Накипело...

Господи, как же бесят дети!

Сейчас эта фраза вам покажется очень странной, особенно когда вы узнаете мою профессию. Я работаю учителем музыки (читать как "я не учитель русского и литературы, поэтому могу допустить ошибки в пунктуации" ) несколько лет.

В школу шла добровольно, можно сказать на общественных началах... Ушла с работы, где зп было под сотню, устроилась по профессии на ставку 15100 ( буквально два года назад), соответственно набрала все возможной нагрузки, классное руководство, доп.образование, чтобы хоть как то добить свою зарплату тысяч до 35...

Но сейчас не совсем об этом.

За эти несколько лет я просто охреневаю от того, насколько сейчас потребительски дети относятся ко всему. (я, кстати, ещё молода, так что разница в возрасте с детьми небольшая и вроде бы я должна их понимать). Дети сейчас не ценят ни-че-го, от слова совсем, особенно это касается имущества... Господи, как я устала, вроде бы работаю учителем, но по ощущениям я либо аниматор, который скачет перед доской, чтобы хоть как то обратить на себя внимание, либо техничка, которая после каждого класса проводит уборку. Меня не было в школе буквально 3 дня, была на курсах, сегодня вернулась к себе в кабинет и просто чуть не упала. Все парты разрисованы штрихом и карандашом в лучшем случае, последние парты разрисованы маркером вдоль и поперёк. Я просто плакала...я понимаю, что это косяк учителя,который работал в моем кабинете, но тем не менее. Потратила полтора часа, чтобы выгрести весь мусор, собрала почти 100-литровый пакет, всяких фанатиков бумажек и тд из под парт. И такой уборкой мусора я занимаюсь каждую пятницу, отработав 13 уроков с 8 утра до 7 вечера..