Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры.

Всем привет. Я очень редко пишу посты. Вообще точней сказать, я пишу посты только тогда когда есть что то готовое!

На данный момент я хочу вам расcказать о нашей новой игре TailWind

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Но для начала я вам расскажу почему я ничего не писал и нечего не рассказывал.



Начнём с самого начала. После выхода нашей последней игры EvilMorph. Я очень долго искал концепт, идею и геймплей для новой игры.

Было достаточное количество прототипов и концептов которые я скомкал и выкинул даже тогда когда они уже "якобы" были готовы к публикации. Я расскажу отдельно по каждому проекту и по какой именно причине я их выкинул. Будут все скриншоты прототипов которые смогу найти. Так что пост будет большим.


Ну что ж начнём наш длинный-длинный длиннопост)



Первый прототип!



Потомок Super SpyHunter :

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

По сути весь тот экшен что там происходил должен был тут с расчётом на X2.


А также разные пушки и модулю, собранные (Отобранные) с запчастей боссов

Модульные боссы.

И много много всего всего)))


Но спустя около месяца работы над ним, я сказал что мой опыт ещё не готов создать действительного наследника этой великой игры. И я положил этот прототип в долгий ящик. Как только наберусь опыта ещё больше, я вернусь к тебе Моя игра мечты.



Второй Прототип!



Рандомно Процедируемый Гравитационный Вертикальный рогалик

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

На начало игры создавалась башня. всё как всегда. С ловушками, монстрами и сундуками.


Задача игрока была подняться вверх до магического камня, затем активировать его.

После активации в середине открывался портал для прохода на следующий уровень.


Движение вверх происходило за счёт переключение гравитации.

Проход вверх мог быть закрыт камнями. Но у нас была возможность ломать все преграды.

Но если будешь ломать все что есть на уровне. То при долгом подъёме или падении ты разгоняешься и чем быстрей летишь тем быстрей встретишь смерть.


На прототип и осознание его не играбельности у меня ушло примерно  3 недели.


После чего я не смог поверить  что данная игра будет стоит Внимания игроков.

Прототип Третий!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

На первой картинки может показаться что это обычный шутер в виде кораблика который пулькает в другие кораблики..

Но остальные квадраты не понятно зачем тут.

А это я тестировал систему разрушения этих корабликов.

Каждый кораблик должен был состоять как минимум из 3 объектов:

Сердце-главный модуль,

Пушка - атакующий модуль

Корпус - к чему это всё крепится.


Вражеский корабль не имеет хп. он имеет корпус. при попаданию по корпусу от него откусывался кусочек. Таким образом мы можем отрезать от него все пушки))


Но убить его можно только когда попадём в сердце корабля.


Опять же опыт мой враг мой. Я не смог реализовать эту задумку именно так как хотел на том движке который я использовал. И поэтому не стал доделывать недоделку. а оставил идею до лучших времён.

Прототип Четвёртый!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Самый красивый и почти готовый прототип.

Есть небесные лисы, которые давным давно перебрались жить на небесный остров, Единственное средства передвижения по облакам у них было прыгать на пневматических ботинках пружинках. Они очень ценили свою экологию и не использовали всё то что мы её загрязняло.



На земле остались звери которые не могли жить без топлива. они так сильно к нему привыкли что узнав, что в небе живут лисы они подумали что у них есть своё новое топливо. и пошли к ним войной чтобы отобрать его.


Я был в жуткой депрессии от прошлых не удачных проектов.

Сюжет и геймплей мне подсказала жена. я быстро начал его делать.

Но всё что делается по заказу, то желание это делать быстрей сгорает чем делать это от себя.

Поэтому почти готовый проект лежит и томится на самой дальней полке.

Прототип Пятый!!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

это был обычный Арканоид.

Который перешёл в стадию 360 и два персонажа.

тут нет области куда шар может улететь. но есть несколько персонажей которых нужно было защищать от атаки шара.

На нажатие кнопки защита перескакивала от одного персонажа к другому.


По началу было интересно, динамично и сложно.


Но опять же, мне это было не сильно интересно и поэтому я перегорел....

Прототип Шестой!!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Да да это  Slash or Die 2

Я бы не сказал что это полноценно готовый проект и не сказал бы что это прототип.

Мы с тем что есть прошли грин и поэтому выходу этой игры явно быть.


Основа почти готова. я просто отложил его до появления финансовых возможностей что сделать конфетку и не упасть в грязь лицом.


Фишка данной части была в том что теперь нет персонажей для выбора.

А есть оружие которые мы получаем при убийстве босса.

После убийства первого босса. Нам давалось его оружие.

Но не всё так просто. одновременно в бой игрок может взять только три.

ИИИИ барабанная дробь. Он не может их выбирать в момент боя.

После каждого удара оно автоматически выбирается из выбранного вами пула в начале игры.


Есть сюжет и описание того что я хотел бы добавить в него до выхода в релиз:


- 22 типа уникальных врагов


- 9 локаций


- 10 боссов


- 9 видов оружия


- Улучшение оружия разума за счёт душ


- Улучшение главного персонажа за счёт получения опыта


Да да я не умею грамотно рассказывать и показывать, у меня котелок работает в другую сторону, топорно программистический))) поэтому простите. Чукча не писатель.



Финал!

Такс. Ну в общем о главных прототипах я рассказал, я не буду сюда вставлять прототипы которые сгорали за 2-4 дня их было гораздо больше. На все эти прототипы я тратил от 2 недель и поэтому хотел о них рассказать.



ВОТ БЛИН!

Пока показывал прототипы мне не хватило место в картинках (Их можно только 25...)

чтобы рассказать о той игре что в самом начале поста. Поэтому сейчас начну рисовать новый пост содержащий информацию о проекте к которому я так долго шёл.


Спасибо что дочитали. Встретимся в следующем посте.

Лига Геймеров

45K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач