наехал на поребрик на огромной скорости, отрицательный угол переднего антикрыла изменился на положительный и создал подъемную силу, а не прижемную, как в обычных условиях. Вот и полет.
с булой, блин
Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
А дома ждет меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах - резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.
В железной бане - две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.
Я в кружу положу завары,
Раскрою "Кобзаря" Шевчены
- Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
Нос машин Формул создает прижимную силу (чтоб нос сильнее к земле прижимало). Если поменять конфигурацию слегка в аварии, то нос перейдет в режим "на взлет". И машина улетит.
Красное - конфигурация крыла (условно, там все в долях сантиметра измеряется на самом деле), голубое - воздушный поток. В первом случае ветер прижимает машину, во втором она взлетает на скоростях в 200+, особенно при прыжке на кочке
Переднее антикрыло не создаёт прижимную силу, а просто распределяет потоки воздуха в нужную сторону, прижимную силу создаёт днище.
Нет, не из 70-х. Было бы интересно постмотреть на граунд-эффект сейчас, с нынешными технологиями, а про переднее антикрыло ошибался, там две полосы все таки прижимают)
плюс ещё поток воздуха поднимает машину ввысь, стоит переду чутка от земли оторваться
скорее всего подлетел в момент столкновения с кем-то или на полосе безопасности и вот антикрыло начинает работать как крыло.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу