Найти выход из ситуации

На волне постов про школьные обиды вспомнилась история, которая произошла с моим старшим братом.
Брат учился во втором или третьем классе, когда по литературе задали нарисовать сцену из рассказа "Серая шейка". Именно тот момент, когда лиса поджидает гадкого утёнка у замерзающего озерца.
Брат не умел рисовать. Вообще никак. Даже если очень захотелось, то все равно выходили какие-то странные инопланетные письмена. Но так как он учился максимально хорошо, ему была необходима пятерка за это задание. Он сидел и вычерчивал овальное озеро посреди листа, уточку наваял с горем пополам, но получилось норм и время пришло рисовать лису. Тут брат осознал, что он не сможет осилить столь сложные формы и обратился за помощью к родителям. Он подошёл ко всем с просьбой "нарисуйте мне лису". То-ли заняты были, то-ли воспитывали в нем самостоятельность, но ему помогли только приободряющими словами. В итоге брату надоело это попрошайничество и он нашёл выход из ситуации.
На стол учителю он принёс рисунок. На альбомном белом листе (снег же кругом) красовался голубой овал, Серая шейка и бледно - серые следы, уходящие к краю листа. А в сантиметре от края брат изобразил кончик лисьего хвоста. Брат объяснил, что лисе просто надоело ждать и она ушла.
За оригинальность он получил свою пятёрку.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Дочитал и мысленно произнёс "ура". Тк на волне про училок и изошек-тварей ждал "поставили 2 балла" или "рисунок был изодран училкой и выкинут в окно".
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж на то пошло, как-то раз сделал на уроках ИЗО аппликацию совы, сама сова была синяя на фиолетовом фоне. Делал я ее сильно стараясь, потратив на создание два урока. Когда закончил показал одноклассникам, и всем ВСЕМ она понравилась. Когда отнес учительнице то она поставила двойку за то что эта самая сова на сантиметр выходила крыльями за края, и когда я сказал что могу исправить, она мне не разрешила, именно тогда я разочаровался в людях

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
мразь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку