нибудь дорогого оборудования. Что-то посерьёзнее телевизоров, я имею в виду) Промышленное что-нибудь, например.
Автор поста оценил этот комментарий
Идите в EPC-подрядчики, особенно если специализируетесь в области контроля качества. Командировок будет море.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

впервые слышу такое, щас почитаемс)) только по статье в вики не особо понятно как туда попасть))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На ХХ куча вакансий, толковы инженеры нужны всегда. В связи с известными событиями, европейские компании массово покинули РФ, но их объемы перехватили китайцы и местные. Условия работы не такие сладкие, но платят неплохо и командировок тоже хватает) в качестве примера гляньте, например, НИПИГАЗ
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за совет))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рад помочь! Если что-то срастется, пилите пост, будет интересно почитать. Меня только пните, пожалуйста)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так нужно работать инженером в конторе, которая проектирует,разрабатывает, монтирует, а не на заводе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по факту давно уже не совсем в профиле, что то среднее между нач цеха, специалистом по качеству и технологом, моя задача прямая это организовать процедуры контроля для контролёров, выявить дефекты до появления, выстроить и поддержать требуемые смк, переделать процедуры при возникновении брака так что бы он стал невозможен и всякое такое, не ОТК, я отдельныц инженер по качеству при директоре. По сути прямым сервисом, установкой итд руками занимался последний раз лет 6 назад когда работал сервис инженером. Хочу в ростсельмаш попробовать, сейчас для этого изучаю си и английский упорно. Плюс образование у меня для них профильное, тех сервис в апк

Автор поста оценил этот комментарий
Без нормального английского практически нигде. Особенно инженером. А так, да, все как писали ниже: 1)сервис и пусконаладка; 2) продажа/покупка. 3) приёмка.
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моряки выходят почти в каждом порту, причем все вне зависимости от должности, даже капитан уходит в город иногда. И быть моряком, особенно в юности это охуенно интересно.
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Ога) то стоим в жопе, и ехать час, то проверки, то работы, которые можно сделать только на стоянке, то какую-нибудь гениальную идею с конторы пришлют. Почти всегда можно выйти если от сна отказаться. А так выходим, конечно...

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тру стори. Выгрузка балкера вахты у 3 и 2 помощника 6 через 6. Утреннюю третьим отстоял и спать совершенно не хочется, а уж в город то как тянет XD

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот этого, кстати, никогда не понимал. Работал на малыше, третьего небыло. Стояли старпом и второй 6/6. И старпом, дав указания по выгрузке спокойно шел спать. Будили конечно, но не так, чтобы часто.
Здесь, на балкере, есть третий, стоят со вторым 6/6. А старпом круги нарезает. Я понимаю, он ответственный за выгрузку, но в чем беда дать указания откуда/куда сколько и в какой последовательности, и чего допускать нельзя ни в коем случае.
По такой логике и 2/3/4 мех на любой пук механизмов должны звать старшего механика, не говоря уж о Запуске Главного...
Автор поста оценил этот комментарий
Много где есть seaman's mission. Они забирают на автобусе и потом привозят. Но все это от кэпа зависит
Автор поста оценил этот комментарий

Это если у тебя по заведованию делать ничего не надо, пока стоим, а обычно всегда есть. Капитан в город уходит очень редко. Во первых как правило нагулялись, а во вторых пароход пришел в порт и отстегивает неск дксятков тыс долл за причал не чтобы команда могла проветриться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не выпускают.
то корона то нихуя рядом нет то только с агентом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это считается за пересечение границы?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, естественно, и визовые ограничения для моряков остаются (хотя зависит от страны), есть спец визы для членов экипажей (авиа/море) и водителей

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж моряк (второй помощник капитана), за 4 месяца рейса выходил в город 1 раз на пару часов и то по околорабочей необходимости, муж знакомой моряк, механик, гуляет хоть каждый день, но при этом разница и в компании, и в зп, во многом…так что тут много факторов
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У механика в порту работы выше головы- бункеровка, сдача льял снабжение, обслуживание механизмов, которые в порту выведены. Все надо подготовить к переходу. Сам судовой механик. У штурманов тоже хватает, особенно старпом- погрузка/выгрузка. Часто бывало за несколько днй стоянки ни разу в город не выйдешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Механика выше я привела в пример как частность, может быть и так, и так, не потому что механик или штурман, не воспринимайте, будто умаляю ваш труд, ни капли :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тачку в советское время покупал за границей ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Врать не буду. Не помню какой год. Вроде первая была привезена году в 94-5 плюс минус, уже после распада. Был старенький Ситроен на гидре/пневме хз что там у них, девятка из той же Англии с правым рулём, которая была продана где то под Хмельницком, коричневый дизельный кадетт, за которого чуть не головы рвали, так хотели его перекупить, но его судьбу не помню, батя придет из своих Египтов можно будет уточнить)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, читал записки какого-то там писателя, который моряком был. Так он писал, что моряки вообще почти все жуткие домоседы. Просто для них дом это корабль, но они вообще стараются максимально с него не выходить. Максимум там в порт выйти, пройтись и всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку