5

Наша игра добралась до Steam! Встречайте - Seema's Pogo!

Первый наш проект после долгого перерыва выходит в полноценный релиз 11 сентября 2025 года!

Это 3д-платформер, но с приколом: здесь нет нормального движения, и весь геймплей повязан на прыжки на пого (палке с пружиной).

На данный момент готовы к релизу версии игры для: Windows x86, Windows x64, Linux, Mac, HTML5 (только демо, полной игры там не будет), ARM64, Android (с планами также выйти на ARM32, Apple TV, iOS, PS3 и Nintendo Switch)

...и на Windows XP через небольшой костыль, только тсссс!

Добавить игру в желаемое можно здесь: https://store.steampowered.com/app/3948570/Seemas_Pogo/?beta=0

Опробовать игру прямо в браузере без скачивания (7 уровней) можно здесь: https://lvl90dru1d.itch.io/seemas-pogo

Удачной игры!

И немного скриншотов, как всегда.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел, идея может и норм, но графика вообще не цепляет.

ещё одна игра из десятков игр в телефоне мелкого.

продукт сырой, вы слишком торопитесь с выходом.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

смотрите в чем дело:


пункт 1 - игра делалась так чтобы она на ВСЕМ шла, то есть 60 (да и 120) фпс в браузере, возможность запуска на телефонах ~2012 года (т.е запросто 2-й андроид и теоретически 4-й айфон) и на 8000 серии видеокарт от Nvidia (2007 год на секундочку)


пункт 2 - у игры было ограничение в 250 МБ для версии под Windows (на деле размер варьируется от 90 до 340 МБ в зависимости от платформы) чтобы избежать глупых вопросов от игроков с плохим/лимитным интернетом и пользователей диалапа в 2025, в которое нам было сложно вписаться даже в таком виде - итоговый билд весит 211 МБ и пространства для улучшения остается не так много


я вас понимаю конечно, но с такими драконовскими ограничениями не разгуляешься по графике вот вообще никак, и нам будет приоритетным вариантом докинуть ещё 10-15 уровней в этот объем

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возможность запуска на телефонах ~2012 года (т.е запросто 2-й андроид и теоретически 4-й айфон)

А смысл? Эта категория пользователей явно неплатежеспособна.

и на 8000 серии видеокарт от Nvidia (2007 год на секундочку)

Но... 8000 серия nvidia это биошок, масс эффект и крызис. А у вас треугольник гоняется за квадратом на уровне первого плейстейшена. Я понимаю, что ограничения скорей растут из мобильников, но даже если и так - про Perfomance Scaling ваш движок не слышал? Можно отключить тени, они все равно выглядят ужасно. Для воды можно использовать бленд или оффсет, чтобы она не выглядела настолько повторяющейся и контрастирующей с нормальным скайбоксом.



у игры было ограничение в 250 МБ для версии под Windows

Опять же, а смысл? Пользователи с лимитным диалапом явно неплатежеспособны, им не до игр в стиме. А если и платежеспособны, то могут поднапрячься и скачать скажем, 450 мегабайт Torchlight и получить чууууть больше пикселей в пересчете на мегабайт.


но с такими драконовскими ограничениями не разгуляешься по графике вот вообще никак

Нормальная графика это не обязательно вкорячить текстуры по 4к, то, что вы показываете, можно почти везде без битмапов нарисовать шейдерами или сгенерировать на устройстве пользователя, практически все ведь однотонное. Можно вырезать лишние картинки типа появляющейся при загрузке чьей-то фотографии, заменить музыку на midi.



Ну и если уж на то пошло, то как в веб-версии повернуть камеру более, чем на 45 градусов? Захват мыши в окно игры тоже в размер билда не поместился?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но... 8000 серия nvidia это биошок, масс эффект и крызис. А у вас треугольник гоняется за квадратом на уровне первого плейстейшена.

движок-то современный, это на секундочку Unreal Engine 4 образца ~2018 года делает такие чудеса, разве что DirectX 9 у него нет к сожалению


про Perfomance Scaling ваш движок не слышал? Можно отключить тени, они все равно выглядят ужасно.

можно, скрин 1 - даже динамическое освещение вырубается, только вот с ТАКИМ визуалом игру не продать уж точно извините)

А смысл? Эта категория пользователей явно неплатежеспособна.

на андроиде в принципе ведь игры не принято покупать, но порт игры туда выходит в любом случае - в маркете понятное дело уже не будет таких архаизмов с их требованиями и останутся только условные чувачки с 6-м андроидом


кстати даже поддержка андроида 1.5 делалась в один момент - отброшено в силу трудностей с нахождением таких устройств в наших палестинах и соответственно тестов


Опять же, а смысл? Пользователи с лимитным диалапом явно неплатежеспособны, им не до игр в стиме. А если и платежеспособны, то могут поднапрячься и скачать скажем, 450 мегабайт Torchlight и получить чууууть больше пикселей в пересчете на мегабайт.

знаете, кучу раз с моими прошлыми играми люди ныли что им "долго качать" (а там тоже отнюдь не арк на 330 гб), вот пусть пользователи диалапа и интернета через почтовых голубей получают и распишутся

при необходимости можно урезать билд ЕЩЁ БОЛЬШЕ порезав/выкинув музыку + кое-какой контент с андроида, но у нас тут ограничение в 250 метров а не 50 (привет wiiware и плеймаркету в его первые годы)

Нормальная графика это не обязательно вкорячить текстуры по 4к, то, что вы показываете, можно почти везде без битмапов нарисовать шейдерами или сгенерировать на устройстве пользователя, практически все ведь однотонное. Можно вырезать лишние картинки типа появляющейся при загрузке чьей-то фотографии, заменить музыку на midi.

это с вашей стороны все правильно сказано, но большая часть из этого платформо-специфична - у нас релиз не только под винду все же, но и на 5 других платформ (7 потенциально + для PS3 большую часть проекта придется писать с нуля), а проект на них всех один с изменениями минимальными насколько это возможно, на данный момент что-то платформо-специфичное есть только для андроида в силу того что он не десктопный


Ну и если уж на то пошло, то как в веб-версии повернуть камеру более, чем на 45 градусов? Захват мыши в окно игры тоже в размер билда не поместился?

стрелками?
спасибо за информацию без иронии, эту версию трудно отлаживать в силу огромного зоопарка связок железа и браузеров

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

за меня продолжили диалог.

я в отличии от нашего собеседника не так разбираюсь в играх,

просто обычный пользователь.

среди моих знакомых и родственников нет 5 летних телефонов,

даже пенсионеры и те умудряются их периодически менять.


если игра крутая, и при её запуске у меня отвисает челюсть, да пусть она ход 2 гига весит и требует мощности, но об этом я расскажу друзьям.

за всю жизнь я задонатил в одну игру world of tanks, брал две восьмёрки.

тогда игра была очень популярна и почти исторична, брала второй голден джойстик, если я правильно помню.


а ещё я помню как вышла первая 3д гта 3.

это был разрыв индустрии, об этом все писали и хвалили.

а потом, вышла GTA VC, и она покорила своей атмосферой.

а есть за что хотелось бы донатить в вашу игру или просто перепроходить

по несколько раз и возвращаться спустя годы?

в майнкрафт до сих пор рубятся.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я вам скажу так


до этой игры я делал серьезные проекты, как например клон гта на 15 часов уровня ААА 20-летней давности, но простым людям они не интересны (каждый пост по 70-80 минусов тут собирал, можете изучить) от слова совсем с соотвествующими продажами


поэтому мне пришлось делать вот это - здесь нет тонны текста для тех кто панически боится его, здесь не надо долго качать игру, никто не будет ныть что его железный мусор 1/1/256 на 32-битной висте в 2025 не тянет игру, можно играть сидя на толчке/в поле, управление в 2 кнопки, думать не надо, и т.д


и это уже вроде как лучше заходит чем все что я делал "до" вместе взятое

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раз такой тип игры является основным, то можно

сделать фон небо, потом в прыжке на

следующий остров пролетаешь через портал, а там космос, а потом лазурное море и т.д.

можно в полете сбить птичку или самолёт и будут бонусы,

а если сбить особую птичку то и скин поменяется.

но графику персонажа и островов надо подтянуть, уж !!слишком просто!! всё смотрится.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

верно мыслите, со 2-й игрой будет все

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"со 2-й игрой будет все" - дорогу осилит идущий.

желаю удачи в деле игростроя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку