Надумал купить скутер. Прошу совета!

Всем доброго времени суток!

Надумал я к 35 годикам купить себе скутер,
опыта вождения двухколесной техники акромя велосипела у меня нет от слова совсем, а тут захотелось скутер пятидесяти кубовый и все тут, сера в жопе загорелась.
Пересмотрел кучу видео на ютубе, в башке солянка, не знаю какой лучше, 2-х тактный, 4-х тактный, Хонда, Ямаха и тд, Китайские как то не горю желанием рассматривать.
Зачем он мне нужен спросите вы??
Да ХЗ зачем, просто кататься по выходным, в магаз за лимонадом, да и так хочется просто сесть и промчаться с немыслимой скоростью в 50 км/ч куда глаза глядят.
Если есть тут люди понимающие в этом вопросе, очень прошу помогите советом, на что внимание обратить, какой лучше выбрать.
Бюджет 45-60к.
Кстати какой шлем ещё взять, чтоб головушку буйную сберечь.
Заранее благодарен, тряпками ссаными прошу не кидать, я чайник в этих делах.
Всем Мира, добра и с 1 Мая !!!!!

Мото

5.9K поста11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.