Не надейся

Работаю в 3 классе, сегодня писали тест по литературе...

Не надейся Школа, Начальная школа, 3 класс, Образование, Ученики, Учитель, Тест, Русская литература

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какой херней вы там занимаетесь....литературу читать надо.И обсудить прочитанное.Все.

раскрыть ветку (27)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас без бумажки никуда. Придут родители жаловаться, спросят с учителя за оценки. Комиссия придет, тоже спросит. Как докажешь что не ты дебил, а дети ничего не делали? Только письменные работы, и только написанные рукой ученика.

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делать нормальные проверочные работы, а не "узнай автора по строчке". Например опишите почему ГГ поступил так и хорошо это или плохо, как он мог поступить иначе, и почему не смог(кто из других персонажей ему мешал/помогал). Это с учётом адаптации под 3 класс

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная проверочная требует больше времени. Учитывая что в третьем классе еще и пишут медленно довольно. Если урок распланирован, то это может быть текущий опрос. Формально говоря - делал ли ребенок вообще дз или нет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно содержания теста - вы увидели один вопрос начального уровня и делаете вывод по всему тексту. Естественно, тест должен содержать задания, направленные на выделение основной мысли, поступков главных героев, естественно, адаптированные под этот класс, но, думаю, вы и сами понимаете, если ребенок не помнит элементарно главных героев и, хотя бы, названия произведения, то на такой вопрос он тем более не ответит.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я могу спокойно забыть кто автор и название книги даже во время её прочтения, но никак не содержание и поступки персонажей
3
Автор поста оценил этот комментарий

Текущий опрос я уже затронула - один-два раза ответил и забыл. Тем более, каждого на одном уроке, как бы ты его не планировал, не выйдет в классе на 30 человек. Затрагивать одни и те же вопросы в какой бы то ни было форме каждый день - не логично и, учитывая накапливающиеся знания - глупо. В ход идёт итоговый контроль знаний по пройденному разделу. Естественно, это не исключает того факта, что ребенок так же забулет все после написанного теста, но мозговая встряска, которая идёт в процессе его написания даёт больший процент того, какие-то знания отложатся у всех (!)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы ляпнуть, я так понимаю?:) А логически продумать что необходима форма контроля по пройденным жанрам и произведениям с авторами? И самая лучшая для индивидуальной проверки (а не так, что ты задал вопрос всему классу, пятеро знают, а остальные нет и Бог с ним) и минимально затратная по времени (опрашивать каждого - минимум два урока) - это тест. Нет, конечно нет, учителя тупые, школы фигня,  на литературе ученики только читают и обсуждают, а в голове  на следующий день ничего оставаться не должно. Конечно, именно так :)

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не считаешь, что нынешняя система обучения порочна? То есть сейчас все, как и должно было быть изначально?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что в вашем понимании "не порочно", интересно узнать.:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проводя занятия в такой форме,с такими дидактическими таблицами вы занимаетесь вредоносным кодом.Литературу до 4 класса дети вполне способны освоить самостоятельно и без таких (дегенератных) действий.На помощь так же могут прийти родители.А теперь, пожалуйста, выложите список произведений по которым в 3 классе вы составляете такие табличные ответы.Что бы автор вас мог шваброй сношать,по поводу того ,что имел в виду автор.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Где у меня булотнаписало про "что имел ввиду автор"? Почитайте, пожалуйста, внимательно, перед тем как переходить к оскорблениям;)

Подробнее, пожалуйста, в чем здесь идёт вредоносный код. Самостоятельно освоить?:)))

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы явно не смогли в древние шутки с баша,ну ок)

Для общего развития - вот она:"…Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоведов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.


Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал."

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно того "Что хотел сказать автор" - вы очень сильно путаете детскую литературу и то, что начинают проходить позже. Ее специфика как раз-таки в том, что авторы имеют ввиду что-то определенное, чему-то учат детей. Естественно, в произведении можно увидеть какой-то скрытый смысл, и дети сейчас учатся его видеть (не забывая про основной), но это, как раз-таки, обсуждается уже в устной форме, это уже дискуссии для самого урока, а не тестового контроля. Если ребенок дописывает что-то от себя, это говорит о том, что он думал и работал и за это, соответственно, добавляются баллы, что только стимулирует детей думать.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уверяю вас,я ничего не путаю.Осознаю в полной мере в каком деградантном состоянии находится школьная программа не только России ,но и бывших Союзных республиках.В чем суть спора.Вы приучаете детей работать стандартизированно с материалом на протяжении лет.Отлично,все класс.Что потом?На выходе вы получаете личность,способную только крестиками отмечать варианты ответов.Что можно изменить?Ничего.Просто ужасно на это смотреть.Это не литература.Это высеры коммерческого образования.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, вы подогнали всю систему образования под одну из сотни используемых форм работы. Тут сказать уже нечего, удачи, что ли :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упор сделан на классификацию учеников по получаемым баллам.Такой системой,как вы сами сказали,удобно ставить баллы сразу классу в 30 человек. Маштабировать его на 100,да что там...на 1000 человек сразу. Об освоении материала,об его осознание и речи не идет. Биомусор и конвейер. Вы из России,я из другой страны,вы Сухомлинского еще используете в классном чтении?А в чем разница в других системах?:)

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не из России, во-первых, во-вторых, мы говорим про форму контроля, а не про освоение материала и осмысление, это разные вещи. Это разные формы урока. Это разные этапы. Или вы думаете, все подряд уроки проходят так, что учитель что-то трындит пол урока, а вторую половину дети пишут тест? Что все задания состоят из того, чтобы что-то соединить и, где надо, поставить крестик? Или же и же в вашей параллельной вселенной один педагог может за время урока пообщаться достаточно с каждым учащимся, чтобы выяснить их уровень знаний? Мы говорим не про частные школы, и не про индивидуальное обучение, а про стандартные классы на большое количество человек, где у учителя есть перечень тем(планирование) которые он должен изучить с учащимися. И, проверьте, если учащиеся работали в течение раздела, если им было интересно на уроках, такие итоговые работы они пишут с удовольствием и тянут руку с вопросами "А тут можно свое написать?" И это прекрасно, если у них возникают такие мысли! Но если видно, что челеку была не интересна тема, что он отсиживался в процессе изучения и не участвовал в процессе урока, то у него должна же быть хоть какая-то возможность элементарно ответить на, как вы говорите, тупые вопросы. И это, блин, нормально, не может одинаково всем все нравится, хоть ты пляши перед доской, используй стопицот дидактических приемов и так далее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. тупые вопросы были написаны специально для тех, кому на всё насрать, чтоб они могли и дальше забивать на всё? Ну ок, чё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете,а впрочем забейте,все равно ни вы ни я ничего не изменим.Только локально для своего личного ребенка.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте, пожалуйста, мою простынь, и забьем, не зря ж я ее калякала:) я к чему веду - не все так страшно, как вы описываете, да бывают разные учителя, да, разные школы, но не стоит винить во всем одну только форму контроля-тест(самостоятельную, контрольную, не важно), который проводится раз непонятно во сколько недель.)) Иногда в превращении людей в биомусор виноваты не только школы, но и, о Боже, их родители.:)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо да. Почему-то, не жалею об этом:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы считаете, что запоминание авторов малоизвестных строчек — это адекватные знания, полученные в ходе уроков литературы и то, к чему стоит стремиться?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, перечитайте все, что здесь написано было мною ранее и сделайте логическое выводы. Повторяться для каждого лично я не собираюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку