На волне негатива к Wildberries добавлю своей дичи

Я конечно все понимаю, есть определенные нюансы технические, но такого звездеца еще не было.

Жена заказала туфли 2 видов, туфли пришли в коробках без картинок, я забирая свой заказ забрал и обе пары туфель (мне мой заказ нужен был срочно, а частично забрать товары нельзя), с идеей после примерки одну из пар вернуть.

Жена все померила, одна пара понравилась и подошла, ну ок, все хорошо, в тот же день в них в театр сходила, утром еще куда-то съездили погулять, в общем все прекрасно.

На следующий день, ближе к вечеру завезли в пункт выдачи вторую коробку с туфлями, девочка на выдаче все осмотрела, отсканировала штрихкод, сказала что все ок. Выходим, и тут она выбегает вслед за нами: "ой-ой, это не те!".

Оказалось что коробки от обуви были перепутаны (на них нет никаких опознавательных знаков, только штрихкод ВБ).

- Ну ок, сейчас принесем другую коробку.
- Нет, это не поможет, я уже возврат провела!
- Ээээ... И что делать?
- Вам придется вторую пару сдать тоже.
- Она уже пользованная, как мы её сдадим?
- Ну вот так, по другому уже не получится.
И реально, пришлось ношенные туфли почистить и сдать. И их приняли.

Мы, конечно, попробовали сразу после сдачи товара сделать заказ на аналогичный товар с надеждой что нам его сразу обратно "выдадут" - но хрен там плавал. Приехали новые. Старые уехали. Офигенный сервис. С тех пор очень настороженно делаем покупки в ВБ.