Наглые или тупые? Часть третья

В продолжение https://pikabu.ru/story/naglyie_ili_tupyie_6036210 и

https://pikabu.ru/story/naglyie_ili_tupyie_chast_vtoraya_603...


Начну с самого главного: Дверь на месте :)

В понедельник подъехал к дому, захожу в подъезд, возле этой злосчатной двери сталкиваюсь с уборщицей. Она меня просит рассказать краткое содержание предыдущих серий - ей тоже эта эпопея очень интересна. Пересказываю, говорю что звонил в УК, но они со мной общаться не хотят... На что девушка говорит "А что звонить, вон у соседнего подъезда мастер участка, который за ваш дом отвечает, подойдите к нему и выясните ситуацию".

Не вопрос, нахожу этого дядьку (уборщица описание дала) у соседнего подъезда. Я - Я, М- мастер.

Я:  Здравствуйте, я такой то такой то, хотел бы с вами по поводу кладовки под лестницей в первом подъезде поговорить...

М: А что с ней не так???

Я:  Я вот обращался в ГосПожНадзор, данная фигня требования пожарной безопасности нарушает, вам должны были предписание выдать на устранение.

М: Мы устранили, дверь срезали, рядом поставили, что еще надо?

Я: Ну давайте пройдемся до подъезда, я вам покажу, что дверь на месте.

М: Никуда я не пойду, все что мы могли, мы сделали, я не виноват что ее на место поставили.

Я: Так смотрите, по сути, сейчас продолжается нарушение требований пожарной безопасности...

М: Молодой человек, не мешайте мне работать, не нравится - пишите жалобы, я больше ничего делать не буду.


Ну что ж, окей. Тут же набираю номер инспектора из ГПН, объясняю ему ситуацию, что только что с мастером участка разговаривал, он мер никаких принимать не собирается. Инспектор сказал "Значит по хорошему не хотят... Когда вы сможете приехать, надо будет заявление написать?". Договорился с инспектором встретится на среду.


В среду съездил в ГосПожНадзор, встретился с инспектором. Встреча произвела довольно приятные впечатления. Инспектор попросил написать "отказной" (или как правильно назвать, в общем о том что мне ответ не нужен и претензий не имею) по предыдущему моему обращению, объяснил что "Сроки подходят, мне ответ уже надо делать, а что я напишу раз такая ситуация, я хотел по-человечески с УК все решить". И по его просьбе написал новое заявление, которое слово в слово повторяет старое, по которому, как сказал инспектор, теперь уже будем работать.


Так что ждем-с

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня волнует кто эти соседи. Ну т.е. они уже несколько раз должны были примелькаться, когда заново дверь свою вешали. Надо их вычислить и на них писать заявление уже.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть УК этим занимается. Вычисляют, вешают на них услуги по демонтажу конструкции и приведению подъезда в порядок. Теперь это их проблемы

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочая схема для УК: снять дверь, оставить рядом, подождать, пока поставят обратно, повторять процедуру, пока сумма демонтажа не превысит стоимость двери, далее забрать дверь с собой. Если хозяин предъявит за дверь, то ему предъявят не меньший счет за ее демонтаж. Профит.

Автор поста оценил этот комментарий

А в других подъездах вашего дома нет таких дверей? Может это УК ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да, Вы полностью правы. Но не ясно, как они незамеченными это проворачивают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку