Наглость - второе счастье или как я "детали машин" сдавал

Приветствую вас, Пикабутяне. Хочу поведать вам одну интересную историю. Дабы никого не дискредитировать, опущу все подробности о том где и когда я учился. Учился я, значит, на заочном отделении одного факультета в одном из ВУЗов России. Предстояла защита курсовой работы по дисциплине "детали машин". В начале учебного курса, преподаватель поделился с нами мудростью: "запомните, студенты, если курсовой проект защищён на 3 - значит оценка формальная. Все курсачи и дипломы должны быть с отметкой не ниже "хорошо". Зафиксировали информацию. Ответьте мне на вопрос: как работающему заочнику, который закончил школу более 10ти лет назад, сделать курсовой проект? Правильно, купить! Так мы всем курсом и поступили (стыдно признаться, но свою работу я даже ни разу не открыл, чтоб с ней ознакомиться). Итак, наступил час Х - защита курсовой. Я, первый как Хронос иду отвечать (©Е. Яшникова). Далее диалог (П-препод, Я-собсна я):
п: это что, расскажите
я: не знаю
п: это вот "то", а вот это вот "это", понятно?
я: да
п: повторите
я: (повторяю)

И так в течение минут 20ти. Преподаватель задаёт вопрос по проекту, сам на него отвечает и просит повторить.

п: ладно, последний вопрос. Отвечаете-защитили. А нет, то простите.
п: как меня зовут?

(Вот тут-то я и попался. Преподаватель сам отменил все лекции, мол, мы заочники и оно нам, как бы, и нахер не нужно. Приходите сразу на защиту). В общем на этот вопрос я так и не ответил.

п: ну и что же мне с Вами делать? Ладно...так уж и быть поставлю 3
я: погодите-погодите, Преподаватель Батькович (имя его к этому моменту я уже узнал), вы же сами говорили, что "удов.", при защите, равно "неуд.". Как же так? Я хочу нормальную отметку.

У препода, мягко говоря, округлились глаза. Смотрит на меня с недоумением.

п: что ж...ладно...наглость-второе счастье...держите свою четвёрку.

Вот как-то так. В комментариях предлагаю обсудить хороший это препод или наоборот?