Мне батя всегда что то рассказывал, как с моря приходил, то Англия, то Египет, то еще что то... Если пришвартовывались то их выпускали в город. Он и тачки покупал забугром. Так что как то хз.. было бы желание из порта этого выйти..
где вообще искать такую работу что бы командировки были? сколько работаю инженером, все время офис-завод, задолбал день сурка.
Так и что там у них, не рутина разве? Одни и те же замеры, только в разных местах. Работа одна, и лишь декорации разные.
По идее на заводе должны быть специалисты, которые:
1. Ездят к поставщикам на учёбу.
2. Ездят к покупателям и проводят обучение
3. Ездят к тем, кто эксплуатирует и решает их проблемы.
Первое и последнее скорее всего не подходит по специфике вашей специальности, иначе вы бы уже столкнулись с тем, что такой специалист разыскивается.
А вот второе можно поспрашивать в отделе маркетинга и рекламы если он есть и работает. Прям поспрашивать и возможно во всех предприятиях города по вашему профилю.
Дело в том, что часто предприятию свою продукцию необходимо толкать среди оптовиков и конечных потребителей. Но проблема: для этой роли проще обучить инженера, чем специалиста по продажам, а инженеры в это вписываться не хотят.
Поэтому в тех компаниях где я работал мы о таком человеке мечтали, но даже вакансию не держали открытой, как это ни странно. Возможно если предложите свои услуги сами вам будут очень рады.
Смотря что за завод. Многие заводы в России занимаются простейший переделом. Чему может обучать инженер металлургического предприятия? Как пользоваться стальным листом?
работаю инженером-проектировщиком, ездили достаточно много. и по своей работе непосредственно (обследование здания, выезд на места предполагаемого проектирования, авторский надзор), так и не совсем по своей непосредственной работе. там где я работал было две фирмы, одна собственно проектная, где я и работал, вторая по экспертизе промышленной безопасности. и вот по экспертизе меня тоже часто привлекали, выезжал на нивелировку осадок фундаментов, трасс газопроводов, обследования здании и сооружений. покатались достаточно много по России. Моя самая дальняя точка 4000 км от города где живу. Всегда удавалось походить посмотреть город в который приезжали.
На работе висела "карта завоеваний", где флажками отмечали города куда выезжали. Я был практически во всех местах отмеченных флажками.
Сейчас работу сменил и уже не ездим вообще никуда, только в офисе сидим. А жаль(
Я на оборонке работаю.Отдел эксплуатации.Вся работа в командировках.Когда в хорошие места езжу, бывает даже за бугор.Но чаще в глухие ебеня.В 20году в сумме, дома был 3 месяца.
Ничего себе, 3 месяца. Оборонка, инженер, между командировками до СВО давали день, два, теперь по сути и их нет, чаще прямо из точки в точку едешь. Командировки от месяца до шести. Вот и набегает за год неделя дома, а отпуск, ну в общем кто такой этот ваш отпуск. Это все весело по сути первый год, и когда новое и красивое место (Калининград, Курилы, Сахалин), а когда ты в 10 раз в дыре с населением 5 000 человек, 2 500 из которых в военном городке, то такая романтика не слишком то нужна.
Мммм, Базарный Сызган «обожаю».
У нас слава богу не так,дают дома побыть иногда.С точки в точку редко катались.
Научный сотрудник. Каждый год по нескольку раз куда-нибудь да съездишь на конференции, форумы и т.п. Иногда и за рубеж бывает (ну, раньше бывало...)
С командировками день сурка тоже наступит, не переживайте.
"Какой день недели?", "Куда я лечу?", "Что это за город?"
впервые слышу такое, щас почитаемс)) только по статье в вики не особо понятно как туда попасть))
ну так нужно работать инженером в конторе, которая проектирует,разрабатывает, монтирует, а не на заводе
Я по факту давно уже не совсем в профиле, что то среднее между нач цеха, специалистом по качеству и технологом, моя задача прямая это организовать процедуры контроля для контролёров, выявить дефекты до появления, выстроить и поддержать требуемые смк, переделать процедуры при возникновении брака так что бы он стал невозможен и всякое такое, не ОТК, я отдельныц инженер по качеству при директоре. По сути прямым сервисом, установкой итд руками занимался последний раз лет 6 назад когда работал сервис инженером. Хочу в ростсельмаш попробовать, сейчас для этого изучаю си и английский упорно. Плюс образование у меня для них профильное, тех сервис в апк
Ога) то стоим в жопе, и ехать час, то проверки, то работы, которые можно сделать только на стоянке, то какую-нибудь гениальную идею с конторы пришлют. Почти всегда можно выйти если от сна отказаться. А так выходим, конечно...
Тру стори. Выгрузка балкера вахты у 3 и 2 помощника 6 через 6. Утреннюю третьим отстоял и спать совершенно не хочется, а уж в город то как тянет XD
Здесь, на балкере, есть третий, стоят со вторым 6/6. А старпом круги нарезает. Я понимаю, он ответственный за выгрузку, но в чем беда дать указания откуда/куда сколько и в какой последовательности, и чего допускать нельзя ни в коем случае.
По такой логике и 2/3/4 мех на любой пук механизмов должны звать старшего механика, не говоря уж о Запуске Главного...
Это если у тебя по заведованию делать ничего не надо, пока стоим, а обычно всегда есть. Капитан в город уходит очень редко. Во первых как правило нагулялись, а во вторых пароход пришел в порт и отстегивает неск дксятков тыс долл за причал не чтобы команда могла проветриться.
Яна, вы же понимаете, что вы не самый объективный рассказчик, даже если сама свято верите в то, что говорите?
Врать не буду. Не помню какой год. Вроде первая была привезена году в 94-5 плюс минус, уже после распада. Был старенький Ситроен на гидре/пневме хз что там у них, девятка из той же Англии с правым рулём, которая была продана где то под Хмельницком, коричневый дизельный кадетт, за которого чуть не головы рвали, так хотели его перекупить, но его судьбу не помню, батя придет из своих Египтов можно будет уточнить)))
Кстати, читал записки какого-то там писателя, который моряком был. Так он писал, что моряки вообще почти все жуткие домоседы. Просто для них дом это корабль, но они вообще стараются максимально с него не выходить. Максимум там в порт выйти, пройтись и всё.
Сообщество моряков
1.6K постов5.2K подписчика
Правила сообщества
Правила пикабу.