Найти выход из ситуации

На волне постов про школьные обиды вспомнилась история, которая произошла с моим старшим братом.
Брат учился во втором или третьем классе, когда по литературе задали нарисовать сцену из рассказа "Серая шейка". Именно тот момент, когда лиса поджидает гадкого утёнка у замерзающего озерца.
Брат не умел рисовать. Вообще никак. Даже если очень захотелось, то все равно выходили какие-то странные инопланетные письмена. Но так как он учился максимально хорошо, ему была необходима пятерка за это задание. Он сидел и вычерчивал овальное озеро посреди листа, уточку наваял с горем пополам, но получилось норм и время пришло рисовать лису. Тут брат осознал, что он не сможет осилить столь сложные формы и обратился за помощью к родителям. Он подошёл ко всем с просьбой "нарисуйте мне лису". То-ли заняты были, то-ли воспитывали в нем самостоятельность, но ему помогли только приободряющими словами. В итоге брату надоело это попрошайничество и он нашёл выход из ситуации.
На стол учителю он принёс рисунок. На альбомном белом листе (снег же кругом) красовался голубой овал, Серая шейка и бледно - серые следы, уходящие к краю листа. А в сантиметре от края брат изобразил кончик лисьего хвоста. Брат объяснил, что лисе просто надоело ждать и она ушла.
За оригинальность он получил свою пятёрку.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Жена рассказывала, что ей в школе задали нарисовать льва. Но лев совершенно не желал рисоваться. Никак. Поэтому она нашла, как ей показалось, оригинальное решение: нарисовала пещеру, а из пещеры - львиный хвост. Но учительница не оценила её экспромт и влепила двойку :(
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зкспромт не у всех прокатывал). На уроке пения (90-е) тупо открывал рот, ну небыло способностей к вокалу. Училка просекла и выгнала с урока с воплями.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Мне во втором или третьем классе записали в дневник "пел на уроке пения" и влепили двойку. Я что-то мычал себе под нос во время увлекательного экскурса в историю аккордеона в тот момент, но формулировка всё равно прекрасна.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зря. Надо было петь. Тебе бы поставили три, лишь бы молчал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учительница была, мягко говоря, не в себе или в себе. Поставит пластинку с классикой, после закричит, чтоб все заткнулись и слушали этот звук нирваны. Сама при этом оргазмировала, по другому её вид не могу описать. Когда кто-то отвлекался, срывалась с места, хватала за шкирку и со словами : Какой мерзкий тип! ..или мерзкая дрянь! ..выгоняла из класса. Все действо происходило на повышенных тонах, швырянием учеников и с каким-то упоением от всего этого.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку