На волне учительской несправедливости

Училась я тогда в 6 классе и задали нам на дом написать сочинение на тему «внешность человека». Вот просто взять и описать рандомную личность, неважно знакомы ли мы с ней или существует ли она вообще. Я в детстве обожала писать. Писала и стихи, и рассказы, и даже целые книги:) Соответсвенно без каких-либо намерений, а так, чисто для себя. Сочинения я обожала, соответсвенно.

И вот как только тема была дана, у меня в голове сразу начали складываться строчки.

Домашнее задание было сделано с радостью в этот же вечер и так же радостно прочитано всему семейству дома, ибо гордилась написанным текстом безумно.

На следующий день, придя в школу, слышала как многие одноклассники обсуждали что-то из разряда «нашёл детскую книжку про маму, списал описание мамы, сдал» и тому подобное. В заслуженной пятерке я была уверена.

И вот наступает момент раздачи проверенных тетрадей, все радуются пятеркам, а я открываю свою и вижу 2. Огромную красную двойку. Я в непонятках тяну руку, задаю вопрос - как так? В ответ получаю «Это не твоя работа.» 

Как так не моя? В смысле не моя? Вчера же весь вечер сидела.

Пытаюсь спорить с учительницей, всё тщетно. В школу вызывают маму.

Начинаются дикие споры, мама тоже утверждает: «Сама видела, как дочь сидела писАла, откуда списано то?»

-Да не может ребёнок в ее возрасте такой текст написать. Это же из книги списано, я вон ее читала даже.

-И что за книга? - спрашиваю я.

-Экзюпери, кажется, уже и не помню, - утверждает моя учительница русского языка и литературы:)

Приятно, конечно, но ЪУЪ, СУКА!

-Название книги назовите. Или принесите и прям тыкнете мне в кусок текста, который списан, - прошу я.

-Ой всё! - примерно что-то в этом духе отвечает учительница и передаёт мое сочинение зам директора, которая в прошлом преподавала русский и литературу.

На следующий день получаю свою тетрадь обратно, вижу огромную тройку.

-А тройка то почему?

-Херня, а не сочинение, - заключает зам и тема объявляется закрытой.

Обидно, когда на словах я Лев Толстой, а на деле хуй простой.

Таки дела, малята, грущу до сих пор от мировой несправедливости.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий
Занималась углублеено химией, поэтому на уроках скучала. Ко всем реакция описывала условия позволяющие именно это получить. Делала все на автомате. Идёт урок, меня к доске, пишу формулу, поясняю условия реакции, все спиной к учителю и классу. Тишина... Поворачиваюсь, стоит химичка, руки в боки, только ножкой не топает. Что ты мол тут херотень несёшь? Какие такие условия, все не так. Я спокойно, учитель же бог, поясняю, вплоть до закрытости сосуда, какая то сложная реакция. Она аж краснеет от злости. Где ты это взяла? Я поясняю говорю, в каком учебном пособии прописано и иду к парте и достаю оный (таскал с собой, фанатела от химии). Она берет пособие, швыряет его на задние парты... Мол что ты мне тычешь какими то брошюрками.. Я молча забрала пособие, села и до конца года рта на уроке не открывала. Экзамен сдавала химию и комиссионно. Сдала на отлично, в аттестат 5. Кстати, 2и она мне за молчание ставила в журнал карандашом, как чуяла надвигающююся развязку
раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ссориться с учеником, увлекающимся химией, весьма опрометчиво.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С химиком лучше вообще не сориться
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бле, откуда у вас такие учителя неадекваты.

Я тоже любила сочинять. Дали нам на дом сочинение написать, очень старалась и вышло реально классно. 10/10 и просьба от учителя зачитать перед классом.


Сама стала учителем английского. Была у меня неплохая группа, но два мальчика ну прям откровенно слабые. Еще и тема сложная попалась. Я им эту тему разжевала как могла, написали контрольную. Мальчики справились не очень хорошо. Мы с ребятами посильнее убили урок на "еще один прогон", чтобы у мальчишек был шанс написать получше. Парнишки написали практически без ошибок. Уверена, что не списывали, ибо задания составляла я сама, два варианта, и остальных специально просила не помогать. Радости было много тогда, причем больше радовались не хорошим оценкам, а успеху своему)


Два года как не работаю учителем, ну нах. За директорами, замами и неадекватными родителями жизни не было.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку