5

Наша игра добралась до Steam! Встречайте - Seema's Pogo!

Первый наш проект после долгого перерыва выходит в полноценный релиз 11 сентября 2025 года!

Это 3д-платформер, но с приколом: здесь нет нормального движения, и весь геймплей повязан на прыжки на пого (палке с пружиной).

На данный момент готовы к релизу версии игры для: Windows x86, Windows x64, Linux, Mac, HTML5 (только демо, полной игры там не будет), ARM64, Android (с планами также выйти на ARM32, Apple TV, iOS, PS3 и Nintendo Switch)

...и на Windows XP через небольшой костыль, только тсссс!

Добавить игру в желаемое можно здесь: https://store.steampowered.com/app/3948570/Seemas_Pogo/?beta=0

Опробовать игру прямо в браузере без скачивания (7 уровней) можно здесь: https://lvl90dru1d.itch.io/seemas-pogo

Удачной игры!

И немного скриншотов, как всегда.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Я может пропустил всю историю, но не понимаю цель проекта. Заработать денег? Угодить всем и выйти на все платформы? Или что-то другое?

Если цель заработать денег, то вы вряд ли угодите всем вот этой игрой. И там где можно было бы сконцентрироваться на какой-то конкретной аудитории, вы решили подстроиться сразу под всех. Но, кмк, такое обычно не работает. Условный пользователь тех же мобильных устройств, уже давно отвык от такой графики. Любая бюджетная инди мобильная дрочильня, собранная на коленке в юнити, выглядит в разы лучше. Про PC я вообще молчу.

Если у вас был просто челендж "а давайте попробуем сделать игру, которая сможет запуститься вообще везде". Сделать игру для того одного единственного владельца 2-го андройда? Сомнительно, но окэй.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Я может пропустил всю историю, но не понимаю цель проекта. Заработать денег? Угодить всем и выйти на все платформы?

Если цель заработать денег, то вы вряд ли угодите всем вот этой игрой

я делал ранее нормальные игры (смотрите предыдущие посты, на каждом 70-80 минусов)

но простому народу это не нужно

им:

-долго качать (23 гб в 2025)

-графон говно (почему Wanted:Dead простили то что они косят под игры с PS3, а в моем -случае люди считают что это зашквар?)

-у них не тянет (у них у всех 30 серия от нвидии и новее когда игра требует gts450, хотя при этом одновременно с ними существуют мамонты на ноутах с 32-битной вистой в 2025 которые тоже хотят играть)

-дорого (240 рублей, 70 со скидкой, я хотдоги каждый день покупал на большую сумму)

-игры нет на торрентах, ууууу капиталист расстрелять тебя надо (привет фанбоям хатаба, вам тоже на рее место)

-ДУМАТЬ НУЖНО господи (главная проблема)

и другие тупые отмашки из детского сада за которые хочется втащить, но мы в культурном городе


продажи вогнали меня в лютую депрессию, поэтому я решил сделать вот эту игру на силе чистой злости, т.к мне нужны деньги в любом случае чтобы отремонтировать печень (иначе я окочурюсь в ближайшие года 2)

здесь все вышеупомянутые вопросы (кроме графона) закрыты, и если кто-то будет ныть на прошлую игру - я пошлю его нах сюда

Сделать игру для того одного единственного владельца 2-го андройда?

ну не скажите, это для 1.5 верно, а на 2 у нас много живых девайсов за копейки, которые будут жить ещё несколько лет ибо у них есть 3G (в 2027-28 вроде начнут отключать?) и с них можно хотя бы звонить

другой вопрос что много таких девайсов обновили до 4, но игра и там пойдет

да и с релизом в плеймаркете (если таковой будет) это все отлетит, у них жесткие требования к API и сейчас минимум это примерно 8-9

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит цель - деньги. Ну тогда подход "угодить сразу всем" мне не ясен. Потому что, как я уже сказал, угодить всем просто невозможно - все будут находить что-то плохое в игре. Не лучше ли было прошерстить рынок, понять тенденции, тренды, выбрать какой-то несложный продукт, который хорошо заходит аудитории, быстренько сделать клон и релизнуть? Оно бы было заточено уже под какую-то определенную аудиторию, которая такое хавает. Оно было бы современным. Не надо было ломать голову над адаптацией под всё.

Чтобы заработать денег вот это все нахер не нужно. Это только отвлекает и мешает "На данный момент готовы к релизу версии игры для: Windows x86, Windows x64, Linux, Mac, HTML5 (только демо, полной игры там не будет), ARM64, Android (с планами также выйти на ARM32, Apple TV, iOS, PS3 и Nintendo Switch)"

Когда я такое вижу, у меня складывается впечатление, что разработчик не понимает для какой целевой аудитории его продукт. А это провал еще до начала разработки

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но бы было заточено уже под какую-то определенную аудиторию, которая такое хавает

а где она? почему например симуляторы туалета в аэропорту и мертвые нфт-игры могут угодить всем и делать нормальную кассу, а мои тайтлы нет (вне зависимости от того что я делаю)?


вот эта игра сделана примерно с такими же мыслями как у вас - максимум выхлопа за минимальное время разработки и минимальные затраты

Чтобы заработать денег вот это все нахер не нужно

как раз-таки нужно, ибо на одной винде денег не соберешь

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вопросы, на которые ни у кого нет ответов)

возможно, самое главное - оказаться в нужное время в нужном месте.

Остается только пожелать тебе удачи!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку