Нанесение краски на фуболку
Качество: http://i.imgur.com/VK2inlo.gifv
Качество: http://i.imgur.com/VK2inlo.gifv
Берут рамку с сеткой из очень тонких нитей (40-500 мкм). На сетку намазывают фотоэмульсию. Сверху кладут позитив - прозрачную плёнку с нанесённым рисунком. Светят на всё это дело ультрафиолетом. В тех местах, где эмульсия закрыта рисунком (который на плёнке) она не подвергается воздействию УФ-лучей и остаётся жидкой (её потом смывают). В остальных местах она затвердевает и создаёт на сетке плёнку.
Надеюсь, так понятнее)
Если нет - гуглить "шелкография")
это то понятно но почему только один цвет?в определенном месте?то есть эмульсия туда намазывают,где будет следующий цвет?
2)Делаешь все эти слои черно-белыми и отправляешь кому-нибудь, кто распечатает твои слои на пленках. (Тебе присылают каждый твой слой отдельной пленкой)
3)Далее из этих пленок нужно сделать трафареты (вот их на гифке и меняют каждый раз).
Как трафареты делаются из этих пленок я не знаю, у нас на заводе была отдельная профессия трафаретчиков.
4)Последнее - это остается подобрать цвета под каждый трафарет, как до этого ты планировал рисунок в фотошопе.
Вот на картинке первой обычный файл для печати на плоттере на плитке, но ещё требовалось добавить прозрачное типо стекло (ветрозу) на определенные места. В фотошопе делали маску, потом пленки, потом трафареты и на трафарете ветроза будет проваливаться только там, где в фотошопе мы залили черный цвет.
Эээ.. не совсем понятен вопрос)
Я рассказал про изготовление трафарета. Потом под трафарет кладут то, на чём будут печатать (текстиль, пластик, бумагу, металл и т.д.), на трафарет наносят краску, проходят ракелем (скребком). Часть краски через отверстия в трафарете уходит на поверхность.
Количество цветов зависит от рисунка:
Но... это же не оранжевый!
Солнечный кружок FFC90E, название цвета Vivid Yellow, Яркий жёлтый, что намекает, что не оранжевый. Держи настоящий оранжевый. И тёмно-оранжевый заодно.
Спасибо, друг! Что бы я без тебя делал.
Просто я куда-то подевал свой оранжевый, пришлось заменить ярко-жёлтым.
Ты меня сильно выручил. Сам-то как без оранжевого будешь? Или у тебя ещё есть?
нет! Тут другой принцип, тут не смешиваются цвета. Если у тебя в итоговом рисунке должны быть допустим синий, голубой, розоватый и т.д. То ты должен замешать все эти краски, на заводе у нас вроде бы и по 5 трафаретов было, а можно их хоть 25 сделать.
Тут не CMYK и зря заминусили ihappy.
Нет.
Может быть и больше.
Зависит сколько цветов в итоге.
Если два, то два трафарета, если 16 цветов, то 16 трафаретов.
Можно и 32 рамки мутить, если CMYK не умеешь использовать. Для полноцвета вполне достаточно 4х цветов.
Смотри на картинку
Таких цветов в одной в итоговой картинке может быть больше одного.
То есть, берут делают 10 рамок(к примеру) и под каждую рамку подбирается свой цвет.
Потом печатник смешивает краски при помощи данной приблуды и печает.
Краски в реальной жизни смешиваются не как в компьютере, поэтому лучше и дешевле краску изготовить сразу и ей печатать. А не юзать CMYK
Я сам печатник. Работаю на флексе. Сам использую пантонник, если нужно намешать конкретный цвет. Но для полноцветной печати вполне достаточно 4х цветов: Cyane, Magenta, Yellow, Key color (обычно это Black). Наносятся эти цвета именно в порядке CMYK. На гифке, кстати, так и сделано. Угадай в обычных цветных офисных принтерах картриджи каких цветов используются?)
У нас были заказы, где использовалось 6 рамок.
У каждого свой цвет. Мешали краску по пантону и хуячили.
А во-вторых (это главное) cmyk краски нужно смешивать - этим занимается растр.
В сабжевом примере никакого растра нет. Там краски накладываются как есть.
это как домашний принтер, он печатает по очереди накладывая цвета друг на друга там, где надо, тем самым их смешивая и получая кучу новых цветов. Зависит только от насыщенности каждого исходного цвета.
в случае с футболкой, правильный трафарет позволяет положить нужный цвет в нужном количестве в нужное место, после чего и получаются необходимые цвета рисунка с:
такая схема наложения цветов называется CMYK, можешь загуглить, если интересно) на википедии довольно доступно об этом написано)
насколько это сложно делаете? какая аппаратура требуется, насколько дорого, сколько времени занимает и каков спрос?
первая краска это "нижний" слой. иногда нет разницы.
вообще как ты разобьешь макет на цвета так и печатаешь. черный сверху все накрывает.
Это технология для производства в промышленных масштабах. Если ты хочешь замутить себе маечку сразу забудь. Но можешь загуглить конторы которые занимаются шелкухой в твоем городе. Но опять же это будет не очень дешево. Если вообще возьмутся за едичный заказ.
Да нет, чем прекрасна шелкография, тем что это дешевый способ печати.
Самое дорогое это изготовление рамки.
Но можно и дома самому мутить все.
фигасе дешевый. одна только рамка стоит минимум 500. самый дорогой и богатый способ печати.
это все дофига стоит. кроме сетки краски эмульсии нужен станок или его подобие и обязательно мощная лама для засветки формы.
Проще купить бумагу для термотрансферов, на струйном принтере распечатать желаемый рисунок и с помощью утюга нанести на любую шмотку.
Может качество будет чуть хуже, но в целом тт достойны внимания, если интересует именно нанесение рисунка на свою футболку, а не производство в более крупных масштадах)
Инструкции по нанесению зависят от бумаги. Где-то 180 градусов и 10 секунд выдержка, где-то - 200 градусов и 30 секунд выдержка. Есть как для светлой ткани, так и для темной.
Я сама себе делают термотрансферы и клею на пошитую одежду, я знаю, что это)
Вы сказали одно и то же, он заминусован, ты заплюсован. Как так?
Может потому что... G0vNo не тонет? (В минусах, по крайней мере)
Мне нравятся тупые комедии типа "Очень эпического" или "Очень страшного кино", но эта прям не зашла. Кстати, только из-за этой гифки решил его посмотреть)
Очень эпическое тоже весьма тупая. Пару моментов, конечно, есть, но до ОСК не дотягивает, даже до последних частей.
Давайте блять шутники про мальчика,час прошел и ни один умственно отсталый так и не пошутил оригинальную шутку про мальчика,ну же ребята,непорядок
Это называется шелкография, на раму натягивается сито (шаблон), покрывается светочувствительной эмульсией, на засветочном столе вытравливается рисунок ультрафиолетовой лампой (для каждого цвета отдельный шаблон), после наносится рисунок цвет за цветом, так как шаблон очень плотно прилегает к майке и сито имеет очень маленький размер ячеек то на майку наносится очень тонкий слой краски, равный толщине используемого сита, поэтому получается четкий рисунок, а краска не размазывать потому что смешана со специальным порошком на клеевой основе, и ее к тому-же расходуется очень мало - по сути растекается там нечему
Раньше использовался шелковая сетка, отсюда и название - шелкография.
Сейчас чаще нейлоновые или металлические сетки.
Это шелкография, на сетку наносится рисунок путем засвечивания специального раствора, который затвердевает, там где краска не должна пройти сквозь сетку. Четыре сетки дают полноцветное изображение. Кстати на гифке не показана сушка каждого слоя.
на алюминиевую рамку натянута специальная перфорированная пленка, на которую наносится слой непроницаемой субстанции. потом на эту пленку наклеивается трафарет с рисунком, который в последствии будет на футболке. все это дело засвечивается на специальном столе, свет в свою очередь "сжигает" своим излучение субстанцию с пленки как раз в виде рисунка. после этого краска на футболку наносится только там, где перфорация остается для краски свободной, в местах засвеченных в виде рисунка